Купил телефон. Примерно через месяц он стал плохо работать. Могу ли я обменять телефон или вернуть деньги.

• г. Светлый

Купил телефон. Примерно через месяц он стал плохо работать. Могу ли я обменять телефон или вернуть деньги.

Ответы на вопрос (1):

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Такой вопрос, купила в апреле месяце телефон, в салоне МТС, через месяц пользования он стал глючить, сейчас 5 месяц телефону и он совсем стал плохо работать, могу ли я его здать обратно в салон и потребовать возвратить мне сумму покупки? Телефон на гарантии и на него есть страховка, ее дополнительно оформили за 1600, сказали, что если потеряете, вам вернут всю сумму телефона, если сломается и он не будет подлежать ремонту тоже вернут всю сумму телефона, можно ли по такой страховке вернуть деньги? И через какое время могут обменять товар на аналогичный, или вернуть деньги за не качественный товар? Куда мне нужно обратиться?

Спасибо.

Купили с женой два телефона одинаковых через два месяца они стали тормозить и очень часто стало так что я даже позвонить не могу! Могу ли я вернуть деньги или обменять его на другой телефон?

Такой вопрос: купили телефон в юлмарте. Примерно через месяц динамик стал плохо работать. Еле еле слышно. Отдали по гарантии, через 2 недели они написали что неисправности никакой нет. Но динамик то не работает. Можно ли попросить вернуть деньги за телефон?

Купил беспроводные наушники в феврале. Через месяц стал хуже работать наушник. Коробка и чек с гарантией есть. Если я вернусь в магазин мне смогут вернуть деньги или обменять на новые наушники?

Купили телефон в мегафоне, примерно через месяц выключился и не включался, сдали по гарантии, поменяли плату. Прошло полгода телефон стал грется, сам выключается, ребить экран, в общем живёт своей жизнью, возможно ли вернуть деньги или обменять оборудование, гарантия ещё действительна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон в магазине связной через 4 месяца стал хрипеть динамик могу ли я вернуть деньги или обменять на новый и что требовать от продавца? С Уважением Дмитрий.

Проблема такая купил телефон месяца 3 назад все было хорошо до сего обнаружил что телефон начал плохо работать! Хотел отдать на проверку качества, но в магазине сказали только ремонт! Не хотелось бы ремонтировать через такой срок эксплуатации! Могу ли я обменять или вернуть деньги? Что вообще мне дальше делать? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение