Сдали в ремонт чайник, прошло 50 дней. Обещали позвонить, но звонка до сих пор нет. Что делать?
Сдали в ремонт чайник, прошло 50 дней. Обещали позвонить, но звонка до сих пор нет. Что делать?
Вам необходимо написать им претензию. В соответствии с п.1 ст. 23 закона о защите прав потребителя вы можете потребовать с них неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, а также на основании п.3 этойже статьи и п. ст 18 этого закона предъявить им иные требования по своему выбору.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Спросить