Мы вопрос для нас был по-прежнему открыт мы начали звонить,но трубки никто не брал.в итоге пришло письмо,в котором
Здравствуйте!я являюсь работником сбербанка уже почти два года и только недавно столкнулась с недостачей,которая мне не совсем понятна.в декабре месяце ко мне подошла замруководителя и говорит,что с октября месяца у меня висит недостача по платежам ,которые я принимала,но по каким-то причинам они не дошли и сейчас мне самой их нужно погасить.на что я попросила ее подробнее мне разъяснить,что за платежи.она мне лишь дала номер тел.внутреннего сотрудника ,которому я могу задать все вопросы.скажу сразу,такая недостача не только у меня,но и еще у нескольких сотрудников.по данной проблеме мы писали,но в ответ ничего конкретного мы так и не получили,сказала только якобы это у нас недостача по кассиру.т.к. мы вопрос для нас был по-прежнему открыт мы начали звонить,но трубки никто не брал.в итоге пришло письмо,в котором нас в обязательном порядке просят уплатить данную недостачу.и если в декабре моя сумма составляла около 4 тысяч,то сейчас она уже порядка 8 тыс .руб.скажите,пожалуйста,что делать в такой ситуации?