В ходе эксплуатации нового телефона был выявлен дефект
Я 18.12.2013 купил сотовый телефон, В ходе эксплуатации был выявлен дефект; быстрый разряд АКБ в течении 10-15 часов. 11.01.2014 я принёс телефон обратно в магазин, где он был принят на ремонт. 31.01.14 я получил СМС уведомление, что по результатам проверки качества, дефект в товаре не выявлен. Товар будет отправлен для получения по месту сдачи. 18.02.2014 я получил обратно телефон в магазине. В квитанции из сервисного центра в графе выполненные работы стояла отметка о обновлении программного обеспечения телефона. Не согласившись с данной формулировкой, я написал претензию с просьбой заменить телефон на другой. 03.03.2014 я получил СМС уведомление, о том что моя претензия рассмотрена. 11.03.2014 я получил письменный ответ на мою претензию, в котором мне было предложено отправить телефон на дополнительную проверку качества. Правомерны ли действия магазина и могу ли я рассчитывать на замену телефона?