Возможность заражения ВИЧ - Дочь использовала неубранную зубную щетку, что грозит мне заболеванием. Когда нужно сдать анализ?
Сын болен СПИД /ВИЧ не убрала во время зубную щетку, вер узнала что он нечаянно почистил зубы моей неубранной щеткой, случайно наши щетки похожи, я заболею? Когда нужно сдать анализ (мне 57 лет)
Сын болен СПИД/ВИЧ нечаянно оставила зубную щетку в ванной она похожа на щетку сына он почистил ей зубы, мне 57 лету меня пародонтоз иногда идет кровь из десен, какова возможность заражения и через какое время можно сделать анализ на ВИЧ.
Здравствуйте, Наталья Валовнва!
Обратитесь в любую медицинскую клинику, сделайте анализ!
СпроситьВопрос сугубо медицинский.Вам лучше проконсультироваться у врачей Анализ лучше делать после инкубационного периода болезни.
СпроситьНаталья, вопрос конечно не юридический, но в случае заражения болезнь может быть обнаружена через полгода. Обратитесь ко врачу, он назначит анализы и контроль.
Удачи вам!
СпроситьЗаражение ВИЧ-инфекцией происходит при попадании в организм здорового человека зараженной ВИЧ крови, спермы, выделений влагалища или материнского молока. Это может произойти при контакте этих биологических жидкостей с ранкой на коже, на половых органах или во рту.
Анализ крови на наличие антител к ВИЧ называется ВИЧ-тестом. Антитела, появляющиеся в крови после заражения ВИЧ, можно обнаружить при специальном анализе крови.
Обнаружение антител свидетельствует о том, что человек заражен ВИЧ, т. е. ВИЧ-серопозитивен. Однако антитела могут быть обнаружены в крови только через 3-6 месяцев с момента заражения ВИЧ, поэтому иногда у человека, уже несколько месяцев зараженного ВИЧ, результаты анализа крови бывают отрицательными.
У вас же не было прямого контакта с кровью больного. Так, что бояться не нужно. А тест сделаете для успокоения.
СпроситьЗдравствуйте! Вероятность заражения минимальна, но присутствует. Зависит от многих факторов. Но при чистке зубов все равно образуются микротравмы. Советую обратиться в ближайший кожвендиспансер или центр по профилактике и борьбы со СПИД. У вас он находится по адресу: ул. Рябикова, 5а. Анализ можно сделать анонимно, Лучше делать анализ спустя 3 месяца, потом контрольные еще через 3 месяца. Думаю, особо беспокоиться не о чем, но для профилактики сходите и сдайте анализ
СпроситьДоставили электрическую зубную щетку, при более летальном осмотре видны явные признаки использования данной щетки ранее, магазин отказывается вернуть деньги ссылаясь на то, что это предмет личной гигиены и возврату он не подлежит, что делать, как доказать, что щетка б/у?
Жанна, здравствуйте.
Перечень НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ состоит из 14 пунктов групп видов товаров, восемь пунктов имеют расшифровки или пояснения, приведенные в скобках. Основная проблема толкования Перечня состоит как раз в этом - непонятна роль расшифровок или пояснений. В некоторых случаях это примеры определенных категорий товаров, в других случаях это своеобразные подперечни. При этом часть пояснений дана в виде открытых перечней, т.е. имеется возможность продолжить ассоциативный ряд, например п. 2 Перечня: "Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)", а часть - в виде перечней, в отношении которых нет указаний, являются ли они открытыми или закрытыми, но можно предположить, что данные перечни являются закрытыми.
Из этого становится непонятно, как относиться к сведениям, изложенным в Перечне в скобках: то ли принимать их как императивную норму, то ли просто как примеры основных сведений, изложенных за рамками скобок. Надо сказать, что разница тут принципиальная и при разных подходах получаются совершенно разные результаты.
Например, как быть с требованием покупателя о замене дивана, если диван продавался один, без каких-либо аксессуаров? Сам текст п. 8 Перечня гласит: "Мебель бытовая". Если подходить к этому буквально, то получается, что поскольку диван является мебелью бытового назначения, то обмену и возврату он не подлежит. Однако в скобках содержится дополнительная информация: "Мебельные гарнитуры и комплекты". Если подходить буквально уже к этому разъяснению, то диван подлежит обмену и возврату, так как это единичный предмет, т.е. не гарнитур или комплект. Вместе с тем если не считать разъяснения, данные к пунктам списка в скобках, закрытыми перечнями, имеющими обязательное применение, то любой предмет мебели вне зависимости от того, является ли данный предмет частью гарнитура или комплекта, не может быть обменян или возвращен на основании ст. 25 Закона "О защите прав потребителей". В пунктах Перечня указаны типы товаров, на которые действие указанной статьи распространяется, и в данном случае правовая норма имеет прямое действие. В скобках же указаны определенные товары в качестве примеров, причем перечень этих примеров ни в коем случае не является исчерпывающим, причем это и не являлось целью при подготовке документа. Это явно видно из текста пояснений, данных в скобках к п. 4 Перечня в отношении такого типа товаров, как текстильная продукция: "Хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие". То есть создатели документа прямо указали на то, что данный перечень просто не может быть закрытым.
Из этого следует, что обязательному применению подлежат общие понятия Перечня, изложенные по пунктам вне скобок. Понятия же, изложенные в скобках, не являются обязательными к применению в части толкования отдельных пунктов Перечня, так как являются только примерами общих понятий, находящихся вне скобок.
Обратиться с требованием о замене товара потребитель может в течение четырнадцати дней с момента заключения договора купли-продажи (не считая дня покупки). При обращении потребитель должен указать причины, по которым он желает заменить товар, а также указать, какими качествами должен обладать товар, требуемый взамен. Продавец должен обменять товар, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек, выданный потребителю вместе с товаром. Отсутствие документов, повреждение упаковки или изменение товарного вида могут быть основанием для отказа в удовлетворении требования о замене.
Если на день обращения потребителя товара, необходимого для замены, в магазине нет, то потребитель имеет право расторгнуть договор и получить назад уплаченную за него сумму либо ждать поступления в магазин аналогичного товара, о чем продавец обязан известить потребителя.
СпроситьСегодня покупала электрическую зубную щетку. За щетку отдала 2500. Спустя пару часов узнала что на данную щетку проходит акция 1+1. И по акции 2 щетки стоят дешевле 1990.
Продавец об акции ничего не сказал. Получается мне продали 1 щетку, вместо 2. Да ещё и дороже.
По телефону горячей линии узнала, что акция проходит во всех городах.
Знаю, что вернуть щетку в магазин не смогу.
Как быть то в такой ситуации, что можно сделать? Осадок неприятный сейчас, что за одну щетку отдала дороже. Ведь могла бы купить 2 щетки да ещё дешевл.
Просто продавец об этом мне ничего не сказал.
Купил в аптеке электрическую зубную щётку CS Medica CS-465-M. Работает от 2 батареек ААА. В инструкции сказано-"Время работы от одного элемента питания-60 дней (при условии, что щётка используется 2 раза в день по 2 минуты). По факту-комплекта новых батареек хватает на 4 двух минутные чистки, после этого щётка только жужжит, но не совершает возвратно-вращательных движений (для чего, собственно, она и предназначена). Является ли это достаточным основанием для сдачи щётки назад в аптеку, где я её покупал? Щётка куплена 02.12.2019, то есть 13 дней назад, гарантия на щётку-2 года. Чеки в наличии. Благодарю за ответ!
Здравствуйте! В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 5 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" зубные щетки не подлежат возврату.
Спросить"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" зубные щетки не подлежат возврату.
Но ведь эта щётка НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, так как заявленное время работы 2*2*60=240 минут, а на самом деле - 4*2=8 минут. Разве это не брак и разве он не подлежит возврату?
СпроситьЕсли наличие недостатка будет подтверждено заключением эксперта или подтверждено продавцом, то подлежит возврату.
Для возврата нужно обратиться с требованием о возврате Вам денежных средств, уплаченных за товар ненадлежащего качества.
СпроситьУважаемый Константин!
Поставьте не обычные щелочные, а литиевые батарейки и щётка проработает 240 минут.
СпроситьКупил на подарок электрическую зубную щетку, подарок не понравился, могу ли я её вернуть в магазин или обменять, зубная щетка не использовалась упаковка не вскрыта.?
Вчера купили в аптеке электрическую зубную щетку. При внешнем осмотре никаких претензий не было, но (уже дома) при попытке ее включать, оказалось, что щетка не работает. Поставили ее на зарядку на ночь, но на утро то же самое - т.е. щетка не работает (вывод: щетка неисправна). При более детальном осмотре упаковки нашли еще один чек на эту же щетку, но от 21.05.2015; т.е. ее уже возвращали. Соответственно нам продали заведомо неисправный товар. Когда сегодня утром мы обратились в аптеку, где приобретали щетку, нам отказались ее поменять на аналогичную или вернуть деньги, объясняя это тем, что заведующей аптеки нет на месте. После долгих споров нам сказали приходить в понедельник и написать заявление, но добавили, что не факт, что нам вернут деньги или поменяют на другую. Кто прав в данной ситуации? Сразу оговорю, что товарный вид не нарушен.
Вернут - не переживайте. Тем более, что у вас есть второй чек, что можно подвести под мошенничество.
СпроситьВчера забрала фен-щетку из пункта выдачи заказов. На месте её проверили: щетка крутиться, вкл и выкл. Но придя домой и начав укладывать волосы, из щетки посыпалось что то серебристое, как фольга, она начала сильно греться и потом щетка встала и больше не крутится. Хочу вернуть её обратно: либо возврат денег, либо аналогичный новый товар. Как мне доказать, что это товар ненадлежащего качества и получить новый исправный?
Спасибо.
Добрый день!
Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьДобрый день,
Вам нужно идти в магазин, писать претензию и осуществлять возврат. Магазин скорее всего возьмёт на проверку.
СпроситьКак вернуть насадку на электрическую зубную щётку, которая не подошла по совету консультанта. В магазине консультант уверял, что щётка подойдёт к моей модели. Приехав домой, вскрывали упаковку и применив насадку, поняла, что она не подходит. Как мне произвести замену или вернуть товар?
Пишите претензию в магазин и отправьте по почте сошлитесь на ст. 18 ЗоЗПП РФ.
откажут тогда в суд.
СпроситьСегодня купила пылесос. В магазине продавец сказала, что в наборе присутствуют дополнительные щётки (турбо-щётка, щётка для мягкой мебели и ещё какая-то). Придя домой обнаружила, что в комплект входят лишь 2 стандартные щётки. Могу ли я вернуть/обменять пылесос?
Возможно продавец ошибся. Комплектация товара производится его изготовителем и указывается в паспорте этого товара.
Если наличие комплектующих соответствует паспортным данным изделия, то Вам , как говорится "НЕЧЕМ КРЫТЬ"
СпроситьСредства гигиены надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
В вашем случае только при доброй воле продавца.
Спросить