Как вернуть или заменить несовместимую насадку на электрическую зубную щётку - опыт покупки и консультации в магазине

• г. Владивосток

Как вернуть насадку на электрическую зубную щётку, которая не подошла по совету консультанта. В магазине консультант уверял, что щётка подойдёт к моей модели. Приехав домой, вскрывали упаковку и применив насадку, поняла, что она не подходит. Как мне произвести замену или вернуть товар?

Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию в магазин и отправьте по почте сошлитесь на ст. 18 ЗоЗПП РФ.

откажут тогда в суд.

Спросить
Пожаловаться

Никак товар не замените и не вернёте. это средство личной гигиены.

Спросить
Пожаловаться

Вчера купила джостик для компьютера, спросила у консультанта есть ли у джостика виброотдача, консультант сказал что есть. Приехав домой я попыталась открыть его, но не сломав упаковку я не смогла достать товар. Можно ли мне вернуть товар без упаковки, в наличии чек имеется?

Купила запасные насадки для электрической зубной щетки в магазине мейзу/ксиоми. Продавец заверил, что данные насадки подойдут к моей модели щетки (упаковка вся китайская) без русского перевода. Дома оказалось, что насадки не подходят, даже без примерки-визуально разные разьемы.

В магазине отказались возвращать деньги сославшись на товары личной гигиены.

Как вернуть деньги или потребовать замены на нужные насадки?

Магазин торгует одной китайской маркой электротоваров.

Купили в магазине аккумулятор для телефона и продавец уверял, что он подойдет, осмотрев телефон, но дома распечатав упаковку, оказалось, что он не подходит, на следующий поехав в магазин продавец отказался принять товар на том основании, что нарушена упаковка. Законны ли действия магазина?

Я купила пудру в магазине, выбирала с помощью консультанта. Мне нужна была матовая пудра, в которой бы не было блестящих вкраплений, и это я консультанту подчеркнула. В итоге я выбрала пудру и спросила будет ли она с перламутром или матовая, на что консультант ответил, что она матовая. Придя домой и нанеся пудру, я увидела, что она все же с блестящими вкраплениями (соответственно консультант дал мне ложную информацию о том, что пудра матовая без вкраплений). Подскажите, могу ли я вернуть или обменять пудру и на какой закон в этом случае мне ссылаться?

Заранее спасибо!

Здравствуйте,

При выборе товара в интернет магазине позвонил консультанту, который меня уверил, что товар в наличии и доступен к заказу. Через какое то время звонит другой консультант того же магазина, после моей оплаты денежных средств за заказанный мной товар, и сообщает что данный товар оказался браком и замены ему нет. Данная ситуация мне не понравилась я связался с руководителем службы поддержки колл-центра данного магазина... Руководитель уверяя меня, что данная ситуация случайна приносил извинения от лица компании.

Через пару дней, опять же предварительно позвонив в интернет магазин, меня ещё с большей уверенностью консультант заверил, что данный товар в наличии! И что вы думаете, следующим днём звонит мне другой консультант и снова говорит, что данный товар брак и что магазин произвел мне возврат!

В данном случае, я полагаю что интернет магазин ущемляет мои права и/или злостно нарушает законодательство РФ.

В данной ситуации не могли бы мне пояснить в чем выражаются нарушения данного магазина, если в данном случае нарушению имеет место быть... И если это явное нарушение, а каком порядке и куда мне обращаться для защиты своих прав?

В данном случае продавцом выступает крупная сеть магазинов по всей России, которая имеет награду лучшего интернет магазина!

Ситуация такова. Я приобрел игровую консоль Сони ПлейСтэйшн 4 и по совету консультанта в одной крупной сети взял к ней диск (весьма дорогостоящий) дома как оказалось приставка не проигрывает диски данного формата так как они являются устаревшими (от предыдущей модели) Хотя консультант меня при этом заверил что он подойдет. Вопрос вот в чем для проверки диска необходимо вскрыть пакет в который упакована коробка с диском. В магазине говорят что тем самым я нарушил целостность упаковки. Я считаю что это не так! Ведь заводская упаковка цела да и сам диск по другому не проверишь?

В магазине консультант помогала мне выбрать маску.

Я описала то, что хочу, девушка вручила мне товар. Я 3 раза спросила, не содержатся ли в маске силиконы, консультант 3 раза уверила меня, что их нет.

Пришла домой, проверила состав, нашла силиконы.

Упаковку не вскрывала, чек есть. (особых условий хранения нет)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

21.10.13 г. , проконсультировавшись с продавцом, приобрела USB модем к планшету. В магазине консультанты не смогли подключить модем к моему планшету и сослались на расшатанность USB гнезда планшета. На следующий день сдала планшет в ремонт в этом же магазине (т.к. был там же приобретён). 9.11.13 г. , после ремонта, вновь попросила о подключении модема, на что этот же консультант ответил, что модем этой модели несовместим с моделью моего планшета. Обменять на соответствующую модель модема он отказался, пояснив, что модемы возврату не подлежат. Т.е. из-за некомпетентности консультанта я приобрела совершенно ненужный мне товар. Правомерны ли действия продавца?

Купили фотопринтер и фотобумагу той же марки. После приезда домой выяснилось, что отдельно купленная фотобумага не подходит к данной модели принтера. Упаковка бумаги была вскрыта. Продавец-консультант магазина при покупке не предупредил о несоответствии типа бумаги и принтера. Есть ли возможность произвести возврат или обмен бумаги?

Пришёл в магазин купить конкретную модель телевизора, консультант сказал, что данной модели нет, но есть другая, отличается незначительной мелочью. Я купил другую модель, но приехав домой, в интернете вычитал, что телевизор, который я купил значительно отличается от той модели, которую я хотел изначально. Прошло 5 дней с момента покупки. Как мне вернуть телевизор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение