Как поступить при ошибочном платеже через терминал Сбербанка и неправомерных действиях сотрудников - опыт и советы

• г. Чехов

При оплате через терминал сбербанка платёж ошибочно направила в детский сад, находящийся в другом городе. При обращении к сотрудникам отделения, где находится терминал, сначала вообще не хотели от меня принимать заявление на возврат денежных средств, но после того, как я настояла на своём-приняли, позвонили в то же день и сказали, что деньги не вернут, а предоставят платёжное поручение, с которым я должна обратиться в организацию, куда перевела ошибочно плату и самой с них требовать вернуть платёж.Скажите на сколько правомерны действия сотрудников банка, если я к ним обратилась на следующий день, после осуществления платежа и предоставила чеки, полученные в терминале. Как быть в данной ситуации. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с претензией в детсад.

Спросить