Купила планшет, в салоне МТС через 3 недели начал глючить. Как вернуть деньги или поменять? Какие документы нужны?
Купила планшет, в салоне мтс через 3 недели начал глючить. Как вернуть деньги или поменять? Какие документы нужны?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьОформите возврат в магазине. Там достаточно написать заявление, захватив с собой паспорт и чек на приобретенный товар.
Но продавцы могут сослаться на то, что прошло 14 дней с момента покупки.
Если есть гарантия на планшет, тогда смело сдавайте в магазин, где покупали, пусть чинят.
Спросить
