Купила планшет, в салоне МТС через 3 недели начал глючить. Как вернуть деньги или поменять? Какие документы нужны?

• г. Краснодар

Купила планшет, в салоне мтс через 3 недели начал глючить. Как вернуть деньги или поменять? Какие документы нужны?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Это лучший ответ

Оформите возврат в магазине. Там достаточно написать заявление, захватив с собой паспорт и чек на приобретенный товар.

Но продавцы могут сослаться на то, что прошло 14 дней с момента покупки.

Если есть гарантия на планшет, тогда смело сдавайте в магазин, где покупали, пусть чинят.

Спросить