Гарантийный отдел отказал в ремонте быстрозажимного патрона дрели BOSCH PSB 650 RE

• г. Краснодар

Купил ударную дрель BOSCH PSB 650 RE - с гарантией 24 месяца, через год быстрозажимной патрон у дрели перестал держать сверла, начал хрустеть при работе.

Инструмент отнес в гарантийный отдел магазина, приняли, сняли все копии...

А через несколько дней позвонили и сказали, что данная поломка не гарантийный случай, так как патрон это расходник на который гарантия не распространяется!

Как такое может быть, ведь дрель я покупал не по частям а в сборе и гарантийный талон у меня на комплект, а не на разные части!?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Потребуйте у магазина предоставить какой либо документ обосновывающий их позицию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Краснодар - онлайн услуги юристов