Лев Андреевич
11.03.2016, 08:53
Проблемы с гарантийным ремонтом эл. инструмента фирмы Bosch - кто должен оплачивать осмотр?
Читать ответы (2)
Купил ударную дрель BOSCH PSB 650 RE - с гарантией 24 месяца, через год быстрозажимной патрон у дрели перестал держать сверла, начал хрустеть при работе.
Инструмент отнес в гарантийный отдел магазина, приняли, сняли все копии...
А через несколько дней позвонили и сказали, что данная поломка не гарантийный случай, так как патрон это расходник на который гарантия не распространяется!
Как такое может быть, ведь дрель я покупал не по частям а в сборе и гарантийный талон у меня на комплект, а не на разные части!?
Потребуйте у магазина предоставить какой либо документ обосновывающий их позицию.
Спросить