Некачественный автосервис отказывается компенсировать полный ремонт моей машины - будет ли судебное разбирательство?

• г. Санкт-Петербург

Столкнулся с некачественным автосервисом. Решил установить автосигнализацию с автозапуском в итоге мою относительно новую машину (пробег 16000 км) увезли на эвакуаторе к дилеру на ремонт, ремонт вышел в 23 т. р., сервис готов компенсировать ремонт только в сумме 10 т. р., я у них прошу чтобы компенсировали полную стоимость ремонта но они отказываются реально будет подать на них в суд или нет.

Ответы на вопрос (1):

Для начала необходимо направить претензию в автосервис с вашими требованиями и расчетом ущерба. Если откажутся - тогда в суд.

Спросить
Пожаловаться

На моей машине барахлила корбка передач. Официальный дилер после диагностики приговорил сцепление и предложил ремонт за 80 т.р. Я стал обзванивать сервисы, специализирующиеся на АКПП.

Мне предложили подъехать на диагностику и сказали предварительную стоимость ремонта в районе 40000, РАЗОБРАЛИ МОЮ КОРБКУ И ОБЪЯВИЛИ ЦЕНУ 103000 р. 40000 за ремонт и 63000 на запчасти. Коробка уже разобрана, машина у них. Я дал аванс но договор не подписывал Думал, найду порядочный сервис и перегоню машину на эвакуаторе. А они уже позвонили, машина готова. Могу ли я снизить цену, т.к. она увеличилась более чем в 2 раза?

Я потерпевший, после ДТП, машина новая-3 месяца, 3900 км. пробега, ремонт у дилера т.к. требуется замена радиатора кондиционера и фары (вопрос гарантии), дилер в другом городе, стоимость ремонта у дилера соответственно выше чем у остальных. Возможно получить полное возмещение стоимости ремонта, если да то что для этого надо сделать? Какие документы будут нужны для предоставления в суд? нужна ли независимая экспертиза?

Существует ли закон, который регламентирует отношения владельца авто и сервиса, куда автомобиль сдается в ремонт по направлению страховой компании? Договор ни один сервис подписывать не будет, или сдавай машину или проваливай. Соответственно, ничто не мешает сервису 10 лет ездить на машине, отвечая владельцу, что авто находится у них в ремонте и по какой-то причине срок ремонта переносится (ремонт не зависит от запчастей, они не нужны). Неужели нет никакого закона, по которому можно призвать сервис к ответу?

В моем автомобиле потекла рулевая рейка. (течь была незначительная, автомобиль мог ехать). Машина была отогнана в сервис, где мне произвели ремонт рулевой рейки. Автомобиль на ремонте находился в сервисе 14 дней. Мне предоставили гарантию на ремонт сроком на один год. Через месяц рулевая рейка опять вышла из строя, только на этот раз жидкость льется ручьем и автомобиль нельзя эксплуатировать. Я позвонил в сервис, который производил ремонт, обьяснил им причину, на что мне посоветовали взять у них в аренду эвакуатор, чтобы доставить автомобиль до сервиса. До места ремонта мне добираться 200 км, стоимость эвакуатора выходит 12 тысяч рублей, что равносильно стоимости ремонта рулевой рейки произведенного месяц назад. Мною был предложен такой вариант, я снимаю рулевую рейку, привожу им, и они производят гарантийный ремонт рейки или возврат денежных средств за прошлый ремонт (рулевая рейка это отдельный узел,). на что мне сотрудник центра ответил, что если я произведу самостоятельно съем рейки, то я лишаюсь гарантийного ремонта. Хотя, отдельно от авто, они принимают в ремонт рейки и дают на них гарантию. Почему же в моем варианте, я лишаюсь гарантийного ремонта? Хочу написать претензию о возврате денег за ремонт рулевой рейки, так как меня не устраивает срок ремонта (они его затягивают до 3 недель), и нет возможности доставить автомобиль в сервис, подскажите как правильно ее составить.

Вышла из строя автоматическая коробка передач автомобиля. Нашел квалифицированный сервис по ремонту (не официальный дилер). Оплатил в сервисе стоимость запчастей и работ по ремонту. В договоре указали гарантийный срок на выполненный ремонт - 90 дней или 20 тыс. км пробега.

После ремонта коробка снова сломалась, автомобиль прошел всего 2 тыс. км. но при этом 90 дней уже истекли. Можно ли обязать сервис устранить неисправность по гарантии за свой счет или уже нет?

Отдал автомобиль официальному дилеру ("Обухов") в ремонт. Машина новая, ремонт по КАСКО (страховая согласовала стоимость ремонта) + небольшой слесарный ремонт. На руках только акт приема-передачи к заказ-наряду. Сначала сказали, что будет готова через неделю. Через неделю сказали, что будет готова еще через неделю, потом опять не готова и т.д. То у них все мастера в отпуске, то запчасти не подвезли, то еще что-то. В связи с этим есть несколько вопросов:

1. Каким образом можно ускорить ремонт? В акте приема-передачи конкретной даты окончания ремонта нет. Писать жалобы или грозить чем-то?

2. Какие компенсации за задержку с дилера можно потребовать? В частности мне хотелось бы за "небольшой слесарный ремонт" не платить.

3. Если окажется, что на машине ездили (показания счетчика пробега будут существенно больше, чем до ремонта) как быть в такой ситуации?

Делали машину в гаражном сервисе. От них только рукописные бумажки. Чинили так что машина после их ремонта чуть не сгорела. Отправила к официалам они написали акт что некачественный ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили новую машину в апреле 2014 года у официального дилера. 16.08 2014 возникла проблема с двигателем. На эвакуаторе доставили машину в сервис где машина обслуживается. 26.08.2014 нам был озвучен результат дефектовки двигателя-ремонт признан гарантийным. Инженер по гарантийному ремонту заказал запчасти и сказал что прибудут запчасти через 45 дней, далее будет осуществлен ремонт. Заключении по дефектовки показывать отказываются-говорят это документ внутренний. Что я вправе требовать?

При прохождении планового технического обслуживания у официального дилера моему автомобилю были нанесены повреждения. Я направил дилеру претензию, в которой просил безвозмездно произвести ремонт автомобиля. Дилер ответил отказом. Далее я провел оценку стоимости восстановительного ремонта и повторно направил дилеру претензию с требование возместить стоимость ремонта. Дилер ответил отказом. Далее суд в мою пользу (взыскать с ответчика стоимость ремонта, штраф, стоимость оценки, услуги адвоката – 63 950 руб). В исковых требованиях я не просил взыскать неустойку. На данный момент приставы взыскали с ответчика сумму иска. Хочу взыскать с ответчика неустойку по день фактического взыскания суммы иска. Вопрос 1. Какой период брать для расчета неустойки? С момента подачи первой претензии или с момента подачи второй претензии?

Вопрос 2. От какой суммы рассчитывать процент неустойки? От стоимости ремонта, указанной в претензии? От стоимости ремонта + оценка + услуги адвоката?

Вопрос 3. Может ли общая сумма неустойки превышать стоимость восстановительного ремонта?

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение