Подскажите пожайлуста, что делать?

• г. Москва

У меня такая ситуация: Купил телевизор в магазине, оказалось что он сломан (не запоминает программы), его забрали на ремонт в мастерскую в замен дали квитанцию, звоним в мастерскую они говорят, что телевизор передали в другую мастерскую т.к. они сделать не смогли и дали телефон мастера, звоним туда, а там: то мастера нет, то он заболел и т.д. Это безобразие продолжается уже 2 месяца. Подскажите пожайлуста, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо написать письменную претензию в гарантийную мастерскую в которую Вы отдали товар ненадлежащего качества и от которой имеется квитанция о его приемке. В претензии следует указать, что Вы требуете не исправления недостатков товара, а отказываетесь от договора купли-продажи и требуете возврата уплаченных за товар денег. Скорее всего ремонтная мастерская попытается Вам ответить, что они замену товара либо возврат за него денег не производят и отошлют к продавцу. От мастерской в этом случае Вам нужно будет добиться ответа о том, что товар имеет заводской брак. После этого предъявить претензию продавцу о возврате уплаченных за товар денег. Если не получится решить этот вопрос добровольно, то следует обращаться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Людмила
12.02.2016, 11:10

Могу ли потребовать от магазина заменить поломанную морозильную камеру на новую?

Купила морозильную камеру. Через 2 месяца она поломалась. Магазин забрал в ремонт, а в замен дал другую на время ремонта моей. В ремонте моя морозилка уже второй месяц. Могу ли потребовать от магазина, чтобы они мне дали такую же новую взамен той, что в ремонте. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
03.05.2011, 14:27

Сдал сотовый телефон в ремонт, замена тачскрина, тачскрин предоставил

Сдал сотовый телефон в ремонт, замена тачскрина, тачскрин предоставил, в квитанции время ремонта не определено со слов мастера два дня, прошло два месяца мастер говорит при ремонте отказал дисплей которого пока в наличие нет, хожу в мастерскую каждую неделю говорят прийдите через пару дней. Что мне делать? Как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Наталья
09.02.2017, 11:26

Неполадки при ремонте iPhone 6 - Что делать, если мастер обещал исправить, но не реагирует на звонки и сообщения?

У меня такая ситуация. В ноябре 16 года отдала телефон iPhone 6 в ремонтную мастерскую для замены батареи. В результате ремонта мастер сломал, по его словам, дисплей. Он мне пообещал все это исправить. Написал расписку в свободной форме. Прошло уже 3 с лишним месяца, результата нет. Мастер не отвечает на тел звонки и сообщения. Что мне в данной ситуации делать?
Читать ответы (4)
Виталий
26.08.2010, 19:23

Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех.

Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.
Читать ответы (1)
Людмила Анатольевна
08.12.2014, 18:08

Непорядок с ремонтом швейной машинки - отсутствие контакта с мастером и опасения о неправильной обработке

Такая ситуация: сдали швейную машинку в ремонт. Две недели уже каждый день обещают починить, уже даже сказали, что отремонтировали. Но мастер, который обещал привезти её, не везёт и не отвечает на звонки и даже отключает телефон. В мастерскую звоним, там говорят, мол, мастер забрал машинку на дом ремонтировать, они ничего не знают. Я уже подозреваю, что возможно что то с ней сделали не так. Но самое интересное, что в мастерской не дали талон и вдруг что, я не смогу ничего доказать. Что в этой ситуации делать? Как защитить свои права?
Читать ответы (1)
Кирилл
12.09.2019, 19:44

Претензии по гарантийному ремонту - магазин требует дополнительные расходы, телефон задерживается

Сдали по гарантии в гарантийную мастерскую мобильный телефон на ремонт. В мастерской дали бумагу, что у телефона заводской брак и ремонту не подлежит. Принесли телефон в магазин, где у нас взяли его в свой собственный ремонт. В мастерской телефон пролежал 30 дней, в магазине он лежит уже 42 дня. При общении с работниками магазина, нам было сказано, что в уголке телефона есть незначительный скол, поэтому для обмена телефона по гарантии просят заменить стекло (у них эта услуга стоит 2000 рублей) и тогда произведут замену. До сдачи телефона в мастерскую телефон был целый. При перевозке из мастерской в магазин нечайно обронили, из-за чего и получился скол. Но магазин говорит, что из-за этого телефон мог выйти из строя. Вопрос состоит в том, что делать в данной ситуации? Прав ли магазин в своих требованиях? Могли ли они забирать в свой собственный ремонт телефон и держать его ещё 42 дня? И какие можно предпринять действия для замены телефона или возврата денежных средств?
Читать ответы (2)
Яна
31.01.2013, 18:19

Спор о независимой экспертизе - магазин отказывается забирать сломанный телевизор из сервиса

Напишу в кратце... купила телевизор... через месяц сломался... сервис забрал в ремонт... требуется независимая экспертиза... на 4 притензию магазин согласился сделать экспертизу... магазин не хочет забирать телевизор с сервиса, говорит что я обратилась не в тот сервис не в их...и забирать его от туда и что б вести на экспертизу они не хотят, говорят если бы вы обратились в наш сервис тогда мы его от туда забрали... магазин требует что б я забрала телевизор с сервиса и привезла его в магазин а от туда они отвезут его на экспертизу... я не хочу его забирать сама и вести я хочу что б это сделал магазин... имею я на это право?
Читать ответы (2)
Светлана
20.12.2017, 11:46

Сроки ремонта не соблюдены - клиент настаивает на ремонте, но нужная запчасть не найдена

К нам в мастерскую 01.11.17 сдали в ремонт телевизор, мастер попытался сделать но там оказалась нужна запчасть. Мастер заказал, пришла по названию такая, но по форме не подходит, а оригинальной запчасти нет у поставщиков. И мастер сказал что он не сможет сделать. Соответственно мы позвонили клиенту и сказали что мы не можем сделать так ка нет такой у нас запчасти, но клиент не хочет забирать и настаивает что бы мы его делали. Телевизор находился в мастерской 1.5 месяца. В квитанции договоре не оговаривается срок ремонта. Что нам делать?
Читать ответы (2)
Оксана николаевна
26.03.2015, 23:16

Проблемы с ремонтом телефона - мастер не отдаёт квитанцию, разбил экран и сжёг плату

У меня на телефоне разбился экран, телефон не на гарантии. Я отнисла его в ремонт, когда сдавала его мне не дали кветанцию о том что я им оставляю телефон, я спрашиваю а кватанцию он мне говорит мы такое не даём я ну ладно, мастер говорит приходите забирать через час, прихожу он говорит подождите ещё 40 минут., жду,он потом говорит я не могу с ним разобратся приходите завтра. Прихожу на следующий день и он мне говорит платить ничего не надо сделать его не могу и отдаёт мне его я ему говорю а экран где?! он говорит я когда его снимал он рассыпался, и всё!квитанцию опять не дал! иду в другую мастерскую там его смотрят и говорят что востановить его не смогут что тот мастер сжёг плату, говорят несите его тому кто изначально пытался его сделать... скажите что делать? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ксения
14.10.2015, 13:50

Проблема с возвратом денег за телефон после забора на ремонт

Купила телефон и в день покупки, обнаружилось, что нет звука (не работают динамики). В этот же день принесла телефон в магазин и у меня забрали его на проверку качества. Сказали что 21 день. Дали мне квитанцию. Прошёл 21 день деньги мне за телефон естественно никто так и не вернул. Стала звонить в магазин, а там мне отвечают, что они забрали телефон на ремонт, а не на проверку качества. И в квитанции у меня написано ремонт+подмена. Но когда в магазине составляли претензию, там указывали проверку качества с последующим возвратом денежных средств. Но копии претензии у меня нет. Подскажите что делать. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)