Подскажите пожайлуста, что делать?
У меня такая ситуация: Купил телевизор в магазине, оказалось что он сломан (не запоминает программы), его забрали на ремонт в мастерскую в замен дали квитанцию, звоним в мастерскую они говорят, что телевизор передали в другую мастерскую т.к. они сделать не смогли и дали телефон мастера, звоним туда, а там: то мастера нет, то он заболел и т.д. Это безобразие продолжается уже 2 месяца. Подскажите пожайлуста, что делать?
Вам необходимо написать письменную претензию в гарантийную мастерскую в которую Вы отдали товар ненадлежащего качества и от которой имеется квитанция о его приемке. В претензии следует указать, что Вы требуете не исправления недостатков товара, а отказываетесь от договора купли-продажи и требуете возврата уплаченных за товар денег. Скорее всего ремонтная мастерская попытается Вам ответить, что они замену товара либо возврат за него денег не производят и отошлют к продавцу. От мастерской в этом случае Вам нужно будет добиться ответа о том, что товар имеет заводской брак. После этого предъявить претензию продавцу о возврате уплаченных за товар денег. Если не получится решить этот вопрос добровольно, то следует обращаться в суд.
Спросить