Проблема с литыми дисками - отказ компании в возврате или обмене
Купил литые диски, фирма предоставила возможность их сразу поставить бесплатно, когда отъехал, вышел, чтобы посмотреть на солнце как выглядит со стороны, они оказались не в цвет машины, вернулся обратно в день покупки, попросил что бы поменяли мне на другие, они мне отказали в возврате или обмене, говорят что они уже б.у. и ссылались на кокой то закон в брошюрки правила торговли. Я попросил снять колеса за отдельную плату, в чем они мне тоже отказали. В результате колеса сняли за углом мастера в день покупки.
Подскажите, пожалуйста, что мне делать, куда обращаться что бы мне вернули деньги, или хотя бы обменяли?
пишите претензию продавцу, с просьбой обменять товар на основании ст. 25 Закона РФ О ЗПП
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 02.07.2013)
"О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 38 из 47 429 Поиск Регистрация