Нарушение конфиденциальности в банке - куда обратиться с претензией?
У меня открыт счет в банке. Получилось так, что мой молодой человек обратился в этот же банк со своей целью. Сотрудником банка, который его обслуживал, оказалась его знакомая. Разговорившись что называется по душам, сотрудник банка решила уточнить, связывает ли меня что-то с этим банком. В результате она выдала следующую информацию: номер договора, дату и сумму последнего поступления денег, а также цель открытия данного счета. Узнав это от молодого человека, я обратилась с претензией в банк, на что мной был получен ответ такого содержания: нами было проведено расследование, данная информация никому не выдавалась. Подскажите, куда обратиться с претензией к данному банку?
ОБРАЩАЙТЕСЬ В ПРОКУРАТУРУ ГОРОДА ЛИПЕЦКА http://www.lipprok.ru/
В СВОЙ ЖАЛОБЕ ВАМ НУЖНО ДОКАЗАТЬ ФАКТ РАСКРЫТИЯ БАНКОВСКОЙ ТАЙНЫ. ОДНАКО БАНК СКОРЕЕ ВСЕГО БУДЕТ ОТРИЦАТЬ ФАКТ РАСКРЫТИЯ БАНКОВСКОЙ ТАЙНЫ.
ТАК ЧТО СОБИРАЙТЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА РАСКРЫТИЯ БАНКОВСКОЙ ТАЙНЫ ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИХ В ПРОКУРАТУРУ.
Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1
(ред. от 30.09.2013)
"О банках и банковской деятельности"
(с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2014)
Статья 26. Банковская тайна
Кредитная организация, Банк России, организация, осуществляющая функции по обязательному страхованию вкладов, гарантируют тайну об операциях, о счетах и вкладах своих клиентов и корреспондентов. Все служащие кредитной организации обязаны хранить тайну об операциях, о счетах и вкладах ее клиентов и корреспондентов, а также об иных сведениях, устанавливаемых кредитной организацией, если это не противоречит федеральному закону.
Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1
(ред. от 03.02.2014)
"О прокуратуре Российской Федерации"
Статья 22. Полномочия прокурора
2. Прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.
Приказ Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45
"Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации"
2.8. Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, обязательно должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ (уведомление) должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ (уведомление) должен быть направлен в письменной форме.
СпроситьБанк Хоум Кредит блокирует счет и не снимает ареста, не предоставляет информацию и начисляет штрафы - моя жалоба
Проблема с открытием счета в банке на имя подруги, несмотря на выданную мной доверенность - что делать?
Iпотека в банке Петрокомерц - Как решить проблемы после слияния или продажи банка?
Банк заблокировал интернет-банк после списания комиссии за открытие счета - имеет ли он на это право и что делать?
Где искать мой лицевой счет после поглощения банка Траст банком Открытие?
Погасил кредит, но получил СМС о задолжности - Как действовать и куда обратиться в случае несогласия с банком-разводилой
Какие права имеют банки на передачу информации о своих клиентах третьим лицам?
Банк Тиньков отказывается вернуть деньги за микрозайм, взятый дочерью на дополнительную карту
