Как действовать, если требуется замена или отказ от покупки товара с недостатками?

• г. Петрозаводск

Помогите пожалуйста, дайте рекомендацию, как поступить в ситуации, если я хочу заменить товар, в крайнем случае отказаться от сделки:

6-го марта 2014 года был куплен планшет L... 2.

Спустя несколько дней был обнаружен недостаток, очень плохо работающий микрофон, то есть, человек, которому я звоню, меня практически не слышит, и так с разными людьми.

Вчера, 15-го марта попытался заменить товар на такой же, однако продавец, заявила, что замена будет произведена только после того, как Я ОТНЕСУ планшет в сервисный центр, и получу какое то заключение, через неизвестно какое время. Сервисный центр ни вчера ни сегодня не работает, а вплоть до четверга в рабочее время нет возможности отнести планшет.

Насколько законны действия продавца?, если согласно ЗоЗПП (статья 18, п.5, абзац 2), продавец ОБЯЗАН принять товар ненадлежащего качества и в случае НЕОБХОДИМОСТИ провести проверку качества.

И самое главное, как заменить планшет, пока не истекли 15 дней? Нести заявление на имя директора этого магазина на замену планшета?

Если они его примут, что они мне должны дать взамен планшета, я имею ввиду какое подтверждение, насчёт того они приняли планшет на проверку качества?

А если откажутся принять, куда заявление отправлять, по адресу магазина?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Александр, пишите претензию официально по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Спросить

Петрозаводск - онлайн услуги юристов