Продавец отказался вернуть деньги за неисправный чайник - как действовать?

• г. Алатырь

Продавец продал чайник-термос без кассового чека, не сделал в паспорте отметку о продаже. Через 4 месяца чайник перестал греть. Продавец принял товар обратно, сказав, что отправит на ремонт. Выдал расписку, что чайник взял для обмена. Прошло 2 с лишним месяца. Терпение иссякло. Написали претензию с требованием вернуть деньги. Продавец отказался подписать претензию, вернул неисправный чайник, который ни в какой ремонт он не отправлял. Что делать дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Евгений Васильевич. Если продавец отказался подписать претензию, то ничего страшного. Отправьте эту претензию по почте заказным письмом с уведомлением. Обязательно сохраните чек с указанием оплаченной вами суммы почтового отправления. После этого обратитесь к юристам в вашем городе, они помогут вам составить исковое заявление в суд. Если понадобиться проведите за свой счет товароведческую экспертизу с целью установления причины поломки и являлся ли данный чайник-термос надлежащего качества на момент продажи. Более точную постановку вопроса вам поможет сформулировать эксперт.

Спросить
Валерий Александрович
26.06.2016, 17:43

Продавцы игнорируют претензию и не возвращают деньги за неисправный товар - как вернуть свои средства без обращения в суд?

Купил по интернету товар. Оказался неисправным. Написал претензию продавцам и отправил на эм эйл. Ответили, что претензия принята и предложили переслать обратно. Я переслал. Товар на почте лежал не востребованный почти месяц. Затем товар получили и молчок. На мои послания не отвечают, деньги за товар не возвращают. С момента отправки обратно мной товара прошло более 2 месяцев. Есть ли другие, кроме суда, способы вернуть деньги за неисправный товар?
Читать ответы (5)
Маргарита
03.10.2018, 11:10

Как защитить права продавца и установить фактическое состояние товара при возврате без чека?

Покупатель вернул товар, без чека, и которым пользовался некоторое время. Продавец вернул деньги, покупатель взял деньги, но потом решил приобрести подобный товар ещё раз, продавец, понимая, что товар был неправильно использован в предыдущий раз отказала в продаже товара, покупатель решил написать жалобу. Как защитить права продавца? Отправить товар на экспертизу? Обязан ли покупатель предъявить чек на товар?
Читать ответы (1)
Евсюкова Яна Романовна
18.02.2022, 18:21

Продавец отказался вернуть деньги за ненужную деталь - какие будут следующие шаги покупателя?

Была приобретена деталь на авто, которая не пригодилась при ремонте. Коробка не вскрыта, чек присутствует. Прошло два дня, продавец отказался возвращать деньги за товар. Написали претензию, продавец отказывался ее принимать, в итоге принял, поставил отметку с датой, фамилией и подписью на нашем экземпляре, сказал, что напишет отказ в течение 10 дней, а также сказал, что передаст претензию к юристу. Какие наши дальнейшие действия?
Читать ответы (6)
Николай
05.06.2015, 08:17

Продавец требует предоставить паспорт для возврата денег за некачественный товар - нарушение закона РФ?

Некачественный товар вернул продавцу, написал претензию в которой указал реквизиты для перевода денег за товар. После рассмотрения претензии позвонил продавец, сообщил что готов вернуть деньги на условии предоставлении паспорта и копии паспорта. Магазин находится далеко, да и товар сдавался уже дважды в ремонт. По закону РФ продавец должен перевести деньги на указанный счет в претензии без своих внутренних требований? Иначе в суд?
Читать ответы (2)
Виталий
12.05.2015, 00:20

Инвалид по слуху остался без слуховых аппаратов после оплаты - как действовать

Я инвалид по слуху оплатил в ОООМедсити по адресу Братиславкая 14. за слуховые аппараты 70 тыс рублей за 2 штуки но сам аппарат не получил мне дали товарный чек без кассового. И начались обещания завтра завтра. После вообще перестали отвечать на мои звонки и смски. Перестали отвечать (прошёл 1 месяц) я вызвал полицию участковый составил протокол я заявление написал что это мощеничество прошу вернут мои деньги которые оплатил за товар и не получил товар. Участковый сказал мне в устном виде что уголовного дела не будет. Также написал в роспотребнадзор жалобу обещали в течения месяца ответит. Написал претензию на фирму что они не выполнили свои обязательства прошу вернут деньги. Сама хозяйка она же и директор отказалась подписывать сказала что я должен подписать расписку в которой она мне напишет что должна. Я отказался сказал мне такая бумажка не нужна мне нужны назад мои деньги. Что мне делать дальше обращатся в суд?
Читать ответы (1)
Усатов Олег
24.02.2019, 08:52

Чайник перестал функционировать после истечения гарантийного срока. Как решить эту проблему?

При продаже электрочайника продавец в чеке написал: гарантия 3 месяца. Через 3 месяца и 2 дня чайник перестал автоматически отключаться. Что делать?
Читать ответы (1)
Маргарита
26.05.2015, 14:37

Отказ магазина в замене или возврате денег за неисправный электрический чайник - правомерно ли это?

Купили электрический чайник. Не прошло месяца, после выключения из розетки и повторного включения, перестал греть. Отвезли в магазин. Чайник забрали, заменить на такой-же товар или вернуть деньги отказались. Прав ли хозяин магазина?
Читать ответы (1)
Олег
10.07.2019, 19:39

Проблема с возвратом электрического чайника - магазин не выполнил обещания

Купили электрический чайник через неделю сломался отнесли в магазин обратно, Чек и чайник забрали в замен ничего не дали и даже деньги не вернули. Сказали что отправили на завод отремонтируют и вернут. Уже месяц ходим в магазин за чайником никаких изменений говорят скоро будет. Вобщем не чайника не чека не денег, что делать?
Читать ответы (1)
Нургуль
06.01.2015, 20:06

Незаверенная расписка о возврате денег за товар в арендованном магазине - возможные правовые последствия

Взяла в аренду магазин с товаром и написала расписку о том что верну деньги за товар через полгода, но расписка не заверенная. Договор аренды не был составлен. И через три дня я вернула товар, сделав ревизию. Но расписку не вернули. У меня есть свидетели того, что я товар вернула. Может ли хозяйка магазина требовать от меня что-то на основании этой расписки? Спасибо заранее за ответ.
Читать ответы (1)
Людмила
11.12.2013, 13:47

Спор с продавцом - купленное пальто оказалось некачественным

18.11.2013 купила пальто, стоимость 8700 руб., 27.11.2013 высыпалась тканевая лента замка в районе притачки к основному изделию. 27.11.2013 вернула товар продавцу с устной просьбой заменить товар или вернуть деньги, продавец отказал. Я предложила провести экспертизу товара, на что продавец предложил произвести ремонт силами продавца. 03.12.2013 продавец вернул товар в конце рабочего дня. Дома осмотрев место ремонта я установила, что ремонт произведен некачественно. 04.12.2013 вручила претензию с требованием вернуть деньги или обменять товар и проведением экспертизы. Продавец предложил произвести повторный ремонт или вернуть 1000 руб. 05.12.2013 я обратилась жалобой в общество по ЗПП, где мне предложили написать повторную претензию. 06.12.2013 я направила повторную претензию продавцу с требованием возврата денег и проведения экспертизы.09.12.2013 продавец ответил на претензию отказом вернуть деньги. 10.12.12 я провела независимую экспертизу товара, получила результат: механических повреждений в процессе эксплуатации не выявлено, ремонт произведен не качественно. Что дальше?
Читать ответы (1)