Продавец отказался вернуть деньги за неисправный чайник - как действовать?
Продавец продал чайник-термос без кассового чека, не сделал в паспорте отметку о продаже. Через 4 месяца чайник перестал греть. Продавец принял товар обратно, сказав, что отправит на ремонт. Выдал расписку, что чайник взял для обмена. Прошло 2 с лишним месяца. Терпение иссякло. Написали претензию с требованием вернуть деньги. Продавец отказался подписать претензию, вернул неисправный чайник, который ни в какой ремонт он не отправлял. Что делать дальше?
Здравствуйте Евгений Васильевич. Если продавец отказался подписать претензию, то ничего страшного. Отправьте эту претензию по почте заказным письмом с уведомлением. Обязательно сохраните чек с указанием оплаченной вами суммы почтового отправления. После этого обратитесь к юристам в вашем городе, они помогут вам составить исковое заявление в суд. Если понадобиться проведите за свой счет товароведческую экспертизу с целью установления причины поломки и являлся ли данный чайник-термос надлежащего качества на момент продажи. Более точную постановку вопроса вам поможет сформулировать эксперт.
СпроситьКак защитить права продавца и установить фактическое состояние товара при возврате без чека?
Продавец отказался вернуть деньги за ненужную деталь - какие будут следующие шаги покупателя?
