Хочется узнать перед походом в сервисный центр ( куда я точно пойду)- какие права есть у меня и что они обязаны сделать???

• г. Москва

Добрый день! Три месяца назад купили планшет марки DNS. Вчера без всяких на то причин лопнул экран. Позвонил консультанту, он сказал что случай не гарантийный так как в любом случае было механическое воздействие ( мол могли и сильно нажать или как-то не правильно), а найти детали на марку DNS очень сложно и были случаи что замены экрана обходилась гораздо дороже самого планшета. Ну мол сами понимаете что это китай и дешевле купить новый чем чинить этот. Хочется узнать перед походом в сервисный центр ( куда я точно пойду)- какие права есть у меня и что они обязаны сделать??? Как мне быть в этой ситуации?

Читать ответы (0)