Работаем на кассовом аппарате, который вышел с реестра, налоговики сняли z-отчёт и ушли? К чему нам готовиться?

• г. Зеленоград

Работаем на кассовом аппарате, который вышел с реестра, налоговики сняли z-отчёт и ушли? К чему нам готовиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Евгения!

Штраф будет. Удачи.

Спросить

Зеленоград - онлайн услуги юристов

Мария
02.02.2022, 03:02

Оператору ЭВМ госбольницы грозят увольнением за отказ работать на кассовом аппарате без доплаты - как защитить свои права?

Работаю оператором эвм в государственной больнице, заставляют работать на кассовом аппарате и соответственно быть материально ответственными, при отказе работать на кассовом аппарате грозят увольнением. Ставили аппарат, на условиях дополнительной оплаты, с установленной суммой, по началу платили, потом перестали. Как добиться справедливости?
Читать ответы (4)
Елена
27.08.2008, 17:56

Скажите, пожалуйста, что будет, если мы работаем на кассовом аппарате, зарегистрированном по другому адресу? Спасибо!

Скажите, пожалуйста, что будет, если мы работаем на кассовом аппарате, зарегистрированном по другому адресу? Спасибо!
Читать ответы (1)
Лилия
23.12.2010, 16:19

Реестр проиндексированных цен на лекарства - вопросы оформления протокола согласования цен для оптовых организаций.

11.11.2010 вышел реестр проиндексированных цен на жизненно важные и необходимые лекарственные средства. К реестру дано разъяснение, что идексации не подлежат предельные отпускные цены на лекарственные препараты, произведенные и выпущенные в обращение до 11.11.2010. Возникает вопрос по оформлению протокола согласования цен. Если в товарном запасе имеются препараты, которые отпущены оптовой организации с указанием в реесте старой цены, то после 11.11.2010 в реестре указывается проиндексированная цена на день отгрузки (после 11.11) в независимости от того, что препарат вышел в обращение до 11.11.2010 или же прежняя цена реестра? Спасибо. Мы оптовая торговая организация, как верно указывать предельную реестровую цену в протоколе ЖВНЛС после 11.11.2010?
Читать ответы (1)
Надежда
27.03.2009, 19:06

Нужно ли нам оборудовать кассовое помещение в арендованном офисе?

Мы арендуем помещение в административном здании для осуществления нашей ТА деятельности. При рассчёте наличными мы используем кассовый аппарат. Когда пришла налоговая по проверке кассовой дисциплины они обратили наше внимание на то, что у нас для кассовых операций нужно кассовое помещение. Вопрос: Обязательно ли оборудовать кассовое помещение у нас в офисе или нет?
Читать ответы (2)
Светлана
24.12.2021, 14:49

Как решить проблему с повторной заменой блока питания в кассовом аппарате после выхода из строя через 1,5 месяца?

Производили замену блока питания в кассовом аппарате, так как вышел из строя. Спустя 1,5 месяца блок сгорел, требуют снова оплачивать Новый блок, так как это не гарантийный случай. Как поступать?
Читать ответы (1)
Александр
18.04.2017, 09:05

Кассово-чековый аппарат для парикмахера - обязанность работодателя или право работника?

Жена работает парикмахером на %. Требуется ли ей иметь свой собственный кассово-чековый аппарат, или ей его должен предоставить наниматель? На аренду переводить не хотят. При этом хотят чтобы каждый мастер имел свой кассово-чековый аппарат.
Читать ответы (9)