Ольга
21.02.2013, 22:38
Ростелеком требует оплаты задолженности за абонентскую линию - что делать?
Я пользовалась услугами Ростелекома, оплату вносила заранее, то есть авансом. Так я год пользовалась услугами данного провайдера, потом перешла к другому. Платить естественно перестала, про договор забыла, ну и не расторгала его. Сейчас, Ростелеком шлет мне письма с просьбой оплатить задолженность по его услугам.
А задолженность якобы за предоставлении в пользовании абонентской линии. То есть задолженность не за интернет, которым я не пользовалась, а за эту самую «абонентскую линию». Хотя в договоре с Ростелекомом ничего такого не написано, там есть «При подключении в сеть Интернет Абонент вносит авансовый платеж. В дальнейшем оплата производится не позднее полного использования предыдущего аванса, в противном случае действие договора приостанавливается.».
При этом за предоставление абонентской линии, стационарный телефон в данном случае, я плачу постоянно и без задолженностей.
Скажите, что мне делать? Правомочны ли требования провайдера?
Читать ответы (1)