Возможность требовать перерасчет оплаты услуг Ростелекома при отсутствии пользования ими

• г. Саратов

Договор на интернет-улуги заключила с Ростелекомом в 2008 г (тариф безлимитный, абон. Плата, авансовый платеж за услуги). В октябре 2013 г. перестала пользоваться услугами Ростелеком (значительно ухудшилось качество и сервис данной компании), договор не расторгла, задолженности по оплате на октябрь 2013 г. не было (вносила авансовые платежи). В январе получила письмо от компании Ростелеком, в котором меня информируют о возникшей задолженности за октябрь, ноябрь, январь, с требованием погасить свой долг. Могу ли я требовать перерасчет оплаты, на том основании, что не пользовалась услугами Ростелеком в этот период.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да можете, напишите им письменно заявление о перерасчете с указанием сроков. оставте себе копию заявления с отметкой о принятии

Спросить
Ольга
21.02.2013, 22:38

Ростелеком требует оплаты задолженности за абонентскую линию - что делать?

Я пользовалась услугами Ростелекома, оплату вносила заранее, то есть авансом. Так я год пользовалась услугами данного провайдера, потом перешла к другому. Платить естественно перестала, про договор забыла, ну и не расторгала его. Сейчас, Ростелеком шлет мне письма с просьбой оплатить задолженность по его услугам. А задолженность якобы за предоставлении в пользовании абонентской линии. То есть задолженность не за интернет, которым я не пользовалась, а за эту самую «абонентскую линию». Хотя в договоре с Ростелекомом ничего такого не написано, там есть «При подключении в сеть Интернет Абонент вносит авансовый платеж. В дальнейшем оплата производится не позднее полного использования предыдущего аванса, в противном случае действие договора приостанавливается.». При этом за предоставление абонентской линии, стационарный телефон в данном случае, я плачу постоянно и без задолженностей. Скажите, что мне делать? Правомочны ли требования провайдера?
Читать ответы (1)
Сергей
28.03.2012, 16:06

Как поступить, если поступают требования оплатить услуги, которые не предоставлялись?

У меня такой вопрос, я пользовался услугами интернет провайдера в данном случае Ростелеком, оплата производилась авансовыми платежами. Пользовался услугами год, после чего перешел к другому оператору. Оплату вносить перестал, договор не расторгал. Сейчас мне присылают письма о том, чтобы я погасил задолженность за неоплаченные услуги. Цитирую выдержку из письма Напоминаем, что в период приостановления оказания неоплаченных услуг связи производится начисление платы за предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии. При не оплате задолженности в течении 6 (шести) месяцев с момента приостановления доступа, договор будет расторгнут в одностороннем порядке в соответствии со ст. 44 ФЗ О связи. В условиях оказания услуги такого пункта нет. Там есть вот это При подключении в сеть Интернет Абонент вносит авансовый платеж. В дальнейшем оплата производится не позднее полного использования предыдущего аванса, в противном случае действие договора приостанавливается. Возобновление обслуживания Абонента производится при поступлении оплаты за следующий период. А теперь вопрос. Почему я должен платить за услугу, которая не предоставлялась, так как авансовый платеж внесен не был и действие договора было приостановлено и услуга соответственно не предоставлялась? За предоставление абонентской линии (стационарный телефон) плачу регулярно и в полном объеме согласно выставленным счетам. Подскажите пожалуйста, что я должен делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
01.04.2014, 18:23

Продолжающиеся начисления за услуги интернета - Как решить проблему долгов, не пользуясь услугами Ростелеком

11 ноября 2013 года я перестала пользоваться услугами интернет связи от ростелеком, переключилась на ситиком. Но тем не менее ростелеком продолжал присылать мне квитанции на оплату. Теперь пришло извещение от центра сбора дебиторской задолженности о необходимости погасить долг. Что делать, ведь я не пользовалась интернетом, а начисления мне пришли за ноябрь, декабрь, январь.
Читать ответы (2)
Оксана
31.05.2016, 11:54

Ростелеком требует оплатить задолженность за отключенную линию телефона и безлимитный интернет - правомерно ли это?

Ростелеком отключил телефон за неуплату в октябре 2015 г. В данный момент требуют погасить задолженность по абонентской плате и безлимитному интернету в размере 14000 руб. Пугают судом. Что делать? Правомерно ли это требовать оплаты за безлимитный интернет при отключенной линии? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
09.11.2015, 15:02

Уведомление о передаче дела в суд - спор между ООО ЦЗ Инвест и ОАО Ростелеком по взысканию задолженности за интернет-услуги

Мне пришло уведомление о передаче дела в суд, от ООО ЦЗ Инвест, о взыскании задолженности перед ОАО Ростелеком. Я пользовалась услугами интернета, но так как качество услуг было более чем несносным, то я просто перестала платить. Система оплаты по договору - авансовый платеж. Договор я не расторгала по причине. Что нужно ехать в город, я живу в деревне, и отстоять очередь, потратив много времени, я инвалид. Меня интересует как могла образоваться задолженность, если мне не оказывались услуги без оплаты и могу ли я доказать свою правоту в суде? В письме написано, что судья может единолично принять решение о взыскании без участия должника, правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Елена
01.05.2014, 07:39

Проблемы с оплатой интернета - Ростелеком не признает оплату и коллекторы вступают в действие

10.02 13 расторгла договор по услуге интернет с Ростелеком. Уже после этого получила от РТК квитанцию за январь 2013 (у меня была кредитная оплата). Квитанцию оплатила 20.02.13. В марте 2013 получила квитанцию за февраль 2013, из которой было видно, что не прошел мой платеж в феврале. Услуги февраля оплатила 20.03.13, долг за январь оплачивать не стала, как уже оплаченный. До апреля сего года была полная тишина, и вдруг получаю письмо от коллекторов, была в полном шоке. Обратилась в офис Ростелекома, предъявила оплаченные квитанции, оформила претензию. Опять тишина. Звоню уже сама, от ответа опять обалдела: моя претензия к Ростелекому необоснована, мой платеж не найден. При этом я могу подтвердить оплату платежными документами, а Ростелеком просто голословно пожал плечиками: ничего мол не знаем, и знать не хотим.
Читать ответы (1)
Лариса Владимировна
30.03.2015, 21:07

Компания отказала в пересчете за услуги связи, несмотря на отрицательный баланс пользователя

Могут ли отказать в пересчете за услуги связи? У меня тариф с авансовым платежом. 1 января этого года у меня должны были списать очередной авансовый платеж, который составляет 490 рублей. На балансе было 90 рублей. Компания списала с баланса весь авансовый платеж 490 рублей и на балансе образовался минус 400 рублей, при этом все услуги они мне заблокировали, ссылаясь на то, что баланс отрицательный. На заявление о перерасчете за данный месяц мне пришел отрицательный ответ. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Санкт-ПетербургСтолицаКомуналок
26.07.2015, 20:02

Наказания за задержку авансовых платежей при платеже налогов по упрощенной системе

Я ИП,плачу налоги по упращёнке 6%.Плачу каждый квартал-авансовые платежи. Если я задержу по срокам авансовый платёж,то какие штрафы могут мне выписать или что то иное? Авансовый платёж в размере 20 000 рублей каждый квартал. Или могу ли я все налоги заплатить в конце года, не платя авансовые платежи? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
08.04.2022, 11:16

Как защититься от необоснованных требований за задолженность по интернету после перехода услуг от закрытой компании к Ростелекому?

Пользовалась услугами интернета одной компании, после она закрылась и услуги перешли Ростелекому 2018 году. В январе 2019 был погашён в Ростелекоме небольшой долг, после чего ответили что договор будет расторгнут и долг расти больше не будет, так как слова оператора «если вы хотите пользоваться услугами интернета, то нужно заключить новый договор». 8.04.2022 год пришёл иск от ООО «БизнесКонсалтингГрупп» о наличии задолженности в размере 5000, которые нужно выплатить в течении 3 дней. До этого времени извещения не приходили о задолженности. В Ростелекоме ответили что договор был расторгнут в ноябре 2019 года. Что делать?
Читать ответы (1)
Павел
05.04.2019, 09:17

Возникшие проблемы с долгом по договору с ПАО Ростелеком и запросы к ООО М.Б.А.Финансы - как расторгнуть договор

12.01.2014 г. заключили договор на оказание услуг с ПАО "Ростелеком". Пользовались услугами и производили своевременную оплату. При не уплате по лицевому счету услуги временно приостанавливались. Далее по личным обстоятельствам перестали пользоваться услугами ПАО "Ростелеком", но договор не расторгли. А в марте 2019 г. получили письмо от ООО "М.Б.А. Финансы" о переуступке права долга у ПАО "Ростелеком". ООО "М.Б.А. Финансы" требует погасить не понятно от куда взявшийся долг. У меня следующие вопросы: Как может быть насчитан долг, если при не оплате по лицевому счету ранее услуги приостанавливались и начислений быть не должно. Как я могу расторгнуть договор. И могу ли я получить в ПАО "Ростелеком" копию договора (т.к. мой экземпляр утерян) и акт сверки начислений за период 2014-2019 гг. В каком формате общаться с ООО "М.Б.А. Финансы"? Заранее благодарен.
Читать ответы (2)