Проблемы с качеством - Почему сапоги из замши стали осыпаться после чистки специальной щеткой?

• г. Верхняя Пышма

Купила сапоги из замши, при чистке специальной щеткой замша стала осыпаться и в итоге появились залысины на швах после 3 носки. Сдала сапоги по гарантии, заведущая сказала что сделала экспертизу и качество замши хорошее, и вообще сказала, что это не замша а велюр и чистить нужно было нежнее и другой щеткой, но об этом меня ни кто не предупреждал при покупке и даже в гарантийном талоне уход за замшей и велюром прописан одинаково и одинаковой щеткой. Деньги мне не вернут и копию экспертизы сказали отправят по почте. Как мне быть ведь я правильно и аккуратно чистила обувь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно статье 18 закона " О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Статья 20 указанного закона устанавливает, что если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Спросить
Анна
17.03.2014, 13:51

Проблемы с обувью из замши после чистки - отказ в возврате средств и отсутствие копии экспертизы - что делать?

Купила обувь из замши, замша при чистке специальной щеткой стала осыпаться и в итоге после 3 носки появились залысины на швах. Обувь сдала по гарантии, но возвращать деньги отказываются ссылаясь на то, что я не правильно чистила. Заведущая сказала, что сделала экспертизу и качество замши хорошее, но копию экспертизы давать отказывается как мне быть?
Читать ответы (2)
Татьяна
25.11.2012, 13:56

Сказали прийти через 10 дней и дали телефон для справок, я туда звоню мне говорят что это т деффект не относится к заводскому!

Подскажи те пожалуйста как быть в данной ситуации. Купила в магазине замшевые сапоги, черного цвета, через неделю после её носки заметила что цвет замши изменился, стал синий, и в не которых местах замша просто вышеркалась. Срок гарантии еще пол месяца. Я принесла сапоги в магазин, потребовала возврат денег за товар не надлежащего качества, заполнила заявление. При этом администратор магазина стала мне говорить что я не ухаживала должным образом за обувью, но тем не менее предложила вернуть мне пол стоимости от цены сапог, я отказалась и отдала сапоги на экспертизу. Сказали прийти через 10 дней и дали телефон для справок, я туда звоню мне говорят что это т деффект не относится к заводскому! Могу ли я рассчитывать на возврат денег?
Читать ответы (1)
Ларина Людмила Александровна
23.10.2017, 09:55

Проблемы с новыми замшевыми ботинками - побеление, залысины и отклеивание стельки - могу ли я их вернуть?

Купила замшевые ботинки, одев их всего два раза замша вся побелела и появились залысины на замше также отклеилась стелька могу ли я сдать эту обувь.
Читать ответы (4)
Марина
09.12.2015, 21:23

Неудачная покупка - требование возврата денег или обмен замшевых зимних сапог без экспертизы

Купила зимние замшевые сапоги со дня покупки 30 дней не прошло.. во время носки образовались заломы на сгибах, (за обувью ухаживаю должным образом, чищу щеткой для замши, пользуюсь красной специальной) также внутри одного сапога частично отсутствует мех, из за чего нога мерзнет. Могу ли я требовать возврат денег или обмен без повеления экспертизы.
Читать ответы (1)
Яна
24.11.2017, 13:07

Возврат зимней обуви из магазина Монро - несоответствие описанию и недовольство ценой

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Купила зимнюю обувь в одной из сети магазинов "Монро" по скидке в 30% на ощупь замша. Придя домой начала внимательно её рассматривать на наличие брака и т.д.,насторожил меня материал и сравнив его с другой замшевой обувью он оказался велюром, как оказалась на коробке и чеке написано велюр. Продавец в магазине даже словом не обмолвилась хотя данная обувь стаяла вместе с натуральной замшей. Могу ли я вернуть обратно данную обувь т.к. ещё не прошли 24 часа с момента покупки? И меня не устраивает цена за тряпку с учётом скидки почти 5 ооо т.р.?
Читать ответы (6)
Вероника
23.11.2015, 09:38

Проблемы с качеством - Заломы и потертости на новых сапогах из замши - вернут ли деньги?

Я купила сапоги из натуральной замши. Через неделю у меня появились заломы и белые потертости я отнесла в магазин, на что мне сказали, что это нормально для замши, сказали, если есть сомнения, несите на экспертизу. Сейчас белые потертости стало еще больше видно. Срок гарантии еще не прошел. Могу я еще надеятся их сдать и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
12.03.2015, 09:40

Купила замшевые сапоги, еще на гарантии. При чистке обнаружила что замша очень осыпается, является ли это гарантийным случаем?

Купила замшевые сапоги, еще на гарантии. При чистке обнаружила что замша очень осыпается, является ли это гарантийным случаем?
Читать ответы (1)
Ирина Александровна
29.12.2015, 00:15

Как поступить, если вернут не бракованную обувь после экспертизы?

21 ноября 2015 г в магазине Комфорт обувь, г.Москва купила зимние сапоги за 9995 т. рублей. Гарантия на обувь составляла 30 дней. В процессе носки, нос правого сапога начал промакать, принесли в магазин (до истечения гарантии оставался 1 день). продавец принял обувь не посмотрел и дал заполнить претензию для покупателя и отправил обувь на экспертизу. Вопрос: какие мои дальнейшие действия, если мне вернут обувь и скажут, что она не бракованна, а виновата я? После экспертизы я смогу потребовать возврат денег за сапоги? Обувь была в хорошем состоянии, видимых причин для протекании сапога не было видно.
Читать ответы (1)