Проблемы с телефоном - возврат денег или гарантийный ремонт?
30 января 2014 г. я приобрел в магазине ООО Евросеть-Ритейл г.Новосибирск сотовый телефон LG-D802 G2 32 Gb White. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это, после 15 дней использования телефона выявилась неисправность: при отключении телефона на 2 и более часа (требования на работе ввели отключать телефон), сбрасываются настройки времени и даты.
28.02.2014 телефон сдал обратно в магазин для проведения экспертизы неисправности и возврата уплаченных денег, на что сотрудник мне сообщил что, они могут принять телефон только для гарантийного ремонта, а результаты ремонта покажут, ремонтопригоден аппарат или нет.
06.03.2014 я предъявил претензию в магазин с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне уплаченную сумму.
Телефон во временное пользование выдали.
17.03.2014 зайдя в данный магазин, поинтересоваться когда мне вернут деньги, получил ответ на свою претензию текстуально: (В настоящий момент Аппарат находится в авторизованном сервисном центре на гарантийном обслуживании. В ближайшее время заявленный Вами дефект будет исправен, случае отсутствия нарушений правил эксплуатации и Аппарат будет доставлен в салон по месту его передачи.
ООО Евросеть-Ритейл, как клиентоориентированная Компания, готова удовлетворить Ваше требование о возврате денежных средств за Аппарат, в случае представления сервисным центром информации о неремонтопригодности Вашего Аппарата.)
Сказали что в салон телефон поступит через три дня.
На вопрос почему я должен ждать более 10 дней (согласно статье 22 Закона О защите прав потребителей), мне ответил менеджер рекламационного отдела что, магазин руководствуется только сатьями 18, 20 и 21, а 22 - это отдельные требования и они не рассматриваюся.
Что делать дальше для возврата денег?
Обращаться в суд. Требовать уплатить неустойку, моральный вред и штраф. Так же будут оплачены расходы на оплату услуг представителя (если будет).
Спросить