Несоблюдение сроков и неудовлетворительное лечение в стоматологической клинике - притензия и требование компенсации
Я обращалась через страховую в стоматологическую клинику с острой зубной болью. Нужно было удалять нижнюю восьмерку. Страховая выделла сумму на лечение. Врач сказала, что нужно еще 4 пломбы ставить, 2 поствила, а зуб не удалили по причине того, что рабочий день заканчивался и хирургов уже нет. Назначили на другой день. Я пришла, поставили еще 2 пломбы. Отвели к хирургу. Хирург сказал, что практичски все средства израсходованы выделенные страховой компанией и придется доплатить и через 45 минут заканчивается его рабочий день. Сказали прийти в понедельник и еще 2 дня пить обезболивающие. В результате зуб болит, лимфоузел воспалился, поднялась темперартура и все средства израсходованы на пломы. Как правильно и гармотно написать притензию в стоматологическиую клинику?