Проблемы с новым mp3 плеером - как вернуть его и получить деньги обратно?
Купил 15.03.14 в связном mp3 плеер. Необратил внимания на то, что дали мне его с ветрины, где каждый может подойти и потрогать, послушать его. (демонстрационная версия как бы, всегда включена и стоит на зарядке).
Нашли от него коробку, замотали скотчем, чтоб крышка не открылась, расписался в гарантийном талоне, отдал деньги и ушел. На первый день использования батарея показывала то полный заряд, то полностью разряжен, через раз. Хочу вернуть его обратно и вернуть деньги. Можно ли попросить поменять на другой плеер, и как быстрее вернуть деньги?
Поменять вы можете на другой плеер равно как и вернуть свои деньги. Но как быстро - это зависит от добросовестности продавца. Если продавец вполне добросовестный, то вам практически сразу вам вернут деньги при предъявлении товара и товарного чека. Если продавец не захочет путем переговоров, то вам нужно будет написать заявление, предъявить его в магазин, отдать под расписку и ждать ответа. В силу ст. 21 Закона "О защите прав потребителей" продавец обязан заменить товар на товар надлежащего качества в течение семи дней.
Спросить