Скажите пожалуйста можно ли в исковом заявлении мировому судье о защите прав потребителей указать двух ответчиков: первый

• г. Москва

Скажите пожалуйста можно ли в исковом заявлении мировому судье о защите прав потребителей указать двух ответчиков: первый - торговая организация, отказывающая в возврате денег за товар неналдлежащего качества, второй-сервис-центр, куда был сдан товар на гарантийный ремонт, а возврвщен мне с отказом в сервисном обслуживании в связи с якобы обнаруженным неавторизованным ремонтом.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Тамара!

Дело в том что это две различные претензии.

1.Одна организация продала товар не надлежащего качества.

2. Другая организация отказывается осуществлять гарантийный ремонт.

Необходимо определиться с требованиями, что Вы хотите -

1. Вернуть деньги, обменять на новый товар.

2. Что бы Вам отремонтировали.

Это два разных иска, с различными ответчиками.

С уважением!

Спросить
Дмитрий
15.01.2019, 05:31

Проблемы с гарантийным ремонтом телефона - кто прав и что делать?

Первый раз сдал телефон по гарантии в сервисный центр самсунг-поменяли основную плату за период гарантийного ремонта (8 дней). второй раз сдел на гарантийный ремонт в сервисный центр по месту покупки в ДНС, они в свою очередь отправили в авторизованный сервис самсунг было неисправно зарядное устройство, поменяли (в ремонте был 22 дня). Третий раз сдал на гарантийный ремонт опять же с неисправным зарядным устройством, сдал опять в сервис ДНС, они отправили в самсунг, в авторизированном сервисном центре самсунг поменяли зарядное устройство (в ремонте 30 дней). Всвязи с законодательством о защите прав потребителя, хочу от телефона отказатся и не забирать из СЦ ДНСа, а написать заявление на возврат средств, так как гарантия 1 год на смартфон, а аппарат был три раза в ремонте более 30 дней, два раза одна и таже неисправность, мне отказывают в возврете объясняя это тем что ЗУ являестя аксессуаром и не считается ремонтом. Чья правда? Есть ли смысл обращатся в суд?
Читать ответы (1)
Николай
11.11.2013, 13:41

Проблема с зарядкой планшета в сервисном центре магазина

Планшет в ремонте по гарантии в сервисном центре магазина уже в 3 раз, опять же в 3 раз одна и та же неполадка (не заряжается планшет). общий срок первых двух ремонтов 10 дней. Могу ли я требовать возврата денег за некачественный товар? Каким законом о защите прав потребителей парировать?
Читать ответы (1)
Оксана Владимировна
07.04.2016, 11:19

Как восстановить утерянный гарантийный талон и добиться обмена телефона от магазина?

Очень часто сдаю телефон в ремонт по перепрошивке ПО. В связи с частыми посещениями сервисного центра (тел. гарантийный) был утерян гарантийный талон. Но в сервисном центре есть скан талона и товарного чека. По закону о защите прав потребителей после третьего акта о сдачи в сервис телефона на ремонт имею право заменить аппарат на новый. Магазин отказывается его принимать а уж тем более обменивать. Можно ли как то восстановить гарантийный талон? Как мне добиться от магазина обмена телефона. Заранее благодарю. УР, г. Ижевск.
Читать ответы (2)
Сергей Владимирович
20.06.2006, 23:09

Сервисный центр вразумительных доводов, что мы виноваты в поломке телефона не представляет.

Сервисный центр отказал в бесплатном ремонте мобильного телефона, т.к. считает что была попытка неавторизованного ремонта (хотя при первичном осмотре ничего обнаружено не было и телефон был взят на гарантийное обслуживание и несколько дней находился в сервисном центре. Что они там с ним делали одному богу известно. Торговаорганизация отказывается возвращать деньги за телефон как за товар ненадлежащего качества, ссылаясь что телефон мы сдавали в сервисный центр самостоятельно, хотя сами сотрудники этой организации посоветовали отдать телефон на ремонт в сервисный центр. Переписка продолжается уже 4 месяца. Сервисный центр вразумительных доводов, что мы виноваты в поломке телефона не представляет. Подаем в суд и на сервисный центр и на торговую организацию. Какие шансы, что мы отстоим свои права?
Читать ответы (1)
Анастасия
21.01.2017, 18:25

Возникла ситуация со сдачей товара ненадлежащего качества на гарантийный ремонт - что делать и куда обратиться?

У меня возникла ситуация со сдачей товара ненадлежащего качестаа СВЧ печь на гарантийный ремонт. Товар приобретался дистанционно в интернет магазине для сотрудника фирмы в личное пользование. В течении месяца использования микроволновки обнаружила технические неисправности. Товар оплачен по безналу юридическим лицом. При приемке товара на гарантийное обслуживание продавец заявил, что гарантийный ремонт может растянуться на неопределенный срок., т.к. Закон о защите прав потребителей на нас не распространяется. Т.е. в течении 45 дней нам не положено, т.к. мы юридическое лицо. Как быть в такой ситуации и куда обращаться если затянут дело с ремонтом по гарантии.
Читать ответы (1)
Дарья
24.09.2020, 21:51

Государственный заказчик столкнулся с проблемами при гарантийном ремонте товара - возможен ли возврат оплаченной суммы?

Государственный заказчик обратился в рамках гарантийного срока за осуществлением ремонта поставленного ему товара ненадлежащего качества. Товар был направлен в авторизованный сервисный центр, ремонт длится долго в связи с отсутствием необходимых деталей (ожидаются под заказ), а общий сроки гарантийного ремонта его истекли. Кроме того, часть товара не подлежит ремонту вообще. Может ли государственный заказчик взыскать после истечения гарантийного срока сумму, оплаченную за товар в гарантийном ремонте которому отказано, в том числе за товар, который находится в сервисном центре?
Читать ответы (2)
Алексей
03.07.2013, 01:18

Иск о возврате денег и компенсации морального вреда за некачественный товар

Буду подавать в суд по возврату денег за товар ненадлежащего качества и на оплату морального вреда. Какую сумму морального вреда можно указать в исковом заявлении. Ситуация у меня такая: Купил в 2012 году в магазине лодочный мотор. Мотор работает плохо 20.05.2013 года я сдал его обратно написав при этом претензию в двух экземплярах, продавец в претензии расписался. Я ходил спрашивал у продавца что с моим мотором. Продавец сказал что мотор находится в г. Ярославле в сервисном центре, что механики из этого центра свяжутся со мной по телефону. Сегодня уже 02.07.2013 год мне никто не звонил. Сегодня тоже ходил в магазин продавец говорит ищут неисправность мотора. Сколько может длится гарантийный ремонт мотора?
Читать ответы (1)
Мария Юрьевна
25.11.2010, 18:08

Проблемы с сотовым телефоном - от покупки до подачи претензии на возврат денег.

Мною был приобретен сотовый телефон, со дня покупки он работал некорректно, поскольку мы живем далеко от места его приобретения сдать сразу не было возможности. Спустя три недели телефон был сдан в магазин, где его забрали на гарантийный ремонт. Через две недели он был отремонтирован. По истечению нескольких дней телефон начал снова работать некорректно, были теже самые проблемы что и в первый раз. Затем мною была составлена притензия на магазин на возврат денег за товар ненадлежащего качества. Спустя 15 дней пришел ответ на претензию в котором во-первых была указана не моя модель телефона, во-вторых ни слова о том, что телефон уже находился на гарантийном ремонте в сервисном центре производителя. Из ответа следовало, что данная организация готова удовлетворить мои требования при наличии доказательств их обоснованности. Для установления причин поломки мне было предложено провести проверку качества товара, путем сдачи ее продавцу, который направит телефон в специализированный сервисный центр, авторизованный производителем.
Читать ответы (1)
Петр
11.12.2015, 08:00

Оспаривание отказа сервисного центра в гарантийном ремонте и затруднении получения акта поломки - законность ситуации

Сдал пылесос в сервисный ценр (по гарантии). в сервисном центре мастер сказал. Что случай не гарантийный (хочу оспорить и обратится в отдел защиты прав потребителей). в сервисном центре отказали в ознакомлении с актом поломки пылесоса мотивируя тем, что акт поломки получите при получении изделия (акт мне нужен был для обращения в отдел защиты прав потребителей (копию акта тоже не дали). законно ли это?
Читать ответы (1)
Алик
06.06.2011, 21:09

Однако, согласно Закону О защите прав потребителей, товар ненадлежащего качества можно вернуть.

Я продаю товары из Китая. Потребителям при покупке сообщаю о месте изготовления данного товара, и о возможных повреждениях во время эксплуатации. Поэтому недовольных клиентов нет. Однако, согласно Закону О защите прав потребителей, товар ненадлежащего качества можно вернуть. В связи с этим вопрос, можно ли в письменной форме обговорить с покупателем сроки возврата товара по истечению которого претензии к качеству товара не принимаются.
Читать ответы (1)