Заголовок:\nПроблема с ремонтом по гарантии - вернули другой телефон. Как поступить и к кому обратиться?
Сдала телефон в ремонт по гарантии, отремонтировали, пришла за ним, а мне отдают совершенно другой телефон. Сказали, что мой телефон отдали по ошибке другому человеку! Что теперь делать? Куда обращаться? Девочка, кот забрала мой телефон трубку не берет...
Можете потребовать возврата стоимости телефона, если хотите то я могу составить необходимые документы.
СпроситьПишите письменную претензию. Можете потребовать расторжения договора купли-продажи.
СпроситьУ нас сломалась микроволновая печь (не на гарантии). Отдали в ремонт, ее отремонтировали, дали гарантию 4 месяца. Через 3,5 месяца она снова сломалась. Отремонтировали по гарантии, но теперь гарантию не дают. А гарантия после первого ремонта закончилась. Скажите, пожалуйста, должны нам дать гарантию или нет?
Добрый день. По закону о защите прав потребителей гарантия продлевается на срок гарантийного ремонта. НО в вашем случае как вы указали в первый раз вы сдали на ремонт уже НЕ на гарантии. А вторая гарантия прошла, соответственно продлевать гарантию сейчас продавец не обязан.
СпроситьНе продавец не даёт гарантию, а сервисный центр куда отдавали ремонтировать микроволновую печь за деньги. Получается мы отдали деньги, нам сделали микроволновку на время, а теперь у нас никаких гарантий, что она снова не сломается.
СпроситьДобрый день. Вам должны были дать гарантию на ремонт.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)Спросить4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
По гарантии отдал телефон в ремонт, мне на время дали другой. Оказалось что телефон который сдал по гарантии был с заводским браком, ну сказали что вернут деньги, но у меня треснул экран на том телефоне который дали на подмену, что теперь делать?
Сдал телефон в ремонт по гарантии 16,10,2014, гарантия истекает 17,10,2014 г. вернули телефон с коментарием: юез ремонта, истек срок с даты продажи. Что делать и куда обращаться?
Срок когда товар был в ремонте в гарантийный не входит. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьЗоавствуйте, я купила в салоне МТС смартфон iPhone 4s 01.07.15 числа в кредит. Недавно на телефоне начал пропадать звук и хрипеть, я отдала его в ремонт по гарантии 04.01.16. Взамен вместе этого телефона мне дали обычный кнопочный телефон, я отказалась его брать. Сегодня 25.01.16 я забрала телефон, в салоне МТС мне сказали, что телефон ремонту не подлежит. Отдали мне его весь заляпанный. Что мне делать?
делайте экспертизу неисправного телефона. если экспертиза выявит производственный брак или будет установлен гарантийный случай то требуйте либо возврата денег либо замену товара по закону о защите прав потребителей
СпроситьСдала телефон на ремонт, его отремонтировали. Я работала на нем менее недели после возврата телефона с ремонта и заметила, что ошибки не были отремонтированы. Телефон как вис и не видел симку так и не видит и глючит. Что мне делать? Могу ли я вернуть деньги? Или только повторный гарантийный ремонт (телефон все еще на гарантии)?
Здравствуйте! Да, Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества в течении его гарантийного срока. Однако для этого необходимо наличие именно существенного недостатка (экспертиза определит). Требуйте возврата товара, ссылаясь на ст 19, 18 Закона "О защите прав потребителей", если продавец не будет согласен удовлетворить Ваши требования, он обязан принять товар на экспертизу. Попросите уведомить Вас о времени и месте проведения независимой экспертизы, Вы вправе присутствовать при её проведении
СпроситьЗдравствуйте. Пока отдайте на ремонт, как только превысит в совокупности 30 дней в течении года, можете менять или возвращать деньги
СпроситьЕвгений:
Здравствуйте. На телефоне сломался вибросигнал. 14 февраля телефон отдала на гарантийный ремонт через продавца. 21 февраля телефон забрала с ремонта. А вчера, 13 марта, вибросигнал опять сломался. Продавец отказывается брать на ремонт, так как гарантия 1 год и она закончилась 26 февраля. Что мне теперь делать? Куда обращаться? Это скорее всего заводской брак...
Вы должны настоять на повторном ремонте, т.к. официальный ремонт также имеет гарантию.
Сообщите мне №тел. ремонтной службы, № заказа, Ваше ФИО и я попробую Вам помочь.
СпроситьТелефон куплен в кредит 26.08.17 г..18 января 18 г сдали в ремонт первый раз по гарантии, т.к стала греться батарея и зависать, после ремонта, спустя 5 мес, таже проблема, сдали 18 июля в торговую точку, где и покупали, но По доп гарантии Гарантия+, продавец забрал ее в ремонт вместе с тел. Спустя месяц телефон не готов, а эта точка закрывается, продавец сказал получать в ближайшей точке его. В конце сентября пришла за ним. и выяснилось, что в ремонт его так и не отправляли, он пролежал просто на складе, Гарантию+ ,стоимостью 1599 р потеряли, которую забрали вместе с телефоном. Взамен на время ремонта телефона ничего не дали, не было в наличии, как сказали. Как быть, что делать? Заранее спасибо за ответ.
Доброго времени. У Вас есть право потребовать возврата денежных средств согласно ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей, поскольку нарушен срок устранения недостатков (45 дней). Для этого нужно направить грамотную претензию продавцу, которая должна быть рассмотрена и удовлетворена не позднее 10 дней с даты получения продавцом претензии. В претензии также следует потребовать возмещения убытков, связанных с оплатой процентов по кредиту и других связанных с кредитом платеже, а также компенсацию морального вреда. В случае, если продавцом не будут в установленный срок удовлетворены Ваши требования, следует передать спор на рассмотрение суда, при этом можете потребовать к взысканию: стоимость телефона, стоимость процентов по кредиту, неустойку 1% от стоимости кредита за каждый день просрочки удовлетворения денежного требования, моральный вред, расходы на юриста и штраф 50% от всего присужденного. В деньгах это выйдет примерно три стоимости телефона. Обращайтесь, сможем помочь довести дело от начала до конца. Акт приема-передачи телефона в ремонт у Вас есть?
СпроситьЗдравствуйте, Дмитрий!
У Вас есть все основания отказаться от этого телефона, потребовать возврата своих денег, а также возмещения убытков.
СпроситьОтдали нетбук в ремонт, забрала, сказали что работает. Дали гарантию. В итоге не работает. Отдала обратно по гарантии в ремонт. Его не сделали, сказали что ремонту не подлежит. Могу ли я вернуть деньги за ремонт.
Я сдала телефон в ремонт. Он на гарантии. Мне заменили плату. Телефон находился в ремонте 57 дней. Гарантия будет со дня приобретения телефона или со дня ремонта?
со дня ремонта, учитывается время ремонта - 57 дней.
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьНа время нахождения в ремонте продлевается срок гарантии. Т.е. к тому сроку гарантии, который был при покупке, прибавляется время нахождения в ремонте. Кстати, срок ремонта не может превышать 45 дней. В случае превышения, Вы вправе были отказаться и получить сумму, уплаченную за телефон.
Спросить