Проблемы с автомобилем после покупки - оспаривание результатов договорной экспертизы в суде
В салоне был приобретен автомобиль. В течении 14 дней были выявлены недостатки, была подана претензия на возврат денег или обмен авто. В ответ на претензию салон назначает контрольный осмотр авто. На акт салона, что неисправность не выявлена, с моей стороны был отказ. В этот же день салон приглашает эксперта для проведения независимой экспертизы. Экспертиза представляла собой визуальный осмотр. Оплату за эту экспертизу требуют с меня через суд Но есть такие обстоятельства: экспертиза проводилась 26 августа 2013 г., а договор заключен только 10 сентября. В договоре ни сроки проведения, ни место проведения не указаны. А также в заключении эксперта указан госномер моего авто неправильно (ошибка в буквах и цифрах). Результат экспертизы двоякий: в раздаточной коробке высокочастотные шумы выявлены, но отсутствует оборудование для дальнейшего исследования и как бы это несущественный недостаток, на работу не влияет. Как мне доказать в суде что это договорная экспертиза? Заранее благодарю.
Здравствуйте! Если Вы с претензией обратились в срок 14 дней нет необходимости говорить о существенности недостатка. Об этом речь ведут в отношении технически сложного товара в случае, если недостаток обнаружился по истечении 15-ти дней. В Вашем случае основа - это установление недостатка и все, т.к. с претензией Вы обратились в срок.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;[b][/b]
У Вас претензия была не позднее указанного срока. Следовательно, если недостаток имеет место быть, и не важно что он не существенный, Вам обязаны были удовлетворить требования по претензии.
СпроситьЗдравствуйте! Если Вы с претензией обратились в срок 14 дней нет необходимости говорить о существенности недостатка. Об этом речь ведут в отношении технически сложного товара в случае, если недостаток обнаружился по истечении 15-ти дней. В Вашем случае основа - это установление недостатка и все, т.к. с претензией Вы обратились в срок.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;[b][/b]
У Вас претензия была не позднее указанного срока. Следовательно, если недостаток имеет место быть, и не важно что он не существенный, Вам обязаны были удовлетворить требования по претензии.
Спросить