Вопрос - можно предъявить претензию согласно ст. 23 п. 1 (1% в день от стоимости авто) на разницу в сроках?
Непродление гарантийного срока (ЗоЗПП).
Подскажите по ситуации. Был произведен гарантийный ремонт авто у официального дилера.
Когда забирал авто, попросил отразить продление гарантии в сервисной книжке на период нахождения авто в ремонте (согласно ст. 20 п. 3). Получил устный отказ.
Накатал письменную претензию, вручил её под роспись. Частично помогло - запись о продлении гарантии сделали, но на срок меньший, чем реальный срок проведения ремонта (все документы с нужными отметками на руках).
Вопрос - можно предъявить претензию согласно ст. 23 п. 1 (1% в день от стоимости авто) на разницу в сроках? Гарантия заканчивается в ноябре этого года.
Нет. Статья 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусматривает выплату продавцом неустойки (пени) за нарушение сроков устранения недостатков товара, замены товара ненадлежащего качества, требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества. В Вашем случае таких условий нет.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 85 из 47 429 Поиск Регистрация