
Как защитить себя от ошибочных обвинений и возвратить деньги за смартфон - опыт с интернет-магазином Nokia N-Store
Как мне быть? Возвратила в течение 10 дней в интернет-магазин nokia n-store смартфон ненадлежащего качества (не заряжался уже на первый день). Когда в сервисном центре его проверили, то оказался деффект, то есть все подтвердилось. Деньги вернули. А спустя какое-то время мне пришло сообщение, что я им вернула товар ненадлежащего качества, хотя все было на месте и телефон не поврежден, пленка и пр. все как при доставке. Читала отзывы об этом магазине, у них такая практика водится: товар якобы возвращают пацарапанным или пленки нет, все что угодно придумывают, чтобы не возвращать деньги. Что мне сейчас делать? Ведь меня обвиняют в том, чего не было. Это очень обидно.
Здравствуйте! Ничего не делать. Пусть предъявляют письменно претензионное требование. Посмотрите кстати, что у Вас написано в акте приема-передачи товара.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
