Как решить спор с клиентом, требующим возврат денег за шторы, и как защититься от ложных обвинений дизайнера

• г. Екатеринбург

Какое решение принять и как отстоять свою позицию. Клиентом были заказаны шторы. Ткань выбрана из образцов в салоне. В бланке заказа прописан артикул, номер оттенка, метраж. Размеры изделия в готовом виде. Клиент требует возврата денег, мотивируя тем, что ткань она выбирала другую, обвиняя дизайнера в подделке документа. На контакт клиент не идет.

Ответы на вопрос (1):

Подпись клиента на заказе есть? У Вас копия заказа есть? Ничего не отвечайте, отказывайте без объяснения причин.

Спросить
Пожаловаться

Какое решение принять в данной ситуации. Клиентом были заказаны шторы. Ткань выбрана из образцов в салоне. В бланке заказа прописан артикул (цвет), метраж. Размеры изделия в готовом виде. Клиент требует возврата денег, мотивируя свои действия тем, что шторы сшиты из другой ткани. При этом обвиняя дизайнера в подделке документа. Бланк заказа оформлялся в присутствии клиента. Копия есть, но не подписан клиентом.

Мы заказали в салоне шторы и воспользовались услугами дизайнера салона. Она пришла к нам домой, сняла размеры. Потом мы приехали в салон выбрать ткань, она показала эскиз и мы согласились. Был оформлен только бланк-заказ на ткань, с указанием количества ткани и цены. Когда мы принесли уже готовые шторы домой, то оказалось, что каждого вида ткани было израсходовано на 50 см меньше. Правомерно ли будет требовать возврата денег за ткань, которую мы оплатили по расчету дизайнера, но ее меньше в готовом изделии или вернуть шторы и расторгнуть сделку.

Я работаю дизайнером в салоне штор. Заказчица выбрала ткань сама, в бланке прописаны артикула. Внесла предоплату 70%. Когда принесла шторы домой ей не понравился цвет, принесла шторы назад с претензией и отказывается доплачивать. И ещё она не расписалась в документах, когда оформляли заказ. Вопрос, по закону может она вернуть шторы и потребовать возврата денег?

Я заказала рулонно-кассетные шторы. При выборе ткани непременное условие 100% затемнение. Ткань выбрала. Но продавец записала другую. Ошибки своей продавец не признает. Что делать в такой ситуации. Ткань выбирали в месте с мужем. Подпись в бланке заказа. С ошибочной тканью-поставили. Как доказать свою правоту? Претензию написали. Получили отказ т.к. товары изготовленные на заказ обмену и возврату не подлежат. Был суд. На суде была только я и суд принял сторону предпринимателя. Я подала апелляцию и заявила свидетелем мужа. Но судья спрашивает как я собираюсь доказать что именно другую ткань выбрала? Неужели ничего не сделать?

Здравствуйте, хотела с Вами проконсультироваться, заказала шторы в портьерном салоне с пошивом, выбрали ткань которая нам понравилась, показали дизайнеру-консультанту, она оформила заказ, при получении выяснилось, что цвет штор не тот, который я выбрала, но в договоре артикул штор, которых сшили, и обвинила меня, что нужно было проверять, но я думаю они и для этого и сидят там, чтобы правильно записать аркул товара, который выбрал клиент, что можно сделать в этой ситуации?

Мы, компания, работающая с юридическими лицами, продали ткань (блекаут), салону штор, они сшили шторы и потом только потом увидели, что на ткани был заводской брак. Мы меняем бракованную ткань, но только если она не в изделии. Считаем, что перед пошивом они должны были тщательно проверить ткань (при простом осмотре брак не виден, а виден только при просмотре на свет). Должны ли мы принять изделие и вернуть деньги организации - салону штор?

Заказчица заказала ткань на шторы из отрезной коллекции! Согласно указанного артикула на образцах!

По приходу ткани от заказа отказалась! Мотивируя тем, что ткань не такого цвета! И вообще не такая! При этом забрала весь заказ и документы к заказу, естесственно со скандалом! По истечению месяца я я узнала что меня вызывают в суд, с иском на возврат денег!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель сделал заказ штор в салоне, при заказе сказал одни размеры, а потом когда забрал шторы домой метраж ему не подошёл, так как карниз был установлен короткий. Теперь требует возврата денег. Правомерно ли это?

Заказчица заказала шторы из ткани, которую она выбрала в нашем салоне. Вечером позвонила, сообщила размеры и все устраивало. Утром пришла в салон с отказом от штор, ткань на которые уже в цехе порезали под ее размеры. Все подписи в заказе от нее собрали. Как можно обезопасить себя в данной ситуации и как можно по Закону прописать в договоре условия отказа, чтобы не было таких инцидентов?

Здравствуйте. Клиент заказала по образцам ткани шторы с пошивом. Внесла предоплату в размере 70%. По договору перед установкой должна была оплатить остаток, но мы решили установить а потом взять остаток. Когда мы повесили шторы, клиент расписался что принял товар, но не доволен глажкой. Шторы остались весить у клиента. Через неделю Мы приехали ещё раз и откладили шторы. Но клиент снова не ринял товар и стала требовать возраста. Дизайнеру на месте пришлось принять притензию и написала расписку о возврате средств в течение 14 рабочих дней. Расписка о возврате средств осталась у клиента, но расписка не была офофрмлена на фирменном бланке организации, и без штампа организации. Я директор не хочу возвращать деньги покупателю так как по договору который она подписала, написано что текстильный товар изготовленный по индивидуальному заказу обмену и возврату не подлежит. Дело в том, что товар был сдан в должном качестве, просто она не хочет доплачивать остаток и злиться что поспешила с заказом. Ещё в договоре есть пункт что если стороны не могут придти к обоюдному согласию, работа прекращается на той стадии и производится перерасчёт. Поэтому наш дизайнер оставил клиенту шторы на сумму предоплаты и взял остальные неоплаченные шторы.

Исходя из всего, имеет ли силу расписка дизайнера о возврате средст по договору если документ о возврате не был оформлен на фирменном бланке и без печати организации (дизайнер в договоре идёт ответственным за заказ)?

И имеет ли в данном случае клиент право на возврат средств есмотря на пункты договора по законодательству РФ?

Как лучше поступить? Имеет ли шансы клиент основание на разбирательства в суде, если товар вести у неё уже больше двух недель со дня расписки о принятии товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение