Проблема с заказанными шторами в портьерном салоне - неправильный цвет и обвинения

• г. Казань

Здравствуйте, хотела с Вами проконсультироваться, заказала шторы в портьерном салоне с пошивом, выбрали ткань которая нам понравилась, показали дизайнеру-консультанту, она оформила заказ, при получении выяснилось, что цвет штор не тот, который я выбрала, но в договоре артикул штор, которых сшили, и обвинила меня, что нужно было проверять, но я думаю они и для этого и сидят там, чтобы правильно записать аркул товара, который выбрал клиент, что можно сделать в этой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Если между вами подписан официальный договор, в котором определены все условия, то каждая из сторон несет ответственность в соответствии с его условиями. Можно долго рассуждать, кто и что должен делать и зачем где сидит, но строгое исполнение условий договора это обязанность сторон. В чьих интересах проверять соответствие реквизитов выбранного товара? Разве не в ваших? Как вы теперь докажите, что имели в виду какой то иной, помимо указанного в договоре, артикула? Ничего вы в этой ситуации не сделаете, кроме выводов о необходимости быть более внимательным.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я вернуть в отдел штор шторы которые заказала у них на заказ.?

Выбрала ткань и заказала шторы, шторы сшили с недостатками.

Я работаю дизайнером в салоне штор. Заказчица выбрала ткань сама, в бланке прописаны артикула. Внесла предоплату 70%. Когда принесла шторы домой ей не понравился цвет, принесла шторы назад с претензией и отказывается доплачивать. И ещё она не расписалась в документах, когда оформляли заказ. Вопрос, по закону может она вернуть шторы и потребовать возврата денег?

Заказчица заказала шторы из ткани, которую она выбрала в нашем салоне. Вечером позвонила, сообщила размеры и все устраивало. Утром пришла в салон с отказом от штор, ткань на которые уже в цехе порезали под ее размеры. Все подписи в заказе от нее собрали. Как можно обезопасить себя в данной ситуации и как можно по Закону прописать в договоре условия отказа, чтобы не было таких инцидентов?

Какое решение принять в данной ситуации. Клиентом были заказаны шторы. Ткань выбрана из образцов в салоне. В бланке заказа прописан артикул (цвет), метраж. Размеры изделия в готовом виде. Клиент требует возврата денег, мотивируя свои действия тем, что шторы сшиты из другой ткани. При этом обвиняя дизайнера в подделке документа. Бланк заказа оформлялся в присутствии клиента. Копия есть, но не подписан клиентом.

Заказала в салоне шторы с индивидуальным пошивом. Заказ выполнен с отклонением по сроку. Бал подписан доовор на возмездное оказание услуг. Не устраивает фасон и цвет штор, которые были сшиты из ткани на заказ. Могу ли я вернуть шторы или заказать другой фасон и цвет, а разницу в цене либо доплатить, либо вернуть?

Мы, компания, работающая с юридическими лицами, продали ткань (блекаут), салону штор, они сшили шторы и потом только потом увидели, что на ткани был заводской брак. Мы меняем бракованную ткань, но только если она не в изделии. Считаем, что перед пошивом они должны были тщательно проверить ткань (при простом осмотре брак не виден, а виден только при просмотре на свет). Должны ли мы принять изделие и вернуть деньги организации - салону штор?

Моя история. В магазине я заказала шторы на заказ, при их освещении цвет выбранных мною штор темно-серый. 70% предоплаты я внесла сразу. Спустя 10 дней пришла смс о прибытии штор. Возможности забрать шторы в этот же день не было, и я забрала их спустя 4-5 дней. По итогу я приехала домой, развернула портьерную ткань, а цвет совершенно другой, темно кофейный. Я звонила хозяйке магазина, она сказала что это я не досмотрела цвет, когда консультант которая помогала с выбором портьерной ткани не сказала мне что это темно коричневый, а не темно серый. Вопрос. Я могу вернуть деньги? Что вообще можно сделать? Спасибо заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала рулонно-кассетные шторы. При выборе ткани непременное условие 100% затемнение. Ткань выбрала. Но продавец записала другую. Ошибки своей продавец не признает. Что делать в такой ситуации. Ткань выбирали в месте с мужем. Подпись в бланке заказа. С ошибочной тканью-поставили. Как доказать свою правоту? Претензию написали. Получили отказ т.к. товары изготовленные на заказ обмену и возврату не подлежат. Был суд. На суде была только я и суд принял сторону предпринимателя. Я подала апелляцию и заявила свидетелем мужа. Но судья спрашивает как я собираюсь доказать что именно другую ткань выбрала? Неужели ничего не сделать?

Заказала пошив штор в салоне. От выезда замерщика отказались, померили сами, выбрали ткани, продавец предоставил нам эскиз готовых штор по нашим размерам. Получили заказ, но дома при вывеске оказалось что шторы коротки (но совпадают по высоте с нашим размером). Скажите можно вернуть данный товар в магазин и вернуть деньги. Продавец отказывается принимать их и предлагает пошить новые.

Заказала шторы. Хозяйка выбирала ткань для штор на свой вкус. Письменного согласия имени на эту ткань я не давала. По итогу: Дешевая штора по дорогой цене. Не подходящая по фактуре и цвету к интерьеру. Могу вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение