Как руководство агентства недвижимости реагировать на случай незаконного использования печати и приема денег от клиента без разрешения?

• г. Красноярск

Ситуация такова, сотрудник агентства недвижимости принял деньги от клиента якобы за продаваемую квартиру и воспользовался печатью организации (я как руководитель не в курсе данной сделки) , теперь клиенты пытаются получить деньги с агентства какие воздействия можно применить к данному сотруднику со стороны руководства? И что бы это не отразилось на фирме.

Заранее большое спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Если у вас печать валяется по столам а не хранится в сейфе, то организация и будет нести ответственность.

Спросить
Пожаловаться

Сотрудник образовательной организации продал своему клиенту несуществующую скидочную карту за 9000 руб. После увольнения данного сотрудника с места работы эта ситуация всплыла. Сейчас клиент требует свои денежные средства обратно и угрожает сотруднику судом. Попадает ли такого рода ситуация под уголовную либо административную ответственность для сотрудника если он больше не работает в данной организации?

Прокомментируйте пожалуйста варианты дальнейшего развития ситуации для трёх сторон. Ситуация. Розничный магазин. Принята предоплата от клиента. Клиенты выписан товарный чек с подписью продавца и печатью организации (ООО). Далее. Магазин закрывается, продавец увольняется, организация работает, клиент не получает ни товар, ни предоплату. Заранее благодарю за ответ!

Помогите пожалуйста разобраться.

Ситуация: физ.лицо, далее Клиент, заключает бессрочный договор с риэлторской компанией на оказание услуг по оформлению наследства. Передает под расписку Сотрудника оригиналы документов, доверенность без права передоверия и деньги на расходы. Клиент уезжает из страны. По истечению некоторого время у Сотрудника пропадает доверие к Руководству компании, так как ему перестают платить на протяжении четырех месяцев и сотрудник увольняется.

Теперь Руководство занимает такую позицию: уволив Сотрудника, трудовая не возвращается ему, а удерживается в качестве залога пока сотрудник не закончит оформление документов по вступлению в наследства и Клиент не рассчитаться с компанией, или требует сдать все документы и деньги Клиента в компанию. Но 1)документы и деньги передавались от Клиента под расписку строго на Сотрудника как физ. лицу. 2)Клиент не может вернуться в страну в ближайшее время. 3) Клиент не желает, что бы его документы переходили к другому человеку.

Как же теперь вести себя бывшему Сотруднику в сложившейся ситуации?

Законно ли действия руководства компании по отношению к бывшему работнику?

Помогите пожалуйста разобраться.

Ситуация: физ.лицо, далее Клиент, заключает бессрочный договор с риэлторской компанией на оказание услуг по оформлению наследства. Передает под расписку Сотрудника оригиналы документов, доверенность без права передоверия и деньги на расходы. Клиент уезжает из страны. По истечению некоторого время у Сотрудника пропадает доверие к Руководству компании, так как ему перестают платить на протяжении четырех месяцев и сотрудник увольняется.

Теперь Руководство занимает такую позицию: уволив Сотрудника, трудовая не возвращается ему, а удерживается в качестве залога пока сотрудник не закончит оформление документов по вступлению в наследства и Клиент не рассчитаться с компанией, или требует сдать все документы и деньги Клиента в компанию. Но 1)документы и деньги передавались от Клиента под расписку строго на Сотрудника как физ. лицу. 2)Клиент не может вернуться в страну в ближайшее время. 3) Клиент не желает, что бы его документы переходили к другому человеку.

Как же теперь вести себя бывшему Сотруднику в сложившейся ситуации?

Такая ситуация: сотрудник точки выдачи интернет-магазина по ошибке выдал клиенту два пылесоса вместо одного. Есть видеозапись как это происходило. После обнаружения данного факта сотрудник позвонил клиенту и объяснил всю ситуацию. Но клиент отказывается возвращать второй пылесос. Можно ли как-то повлиять на клиента с юридической точки зрения?

Как представитель фирмы выезжал на подключение клиента (фирма является провайдером интернет). После подключения возникла необходимость настроить оборудование клиента, которое производится фирмой за отдельную плату. Клиента неустроила стоимость настройки и я предложил это сделать в свое личное время, НЕ как сотрудник. На следующий день после настройки клиент пожаловался в фирму, что я как сотрудник фирмы произвел некорректную настройку из-за которой у него пропал доступ в интернет через это оборудование. Фирма обвинила меня в нанесении ущерба (оборудование фирмы было исправно). Правомерно-ли данное обвинение, на каких статьях оно основано и какие статьи в данном случае я нарушил? Спасибо.

По следующей ситуации. К сотруднику хотят применить дисциплинарное взыскание. Обстоятельства таковы: организация занимается оказанием финансовых услуг физическим и юридическим лицам. Клиенту было отказано в выполнении требования клиента без документа, удостоверяющего личность - как того требует инструкция. Со слов клиента в жалобе, сотрудник грубо повел себя. С сотрудника была запрошена объяснительная, которая была предоставлена.

Сейчас сотруднику предоставлен акт о применении дисциплинарного взыскания. Скажите, возможно ли отразить в акте, что с применением дисциплинарного взыскания не согласен, т.к. не со всеми положениями согласен. К примеру, обозначено, что уважительных причин в действиях сотрудника не выявлено.

Насколько я понимаю, акт только для ознакомления. Согласие или не согласие с содержанием акта значения не имеет. Это так?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сотрудник банка передал не клиенту справку, в которой прописано какая сумма одобрена клиенту. Какое наказание может грозить сотруднику по жалобе клиента?

Клиент (российская компания) заключил договор оказания услуг с российской юридической фирмой;

(2) для исполнения договора с клиентом юридическая фирма запросила, а клиент выдал, генеральную доверенность на сотрудников фирмы (граждан РФ) для представления интересов клиента в российских судах, государственных органах и перед третьими лицами на территории России;

(3) сотрудники юридической фирмы, указанные в доверенности, имеют с фирмой трудовые договоры;

(4) доверенность не обуславливает полномочия представителей наличием у них в момент осуществления полномочий трудовых отношений с юридической фирмой;

(5) на основании доверенности сотрудник юридической фирмы заключил ряд договоров с российскими компаниями. Он также принял исполнение по нескольким другим договорам с российскими компаниями, однако не передал исполнение клиенту;

(6) данные действия сотрудника не были согласованы с клиентом. В то же время они совершены в рамках его полномочий по доверенности;

(7) клиент считает, что указанными действиями сотрудника ему были причинены убытки.

Вопрос: возможно ли предъявление требований клиентом напрямую сотруднику, а не юридической фирме?

Я сотрудник банка, ко мне обратился клиент для оформление длительного поручения со своего счета на свой карточный счёт, в процессе оформления я неверно указал счёт клиента, тем самым деньги в течении 2 месяцев были переведены другому клиенту, клиент отказывается возвращать деньги, как поступить в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение