Как руководство агентства недвижимости реагировать на случай незаконного использования печати и приема денег от клиента без разрешения?
Ситуация такова, сотрудник агентства недвижимости принял деньги от клиента якобы за продаваемую квартиру и воспользовался печатью организации (я как руководитель не в курсе данной сделки) , теперь клиенты пытаются получить деньги с агентства какие воздействия можно применить к данному сотруднику со стороны руководства? И что бы это не отразилось на фирме.
Заранее большое спасибо за ответ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251790.jpg)
Если у вас печать валяется по столам а не хранится в сейфе, то организация и будет нести ответственность.
СпроситьСотрудник образовательной организации продал своему клиенту несуществующую скидочную карту за 9000 руб. После увольнения данного сотрудника с места работы эта ситуация всплыла. Сейчас клиент требует свои денежные средства обратно и угрожает сотруднику судом. Попадает ли такого рода ситуация под уголовную либо административную ответственность для сотрудника если он больше не работает в данной организации?
Прокомментируйте пожалуйста варианты дальнейшего развития ситуации для трёх сторон. Ситуация. Розничный магазин. Принята предоплата от клиента. Клиенты выписан товарный чек с подписью продавца и печатью организации (ООО). Далее. Магазин закрывается, продавец увольняется, организация работает, клиент не получает ни товар, ни предоплату. Заранее благодарю за ответ!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201010/21/30x30/42223.jpg)
Помогите пожалуйста разобраться.
Ситуация: физ.лицо, далее Клиент, заключает бессрочный договор с риэлторской компанией на оказание услуг по оформлению наследства. Передает под расписку Сотрудника оригиналы документов, доверенность без права передоверия и деньги на расходы. Клиент уезжает из страны. По истечению некоторого время у Сотрудника пропадает доверие к Руководству компании, так как ему перестают платить на протяжении четырех месяцев и сотрудник увольняется.
Теперь Руководство занимает такую позицию: уволив Сотрудника, трудовая не возвращается ему, а удерживается в качестве залога пока сотрудник не закончит оформление документов по вступлению в наследства и Клиент не рассчитаться с компанией, или требует сдать все документы и деньги Клиента в компанию. Но 1)документы и деньги передавались от Клиента под расписку строго на Сотрудника как физ. лицу. 2)Клиент не может вернуться в страну в ближайшее время. 3) Клиент не желает, что бы его документы переходили к другому человеку.
Как же теперь вести себя бывшему Сотруднику в сложившейся ситуации?
Законно ли действия руководства компании по отношению к бывшему работнику?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/09/30x30/83906b663385895c26691614ee1d67e0.png)
Милана, в Вашей ситуации нужно разбираться конкретно... Так как многое не ясно.
С кем был заключен договор..? С сотрудником или с агентством..? Трудовую книжку при увольнении НИКТО не имеет право удерживать!!! Это нарушение конституционных прав гражданина.
Можно поступить сотруднику следующим образом.
Исполнить взятые обязательства перед клиентом самостоятельно за свой счет, используя доверенность. По окончании исполнения потребовать с руководства всех понесенных затрат, в том числе и денежную компенсацию за задержку трудовой книжки.
СпроситьПомогите пожалуйста разобраться.
Ситуация: физ.лицо, далее Клиент, заключает бессрочный договор с риэлторской компанией на оказание услуг по оформлению наследства. Передает под расписку Сотрудника оригиналы документов, доверенность без права передоверия и деньги на расходы. Клиент уезжает из страны. По истечению некоторого время у Сотрудника пропадает доверие к Руководству компании, так как ему перестают платить на протяжении четырех месяцев и сотрудник увольняется.
Теперь Руководство занимает такую позицию: уволив Сотрудника, трудовая не возвращается ему, а удерживается в качестве залога пока сотрудник не закончит оформление документов по вступлению в наследства и Клиент не рассчитаться с компанией, или требует сдать все документы и деньги Клиента в компанию. Но 1)документы и деньги передавались от Клиента под расписку строго на Сотрудника как физ. лицу. 2)Клиент не может вернуться в страну в ближайшее время. 3) Клиент не желает, что бы его документы переходили к другому человеку.
Как же теперь вести себя бывшему Сотруднику в сложившейся ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251790.jpg)
Нет, действия работодателя незаконны.
Работнику необходимо подать иск в районный суд.
СпроситьТакая ситуация: сотрудник точки выдачи интернет-магазина по ошибке выдал клиенту два пылесоса вместо одного. Есть видеозапись как это происходило. После обнаружения данного факта сотрудник позвонил клиенту и объяснил всю ситуацию. Но клиент отказывается возвращать второй пылесос. Можно ли как-то повлиять на клиента с юридической точки зрения?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202203/14/30x30/88184752953ac08405191f36def100a0.jpg)
На лицо факт неосновательного обогащения. Претензия, иск в суд. Хотя, много нюансов в данном вопросе, не исключена ответственность работника перед работодателем.
СпроситьКак представитель фирмы выезжал на подключение клиента (фирма является провайдером интернет). После подключения возникла необходимость настроить оборудование клиента, которое производится фирмой за отдельную плату. Клиента неустроила стоимость настройки и я предложил это сделать в свое личное время, НЕ как сотрудник. На следующий день после настройки клиент пожаловался в фирму, что я как сотрудник фирмы произвел некорректную настройку из-за которой у него пропал доступ в интернет через это оборудование. Фирма обвинила меня в нанесении ущерба (оборудование фирмы было исправно). Правомерно-ли данное обвинение, на каких статьях оно основано и какие статьи в данном случае я нарушил? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/25/30x30/345582.jpg)
Не ясно из Вашего вопроса, кому именно Вы нанесли ущерб в котором Вас обвиняют. Однако если оборудование было исправно, то клиенту ущерб имущественный по крайней мере не причинен. А вот фирма в результате Ваших действий в принципе понесла убыток в результате недополучения оплаты за услугу подключения, тем более предложение в подключении " в обход кассы" исходило от Вас.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200901/15/30x30/41277.jpg)
То есть насколько я понял, что Вы все-таки настроили ему оборудование в свое личное время. Здесь стоит уточнить - при настройке оборудования от лица фирмы - составляются ли какие-нибудь документы за подписью клиента? Если да, то он никаким образом не сможет доказать, а фирма обвинить Вас в том, что именно Вы настроили некорректно оборудование. Если не составляются, то ситуация практически та же - каким образом он доказал фирме, что именно Вы настраивали ему оборудование. То есть фирма просто поверила ему на слово. Таким образом обвинение Вас в нанесении ущерба основано лишь на желании фирмы урезать Вам премию или зарплату. Еще - "пропал доступ в интернет" - это если и нанесение вреда, то только морального, а его компенсацией занимается уже суд. Если все приборы фирмы исправны, то единственное, что может грозить - это провести дополнительную настройку бесплатно. Если это сделаете Вы, то на этом все ограничится, если же фирма решить "полезть в бочку", то может послать другого настройщика и стоимость этой настройки по прайсу могут вычесть из Вашей зарплаты. Если опять же объективно установит, что именно Вы проводили настройку.
СпроситьНанесение ущерба фирме, как я понял. Меня интересует законная часть. По моему мнению по окончании трудового дня я имею право заниматься любыми делами. Исключение составляет нанесение материального ущерба - тут я согласен - в законе прописана конкретная статья.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Павел,
По моему мнению по окончании трудового дня я имею право заниматься любыми делами.
Это по Вашему мнению. а по закону. получать прибыль. гражданин имеет право только на основании ИП, либо другой формы деятельности и не иначе. Так что. нарушений как минимум два, а если по максимуму, можно и больше насчитать.
СпроситьДокументы за настройку оборудования клиента, если как сотрудник фирмы, составляются и подписываются. Соответственно я как частное лицо документов не составлял. По возникновению инцидента я был вызван к начальнику и ему рассказал все, включая момент мимо кассы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/25/30x30/345582.jpg)
Да какой тут ущерб, получите выговор и все дела, реального ущерба нет. Обвинение необоснованное.
СпроситьПо следующей ситуации. К сотруднику хотят применить дисциплинарное взыскание. Обстоятельства таковы: организация занимается оказанием финансовых услуг физическим и юридическим лицам. Клиенту было отказано в выполнении требования клиента без документа, удостоверяющего личность - как того требует инструкция. Со слов клиента в жалобе, сотрудник грубо повел себя. С сотрудника была запрошена объяснительная, которая была предоставлена.
Сейчас сотруднику предоставлен акт о применении дисциплинарного взыскания. Скажите, возможно ли отразить в акте, что с применением дисциплинарного взыскания не согласен, т.к. не со всеми положениями согласен. К примеру, обозначено, что уважительных причин в действиях сотрудника не выявлено.
Насколько я понимаю, акт только для ознакомления. Согласие или не согласие с содержанием акта значения не имеет. Это так?
Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Добрый вечер. Акт - этап промежуточный, в котором описываются все обстоятельства. Как видно из вопроса, сотрудник пояснения дал, если есть необходимость в дополнительных пояснениях с учетом всех обстоятельств дела, сотрудник имеет право их предоставить. Дисциплинарное взыскание к работнику применяется на основании приказа, который работник имеет право обжаловать.
В соответствии со ст. 193 ТК РФ:
До применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт.
Непредоставление работником объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.
Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников.
За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.
Приказ (распоряжение) работодателя о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника на работе. Если работник отказывается ознакомиться с указанным приказом (распоряжением) под роспись, то составляется соответствующий акт.
Дисциплинарное взыскание может быть обжаловано работником в государственную инспекцию труда и (или) органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/447246.jpg)
Здравствуйте, Андрей!
Порядок наложения дисциплинарного взыскания регламентирован статьей 193 ТК РФ.
Дисциплинарное взыскание накладывается не актом, а приказом или распоряжением работодателя. Работодатель обязан ознакомить с данным приказом работника в течение 3 дней. С момента ознакомления начнет свое течение срок на оспаривание данного взыскания.
Если работник не согласен с взысканием, он может оспорить его в:
1) государственную инспекцию труда (сроков давности для обращения в ГИТ не установлено);
2) комиссию по трудовым спорам (срок давности - 3 месяца);
3) суд (срок давности - 3 месяца).
СпроситьТаким образом, в акте нет смысла что-либо указывать кроме подписи, т.е. то, что согласен или нет можно уже указывать в приказе (распоряжении). Можно сразу переходить к обжалованию и без этого, так?
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Акт - это может быть так называемый акт служебного расследования, который, в том числе, будет основанием для издания приказа. Закон не требует его обязательного наличия. Основанием для издания приказа могут быть иные материалы - докладные, объяснительные. Сам по себе акт служебного расследования не обжалуется, поскольку является промежуточным этапом и не влечет для работника правовых последствий. Обжалуется приказ о применении дисциплинарного взыскания - документ, которым работник привлечен к ответственности.
СпроситьСотрудник банка передал не клиенту справку, в которой прописано какая сумма одобрена клиенту. Какое наказание может грозить сотруднику по жалобе клиента?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202101/25/30x30/599e37d04045ad5eda42b483457169b6.jpg)
Этот вопрос из области фантастики. Вы где их берете. Сформулируйте конкретную ситуацию, что за не клиент и что за кредит, а так же что за справка - письменая или устная. А главное чем подтверждается передачи информации - какие доказательства события. Уточните вопрос.
СпроситьКлиент (российская компания) заключил договор оказания услуг с российской юридической фирмой;
(2) для исполнения договора с клиентом юридическая фирма запросила, а клиент выдал, генеральную доверенность на сотрудников фирмы (граждан РФ) для представления интересов клиента в российских судах, государственных органах и перед третьими лицами на территории России;
(3) сотрудники юридической фирмы, указанные в доверенности, имеют с фирмой трудовые договоры;
(4) доверенность не обуславливает полномочия представителей наличием у них в момент осуществления полномочий трудовых отношений с юридической фирмой;
(5) на основании доверенности сотрудник юридической фирмы заключил ряд договоров с российскими компаниями. Он также принял исполнение по нескольким другим договорам с российскими компаниями, однако не передал исполнение клиенту;
(6) данные действия сотрудника не были согласованы с клиентом. В то же время они совершены в рамках его полномочий по доверенности;
(7) клиент считает, что указанными действиями сотрудника ему были причинены убытки.
Вопрос: возможно ли предъявление требований клиентом напрямую сотруднику, а не юридической фирме?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/21/30x30/197959.jpg)
направляйте пртензию в адрес юридической формы в лице конкретного сотрудника, они все равно ему переадресуют
СпроситьЯ сотрудник банка, ко мне обратился клиент для оформление длительного поручения со своего счета на свой карточный счёт, в процессе оформления я неверно указал счёт клиента, тем самым деньги в течении 2 месяцев были переведены другому клиенту, клиент отказывается возвращать деньги, как поступить в данной ситуации.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
В суде придётся решать вопрос, Вы должны обратиться с исковым заявлением в суд, составлять его следует в соответствии с ГПК РФ, если вам нужна помощь в его составлении, заказывайте работу в личку юристу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/29/30x30/500981.jpg)
Добрый день! Истребуйте деньги на неосновательно полученные (неосновательное обогащение) через суд. Средства на счете клиента неправомерно списанные нужно восстановить.
Спросить