Сдал телефон по гарантии сроки прошли. Обещали новый но он подорожал денег нет. что делать? Спасибо!

• г. Бийск

Сдал телефон по горантии сроки прошли. Обесщале новый но он подорожал денег нет. что делать? Спосибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предъявляйте претензию с требованием о возврате стоимости или другой телефон, если хотите то я могу составить необходимые документы.

Спросить
Ольга Гусева
08.04.2015, 12:09

Сдала телефон в ремонт по гарантии, прошло 45 суток без ответа – могу ли я потребовать возврат денег за телефон по новой цене?

Сдала в ремонт телефон по гарантии. Прошло 45 суток. Ответа нет. Могу ли я потребовать возврат денег за телефон и уже по новой цене. Т.к. этот телефон подорожал. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Курбан
19.07.2022, 18:16

Проблемы после обновления - можно ли требовать замену телефона по гарантии?

Купил утром телефон, обновил программу на более новую версию, через несколько часов появились полосы внизу экрана. Сдал телефон по горантии. Могу ли потребовать замену телефона на новый?
Читать ответы (3)
Ильгиз
28.09.2019, 15:06

Прошло 93 дня ремонта что делать

Сдал телефон на ремонт в Связной по ВТБ Страхование, прошло 93 дня, ни телефона, ни денег нет, что делать?
Читать ответы (3)
Александр
02.04.2015, 18:28

Проблема с ремонтом телефона - возможность требовать замену на аналогичную модель?

Сломался телефон (НЕ РАБОТАЕТ экран. Смартфон). Сдал по гарантии продавцу (салон связи). они отправили в сервис центр (другой город). Прошло 45 дней. Прихожу в салон связи. Отвечают-телефон не вернется. Причину не назвали. Предлогают вернуть деньги или выбрать новый в пределах стоимости телефона (в ремонте который). НО за прошедшее с покупки время телефоны подорожали почти в два раза. То есть исходя из предлогаемой продавцом суммы-мне не выбрать телефон по характеристикам аналогичный тому что не вернулся с ремонта. Могу ли я требовать у продавца (салона связи) предоставить мне новый телефон по характеристикам аналогичный тому телефону, который не вернулся с ремонта, не смотря на то что новый телефон в 1.5 раза дороже. Помогите.
Читать ответы (1)
Максим
07.09.2021, 12:13

Теливизор сломался через месяц, сдали на ремон по горантии! А возможна вообще замена на такой же новый или возврат денег?

Теливизор сломался через месяц, сдали на ремон по горантии! А возможна вообще замена на такой же новый или возврат денег?
Читать ответы (2)
Регина
04.05.2017, 07:51

Как взыскать деньги за неремонтируемый телефон после истечения сроков ремонта?

Сдали телефон на ремонт, сроки (45 дней) прошли, пошли написали заявление на расторжение договора купли продажи и возврат денег. Сказали ждать 14 дней. Прошло 20 дней, ответа нет. Что делать? Как взыскать деньги.
Читать ответы (4)
Никита
18.11.2013, 18:14

Что делать, если сервисный центр не отвечает и не возвращает телефон в рамках гарантии?

Итак, сдал телефон сенсорный в сервисный центр по гарантии, прошло 45 дней ни ответа ни привета, что делать? (даже телефон взамен не дали) нужно требовать возврата телефона? Или же денег?
Читать ответы (1)
Николай
03.03.2016, 18:38

Что делать, если телефон сдан по гарантии, но не приняли из-за обнаружения влаги во водонепроницаемом устройстве

Ситуация такая: Сдал телефон по гарантии, он проездил 40 дней и мне сказали, что случай не гарантийный, а срок гарантийного обслуживания кончится через 5 дней. Телефон за эти 5 дней привезти никак не успеют. Случай не гарантийный по причине обнаружения влаги в телефоне, хочу заметить в водонепроницаемом телефоне (как заявлено). Ни денег ни замену телефона не сделают (так сказали в магазине). Как поступить? Телефоны за 2 года сдаю им уже 4 раза.
Читать ответы (3)