Проблема с гарантией и отсутствие ремонта - как вернуть деньги за сломанный телефон?

• г. Апатиты

Купила телефон меньше года назад, сломался микрофон, сдала в сервисный центр, его приняли, но в гарантийном талоне поставили отметку что снимают его с гарантии, т.к во внутрь попала влага, телефон в воду не ронялся, на ремонте продержали 45 дней так и не отремонтировав, могу ли я вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обычная уловка СЦ. Составляете грамотную претензию и требуете деньги за товар. Скорее всего в удовлетворении претензии откажут. Тогда только в судебном порядке.

Спросить
Мария
26.07.2016, 13:21

Отказ в гарантийном ремонте - проблемы с переименованием магазина и печатями

Меньше года назад купила телефон, он сломался на днях. Поехала в магазин, где он приобретался, там мне отказали его взять на гарантийное обслуживание, так как за этот год магазин переименовался и отправили в сервисный центр. Из сервисного центра меня вновь отправили в магазин, так как печать магазина стояла только на товарном чеке, на гарантийном талоне печати, где она обязана быть, не было. Я вернулась в магазин, печать поставили, но теперь это разные печати на чеке и талоне гарантийном, разные названия организаций. Могут ли в сервисном центре мне отказать в ремонте по гарантии или нет? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Екатерина Викторовна
17.08.2015, 00:43

Отказ в гарантийном ремонте - возможность возврата денег по кредиту и отказ от телефона

17.08.14 г. был куплен телефон в кредит+ страховка на 1 год. Телефон сломался в следствии несчастного случая. Подала заявку по телефону, сказали сходит в сервисный центр и сделать экспертизу. В СЦ дали отказ в гарантийном ремонте и выдали результат экспертизы. Т.к. телефон водонепроницаемый (так заявлено производителем) и во внутырь корпуса попала вода, было отказано в гарантийном ремонте. Смогу ли я вернуть уже выплаченные деньги по кредиту и отказаться от телефона?
Читать ответы (4)
Ирина
19.02.2012, 08:24

Проблемы с Bluetooth - почему сервисный центр не обменивает телефон или не возвращает деньги

Купила 1.5 года назад телефон, у которого меньше чем через год перестал работать Bluetooth, отнесли в сервисный центр, там сказали что нет телефона на подмену. Зная, что гарантия на 2 года, было решено сдать телефон в ремонт позже. Сдала телефон в ремонт и спустя 45 дней ремона его прислали с той же проблемой. Оставили заявку на обмен телефона или возврат денег, на что получили ответ: «по дополнительной гарантии не возможен возврат денег или обмен телефона». Предложили вернуть деньги за саму доп. гарантию, т.е. 700 руб.
Читать ответы (1)
Екатерина Николаевна
18.09.2016, 09:36

Компания Билайн отказывается вернуть полную сумму за сломанный телефон и не принимает подменный телефон с трещиной - что делать?

Купила телефон в офисе "Билайн" (6250 руб), сломался еще на гарантии. Сдала в ремонт (сервисный центр), продержали больше 45 дней, написала заявление на возврат денег за телефон, т.к был превышен срок ремонта. Приняли заявление, и выдали подменный телефон. Мурыжили около года, наконец-то перевели деньги на карту (оплачивала телефон картой), но сумма на 2500 меньше, чем стоит телефон. В заявлении писала, что обязуюсь вернуть подменный телефон, если вернут деньги, а именно 6250 руб. Еще такой момент, подменный телефон, в процессе эксплуатации у меня упал. Т.е в течение года я им пользовалась. Сейчас стоит вопрос о том, чтобы его вернуть (но трещина на экране), и мне переведут оставшиеся 2500 руб, за телефон, который я сдала по гарантии на ремонт. Вопрос, могут ли мне отказать в переводе средств, и не принять подменнный телефон с тркщиной (он работает), если даже у подменного телефона кончилось гарантийное обслуживание?
Читать ответы (2)
Анастасия
16.07.2007, 08:17

Купила мобильный телефон, в гарантийном талоне владелец не я, а мой друг.

Купила мобильный телефон, в гарантийном талоне владелец не я, а мой друг. Телефон сломался я отнесла его в сервисный центр (телефон еще на гаратии) там его отправили на гарнтийный ремонт, хотя я говорила что не хочу чтоб его ремонтировали, а хочу вернуть деньги (но не где не отразили в квитанции, что я отказывалась от ремонта) могу ли я отказаться сейчас от ремонта и потребовать деньги обратно если телефон уже ремотрируеться?
Читать ответы (1)
Екатерина Николаевна
15.09.2016, 15:37

Проблемы с гарантией - купленный в офисе Билайн телефон сломался и провел более 45 дней в ремонте

Купила телефон в офисе "Билайн",сломался еще на гарантии. Сдала в ремонт (сервисный центр), продержали больше 45 дней, написала заявление на возврат денег за телефон, т.к был превышен срок ремонта. Мурыжили около года, наконец-то перевели деньги на карту (оплачивала телефон картой), но сумма на 2500 меньще, чем стоил телефон. Можно ли вернуть ту сумму, которая была потрачена на покупку? И как это сделать?
Читать ответы (3)
Алексей Сергеевич
13.11.2018, 16:47

Недавно купленный телефон перестал работать после ремонта - как доказать, что вода не попала в устройство?

Купленный недавно телефон перестал включаться. Телефон на гарантии. Отнесли в сервисный центр. После ремонта (замена платы управления), через несколько дней, некоторые кнопки телефона перестали работать. После повторного обращения в сервисный центр (после диагностики), в гарантийном ремонте отказали, объяснив это тем что в телефон попала вода и этот случай не является гарантийным. Как доказать обратное. Абсолютно уверен что при использовании телефона вода в него не попадала.
Читать ответы (7)
Мария
02.03.2017, 21:24

Отказ в гарантийном обслуживании телефона Galaxy A3 2016 из-за попадания влаги - что делать?

Купила телефон гелекси а 3 2016, купила в августе 16 года, сейчас перестал заряжаться, свозили в сервисный центр, там сделали экспертизу, и отказали в гарантийном обслуживании, на оновании: в телефон попала влага (не вода а влага!) нарушение договора, я в растериности, в воде телефон не был, а влага она везде... что делать.
Читать ответы (2)
Атабек Ахмедович
28.04.2016, 10:34

Сервисный центр отказывается от ремонта моего сотового телефона из-за отсутствия чека на покупку - законное действие?

Я приобрела сотовый телефон 4 декабря 2015 года, месяц назад сдала его по гарантии в сервисный центр на ремонт, сейчас они мне отказывают в ремонте телефона по причине того что у меня нет чека на покупку телефона, в гарантийном талоне стоит печать о дате покупки 4 декабря 2015 г. они говорят что не могут продлить гарантию без чека, т.к. телефон выпущен в августе 2014 года, а я купила в 2015 декабре. Имеют ли они право мне отказать из этого?
Читать ответы (1)
Юлия
08.12.2010, 16:07

Придя в сервисный центр мне сообщили что у них ремонт по гарантийному талону этой марки телефона они не осуществляют

16.10.2010 купила телефон в сети магазинов МТС, 29.11.2010 телефон выключился и не включаеться (сломался), придя в магазин меня отправили в сервисный центр по гарантийному талону. Придя в сервисный центр мне сообщили что у них ремонт по гарантийному талону этой марки телефона они не осуществляют, дали адресс и номера телефона другого сервисного центра который делает ремонт по гарантии эту марку телефона! Позвонив в сервисный центр мне сообщили что они работают сейчас по будням с 10.00 до 19.00, но к сожалению я не могу в это время приехать к ним, т.к я работаю!
Читать ответы (1)