Проблемы с гарантийным ремонтом Samsung Galaxy S4 Mini - Что делать дальше?
Был куплен телефон Samsung galaxy s4 mini, гарантия на него 1 год. Через месяц телефон стал периодически выключаться и не подавать признаков жизни. Телефон отнес в магазин на ремонт. Через две недели забрал телефон из ремонта, с записью обновлено ПО, но через три дня проблема повторилась - он опять начал сам отключаться. Я, считая что это повторное проявление дефекта, написал претензию на имя управляющего с требованием возместить мне деньги за телефон и рассмотреть ее в десятидневный срок. Сегодня пришел в магазин чтобы поговорить с управляющим и вручить ему претензию. Он меня выслушал и сказал, что необходимо отправить телефон на диагностику в сервисный центр Samsung. На мой вопрос на диагностику или все таки на проверку качества или экспертизу, был дан ответ - на диагностику. После чего он РАСПИСАЛСЯ в претензии об ознакомлении, ПОСТАВИЛ дату, подпись и печать. Затем начал требовать сам телефон и ОРГИГИНАЛ гарантийного талона для отправки всего этого на диагностику в сервисный центр, на что я ему ответил что ОРИГИНАЛ гарантийного талона я никому не отдам, но могу передать ему копию талона. В итоге управляющий отказался взять телефон, потому что я не передал ему оригинал гарантийного талона и сказал Теперь ждите, вот через 10 дней я вам и отвечу на вашу претензию. Сейчас мне кажется, что он напишет в ответе что я отказался ему передать телефон и документы на него для отправки на диагностику. При всем этом разговоре я находился с товарищем, который может выступить свидетелем всего произошедшего. Подскажите пожалуйста к чему мне готовиться, какие нужно документы составить или в какие инстанции идти с моей проблемой!
Александр!
В соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей" выбор эксперта это Ваше право, в зависимости от содержания ответа на претензию Вам стоит либо обратиться к эксперту, которого выберете сами и суд, либо получить свои деньги.
Спросить