Ошибка в банке - закрыли кредит, но требуют погашение и пеню

• г. Владивосток

Ситуация такая: досрочно погасила кредит, ходила в банк, закрыли кредит, сотрудник банка сказала, что все в порядке, кредит закрыт и имеются лишние деньги (переплатили), деньги сняла со счета и счет закрыли (штамп стоит в книжке). Спустя некоторое время начались смс сообщения о непогашенном кредите, затем непонятный звонок якобы от сотрудника банка о моем долге. Пришла в банк, там мне сказали, что все в порядке, но обещали разобраться с смс и звонком. В этот же день звонят из банка и сообщают, что произошла ошибка и мой кредит не погашен, якобы мне нужно было не просто подойти к сотруднику банка, а к кредитному эксперту (то есть только у кредитного эксперта точные данные) В общем сказали, что деньги еще не списали в момент закрытия счета. Теперь с меня требуют всю сумму, которую мне выдал банк (как излишки) и вдобавок пеню за просрочку платежа. Разъясните мне пожалуйста мою ситуацию, прав ли банк и что мне делать в такой ситуации.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

На мой взгляд если есть печать как вы говорите что кредит ранее полностью погашен . ничего сейчас платить не надо - даже если по вине их работника что то там неправильно посчитали - то это проблемы банка - пусть разбираются со своим работником и взыскивают с него сумму - которую выдали вам

Спросить

спросили - вам сказали... письменно надо обращаться с подобного рода вопросами, чтобы впоследствии можно было обратиться в суд

Спросить
Елена
16.11.2015, 09:49

Проблема с досрочным погашением кредита - как решить ситуацию?

У меня такая ситуация: я в банке погасила досрочно кредит, все платежки у меня имеются, но сотрудник банка, не указал, что это досрочное погашение, теперь мне банк выставляет счет за якобы не погашенный кредит, как мне быть в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (3)
Вера
28.12.2013, 13:19

Некорректное информирование со стороны Хоум Кредит банка - погасила кредит

Я брала кредит в Хоум Кредит банке и досрочно погасила его в ноябре этого года. Прежде чем погасить кредит я позвонила в банк чтобы уточнить полную сумму к погашению кредита. Мне назвали ту же сумму что приходит в смс сообщениях и в личном кабинете на сайте банка - полная задолжность на конец расчетного периода 92774 руб. После погашения кредита сотрудники банка порекомендовали отключить все платные услуги, что я и сделала. Через несколько дней мне стали присылать смс о долге. Причем в каждом сообщении стояла разная сумма задолжности. После каждого сообщения я звонила в банк, но там мне говорили что это ошибочно прислали смс. Я пришла в банк и написала заявление о закрытия счета. Карту ликвидировали сотрудники банка и сказали что счет закрыт. Спустя 1,5 месяца мне опять приходят смс сообщения о долге. Я позвонила в банк и мне сказали что договор не закрыт так как у меня долг и назвали сумму в два раза больше что пришло в смс. Мне объяснили что набежали проценты, так как я должна была написать заявление о досрочном погашении кредита. Почему то в банке мне об этом не сказали, когда я погашала кредит. И не понятно с какой суммы набежали эти проценты, если была указана конкретная сумма задолжности, которую я погасила. Помогите разобраться в этой ситуации.
Читать ответы (3)
Наталья Сергеевна
20.11.2017, 20:38

Ситуация с досрочным погашением кредита в Россельхозбанке не разрешена - что делать?

Добрый вечер! Ситуация такая: погасила полностью досрочно кредит в Россельхозбанке 8 сентября написав при этом заявление на досрочное погашение. 25.08.17 г. сумма должна была списаться по графику. 20.08.17 г. мне пришло смс из банка с напоминанием об оплате обязательного платежа. Я расценила это как ошибочное смс, но потом пришла в банке получить справку об отсутствии задолженности и о закрытии кредита, на что сотрудник мне сказала что кредит не закрыт, а гаситься как обычно. Потом нашла моё заявление на досрочное полное погашение, долго с кем-то советовалась и в итоге сказала что у них произошел технический сбой и кредит не закрылся. Я обратилась к начальнику этого отделения, она посмотрела информацию, сказала что это ошибка сотрудника и написала заявление в центральный аппарат своего банка чтобы деньги которые я вносила перекинули на мой кредитный счет. Уверяла что начисленные проценты спишут и кредит закроется. Я несколько недель ходила в банк прояснить ситуацию. Ответа-ноль! 20.10.17 г. и сегодня 20.11.17 г. мне опять пришли смс о погашении обязательного платежа! Подскажите как быть в такой ситуации!?
Читать ответы (2)
Константин
18.12.2018, 17:57

Проблемы с погашением кредита в почта банке - нужна помощь и объяснение условий

Нужна Ваша помощь. У меня возникла такая ситуация. Я оформил кредит в почта банке 30 октября. Но деньги мне не понадобились и я решил их вернуть 6 ноября. Придя в отделение банка я обратился к сотруднику дабы узнать какая сумма должна быть для полного погашения и написать заявление на досрочное погашение. Сотрудник принял заявку путём не составления заявления, а путём подключения услуги на досрочное погашение в результате которого приходит смс на телефон клиента в котором пароль который нужно назвать сотруднику и сказал какая сумма должна быть на балансе на день списания ежемесячной платы. После чего я пополнил на указанную сумму и спокойно отправился домой. В день ежемесячного числа с баланса списывают сначала ежемесячный платеж, а затем все остальное. По началу я удивился почему списали только ежемесячный платёж и позвонил в банк где мне ответили что это в порядке вещей и чуть позже спишут остальную сумму. Позже я получил смс о списании остальной суммы и благополучно забыл о кредите. Спустя 20 дней мне приходит смс о том что необходимо внести ежемесячный платеж. Войдя в интернет банк я был удивлен увиденному что кредит не погашен и не закрыт а остался должен банку на сумму процента от одного полного месяца. Позвонив в банк мне обьяснили ситуацию следующим образом что деньги якобы должны были лежать на кредитном счету а не на карте и поэтому программа не увидела эти средства и кредит не закрылся 6 ноября, но 27 в день ежемесячного платежа они списывают полную сумму кредита которую мне назвал сотрудник банка и при этом кредит не закрыли а начислили проценты за 1 месяц. Сотрудники колцентра обьясняют что в первые 30 дней после получения кредита его полностью можно закрыть лишь путём когда деньги находяться на счету кредита, а не на счету карты, а по истечении 30 дней без разницы где они лежат. Причем условия досрочного погашения в кредитном договоре не указаны и колцентр обьясняет что все эти условия должен был довести сотрудник банка. Как мне быть? Платить процент или нет? Что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Константин
18.12.2018, 17:36

Неправильное погашение кредита в почта банке - как оспорить и взыскать моральный вред?

Нужна Ваша помощь. У меня возникла такая ситуация. Я оформил кредит в почта банке 30 октября. Но деньги мне не понадобились и я решил их вернуть 6 ноября. Придя в отделение банка я обратился к сотруднику дабы узнать какая сумма должна быть для полного погашения и написать заявление на досрочное погашение. Сотрудник принял заявку путём не составления заявления, а путём подключения услуги на досрочное погашение в результате которого приходит смс на телефон клиента в котором пароль который нужно назвать сотруднику и сказал какая сумма должна быть на балансе на день списания ежемесячной платы. После чего я пополнил на указанную сумму и спокойно отправился домой. В день ежемесячного числа с баланса списывают сначала ежемесячный платеж, а затем все остальное. По началу я удивился почему списали только ежемесячный платёж и позвонил в банк где мне ответили что это в порядке вещей и чуть позже спишут остальную сумму. Позже я получил смс о списании остальной суммы и благополучно забыл о кредите. Спустя 20 дней мне приходит смс о том что необходимо внести ежемесячный платеж. Войдя в интернет банк я был удивлен увиденному что кредит не погашен и не закрыт а остался должен банку на сумму процента от одного полного месяца. Позвонив в банк мне обьяснили ситуацию следующим образом что деньги якобы должны были лежать на кредитном счету а не на карте и поэтому программа не увидела эти средства и кредит не закрылся 6 ноября, но 27 в день ежемесячного платежа они списывают полную сумму кредита которую мне назвал сотрудник банка и при этом кредит не закрыли а начислили проценты за 1 месяц. Сотрудники колцентра обьясняют что в первые 30 дней после получения кредита его полностью можно закрыть лишь путём когда деньги находяться на счету кредита, а не на счету карты, а по истечении 30 дней без разницы где они лежат. Причем условия досрочного погашения в кредитном договоре не указаны и колцентр обьясняет что все эти условия должен был довести сотрудник банка. Как мне быть? Платить процент или нет? Что можно сделать в этой ситуации? Помогите грамотно составить жалобу на сотрудника который не довел информацию. Можно ли оспорить этот кредит в суде так чтобы они считали кредит закрытым и взыскать с них моральный вред?
Читать ответы (1)
Алексей
08.01.2017, 11:23

Задолженность по кредиту - Банк не закрыл кредит в 2014 году, несмотря на полное погашение

Банк не закрыл кредит в 2014 году, я полностью погасил кредит Сбербанке России подписал заявление о досрочном погашении кредита в нес сумму названную оператором кредитного отдела перенаправила на кассу оплатил ту сумму с процентами для полного погашения кредита, сейчас прошло два года банк направил смс о задолженности кредита уже с процентами, дело в том в банке написал заявление и копию квитанции взяли, на мой вопрос о не закрытии кредита ответили что виновен сотрудник банка не правильно оформил платеж на закрытие кредита, но все равно звонят с Сбербанка России и требуют внести просрочку по данному кредиту, подскажите пожалуйста что мне делать?
Читать ответы (1)
Щербакова Анастасия Валерьевна
16.05.2016, 16:38

Как вернуть свои деньги после ошибки банковского сотрудника при погашении кредита

У меня такая ситуация: взяли телевизор в кредит на 24 месяца через месяц досрочно погасили большую часть кредита а оставшуюся исправно платили и через год решили погасить полностью пришли в банк и у сотрудника уточнили какая сумма на счете есть и какую нужно внести чтоб закрыть кредитный договор (сама посмотреть сумму никак не могла т.к. ни карточки ни смс оповещения банк не предоставлял и посмотреть самим нужную сумму никак не имела возможности, тем более в мой кредит можно было зайти только в офисе через сотрудника его компьютер предварительно сфотографирова меня). Далее сотрудник объявил сумму что на счете достаточно денежных средств пишите заявление на досрочное погашение и кредит будет закрыт в дату списания платежа через месяц можно забрать заявление о закрытии кредита. Все сделали ждем месяц и после 30 дней приходит смс что нужно внести платеж и штрафные санкции за просрочку кредита. Мы поехали написали заявление что нашей вины нет что сотрудник не права и далее нам снова сказали внести денежную сумму чтоб был закрыт кредит и что эту сумму нам должны вернуть т.к. виноват сотрудник. В итоге нам отказали в заявлении сказав что претензия не обоснована и вины сотрудника нет и денежные средства нам не вернут. Подскажите что делать и почему мы должны переплачивать свои деньги за ошибку банковских сотрудников! С уважением Анастасия.
Читать ответы (1)
Елена
23.02.2012, 11:37

Несправедливая ситуация с досрочным погашением кредитов - как мне выйти из этого положения?

Помогите разобраться в сложившейся ситуации. 20 мая 2011 года, я подъехала в банк ВТБ 24,и написала заявление о досрочном погашении, операционист банка назвал суммы, был не один кредит, подписал заявление и поставил отметку банка, я тут же эти суммы погасила. Потом начались звонки из банка с требованиями погасить кредит, на что я отвечала, что я закрыла кредиты, сотрудники банка посмотрев историю, говорили что да видят, мои заявления и суммы, но почему то они не проходят, и мне нужно подъехать в банк и написать заявление-претензию на рассмотрение моей ситуации. Я подъехала в банк 11 февраля 2012 года написала заявление, на что банк заявление принял и через 4 дня мне позвонили и сказали что банк разобрался в ситуации, и я ему должна 90000 руб. так как на момент закрытия кредитов у меня была просрочка, и операционист, сумму просрочки мне не назвала, а назвала сумму по кредитам, и то что я положила на счет, банк разобрал на штрафы и погасил один кредит. На данный момент мне звонит компания Морган энд стаун, говорят что они представляют банк ВТБ 24 требуют вернуть долг в 90000 руб+43000 руб. проценты, и разговоры с их стороны ведутся с угрозами. Подскажите как мне быть в данной ситуации, на момент написания заявления о закрытии досрочно кредитов, я заняла большую сумму денег под проценты, чтобы расплатиться с банком, после оплаты в банке оставшуюся сумму я вернула, тем кому занимала. Если бы сотрудник банка назвал мне большую сумму на тот момент, я бы оплатила её.Сейчас денег у меня нет, и перезанять возможности тоже нет. Как мне быть в такой ситуации и должна ли я нести ответственность за неграмотность сотрудника банка? Другие сотрудники банка, когда я писала заявление-претензию, сказали, что скорей всего банк рассмотрит и примет решение в мою пользу, так как операционист, не имел права подписывать заявление без оплаты имеющихся на тот момент штрафов.
Читать ответы (1)
Елена
04.11.2011, 20:47

Как получить компенсацию за ошибку банка при переводе денег на кредитную карту

У меня имеется кредитная карта банка Хоум кредит. По СМС сообщению сотрудник банка мне выслала мои реквизиты, как оказалось они были не правельными, деньги ушли на другое лицо. С этой проблемой я обратилась в филиал банка, банк признал что это ошибка сотрудника, принесли устные извинения, попросили написать заявление, сказали, что в течении двух недель деньги переведут на мой счет. (это было 27 сентября 2011). На сегодняшний день, деньги не переведены. Сотрудники банка внятно мне ни чего не могут объяснить, посылая меня от одного специалиста к другому. Что мне Вы посоветуете в этой ситуации, Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Елена Павловна
29.06.2016, 14:44

Банк Траст - Проблемы с погашением кредита и своевольные списания со счета – что предпринять?

Год назад досрочно погасила кредит в банке Траст. Справку не взяла, так как они платные. Узнавала в банке что все платежи прошли счет закрыт. Через год пришла смс " спасибо что положили на счет" с тревогой обратилась в банк. Подтвердили что сотрудник не правильно посчитал сумму закрытия. И деньги лежат на счету и с них списывают очередные платежи. Этот сотрудник уволен. И счет не закрывают, и внутренним служебным заявлениям, о том что это ошибка сотрудника, отказывают. 3 месяца переписываемся с банком. Подскажите, что дальше предпиринемать. Спасибо.
Читать ответы (4)