Гарантия на диван год и она действует!

• г. Москва

Здравствуйте! У нас такая ситуация! Нам сделали диван на заказ, через месяц сломался ящик для белья и он к тому же стал скрипеть, нам его сделали по гарантии , в итоге это повторилась еще три раза, очень сильно скрипит! Сейчас мы написали претензию об отказе ремонта дивана, так как нет смысла все равно скрипит, и о возврате денег, на что нам ответили, что прошло уже полгода, диван использовался и они нам могут заменить каркас, причем дома! Как быть? Гарантия на диван год и она действует! Имеют ли они право не вернуть деньги?

Читать ответы (0)
Екатерина
14.02.2016, 10:57

Покупатели требуют замену дефектного дивана, но мы готовы предложить ремонт

В наш мебельный салон написали претензию (в диване, который сделан на заказ расходится ткань на углах). С момента приобретения дивана прошло 7 месяцев, но гарантия еще действует. Покупатели требуют заменить диван на такой же. Можем ли мы отказать покупателю и отремонтировать данный диван.
Читать ответы (1)
Ульяна
11.12.2015, 16:36

Проблемы с новым диваном - фабрика отказывает в замене, предлагает ремонтировать каркас

У меня куплен диван. С первых дней он начал скрипеть. С каждым днем он скрипит все больше и больше. В месте примыкания оттоманки и в выдвижном спальном месте. Скрипит каркас. На гарантии, не прошло 1 года. Я обратилась с претензией в магазин. Они сделали запрос на фабрику, послав им видео моего дивана со скрипом. Фабрика отказала в замене, предложила укрепить каркас. Но я думаю что это подобие ремонта, а ремонт я не хотела бы. Что я могу потребовать у фабрики? И в течении какого срока, ведь гарантия-1 год уже заканчивается?
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
18.11.2019, 09:40

Проблемы с мебелью - Возврат денег за сломанные кресла и требование возврата за дефектный диван

В апреле месяце я покупала диван и два кресла, через 3 месяца сломалось одно кресло, у меня его забрали и вернули деньги, ещё через 3 месяца сломалось второе кресло, его тоже забрали и вернули деньги. Когда забирали кресло, осматрели диван и написали, что когда садишься на диван чувствуется каркас. Но в возврате денег отказали. Сказали пишите претензию. А сейчас у дивана растянулась и деформировалась обивка и расходится середина дивана. Могу ли я вернуть деньги за диван? Диван на гарантии.
Читать ответы (2)
Оксана
22.08.2016, 07:17

Проблема с купленным диваном - требуется замена, а не только ремонт

Купила диван прошло пять месяцев, в диване поролон выперло, а гарантия у них год, сказали только ремонт, но я знаю что диваны делают нерусские в Братске, а говорят Красноярские, я позвонила попросила замену дивана, на что они ответили вы уже пользовались им только ремонт, я сказала где гарантия что он опять не сломается, я же на год не покупало, на несколько годов чтоб прослужил мне. Подскажите как заменить на новый диван.
Читать ответы (2)
Ирина
07.06.2017, 00:48

Что делать, если купленный диван скрипит после ремонтных работ и все это происходит на гарантийный срок?

Приобрели диван, стал скрипеть, сдали в магазин, провели ремонтные работы, прошло 2 месяца, та же история скрипит. Диван на гарантии еще! Могу сдать диван, вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Николай
16.01.2017, 12:24

Владелец дивана получает замену по гарантии - какие документы необходимы для срока гарантии на новый товар?

Я приобрел диван, на который продавец мне дал гарантию 1.5 года. После 6 мес. пользования, я заметил, что спинка у дивана стала сильно скрипеть. На мою устную претензию был выезд самого мастера, кот.делал диван. Производственный брак в диване он признал, и мы договорились устно, что от изготовляет мне диван других размеров и цвета, без перерасчета стоимости, вместо того, что бы не возвращать мне деньги. Через 1 неделю диван будет готов. Какие документы на новый диван я должен потребовать: договор купли продажи или договор обмена, чтоб срок гарантии начинался с момента получения нового дивана?
Читать ответы (2)
Ольга
11.02.2016, 10:52

Проблема с купленным диваном - просадка посадочного места и деформация каркаса - что делать?

Купила диван 16 октября но уже сейчас просело посадочное место и очень сильно ощущается весь каркас дивана, подушки все промялись диван на гарантии 3 года, как правильно написать претензию и какие мои действия.
Читать ответы (2)
Наталья
29.08.2013, 13:37

Можно ли подать претензию качеству купленного дивана с остаточной гарантией из-за скрипа?

Могу ли я подать претензию к качеству купленного дивана, гарантия еще не закончилась. Купили диван на пружинном блоке, а через полгода он начал скрипеть,
Читать ответы (1)
Ксения
16.02.2021, 07:58

Как вернуть деньги за промявшийся диван - права потребителя и условия акции

Такая ситуация: была покупка дивана, в прошло году, на тот момент была акция при покупке дивана и стола трансформера, стенка в подарок, гарантия дивана 1,5 года, закончится только в июне этого года,. Диван промялся, (хотя говорили о независимых пружинах) появились дефекты. Вызывали мастера, приходил, все зафиксировал, отправил на рассмотрение, вчера перезвонили и сказали что могут предложить только ремонт, я отказалась, ссылаясь на то что это бессмысленно, через полгода опять все промнется, и потребовала возврат денег или обмен на другой диван, они отказываются, говоря о том что якобы производитель не выпускает больше таких диванов, по возврату, они мне могут вернуть только половину суммы от дивана, говоря о том что вычитается стенка (она была в подарок!) говорят это условия акции. Подскажите, могу ли я вернуть всю сумму денег за диван или же все таки только половину суммы?
Читать ответы (1)
Светлана
10.12.2015, 20:18

Как получить возврат денег за диван с произошедшим повреждением во время гарантийного срока?

Купили диван 20.07.2015 года, г. Пермь. Диван на гарантии. 6.12.2015 года во время сна он провалился, на каркасе пружинного блока произошло расслоение фанеры крепления поперечены к каркасу. В этот же день написала заявление о расторжении договора и о возврате денег. И претензию, указав ст 18 и ст 22. 10.12.2015 года к нам прислали мастера, чтоб зафиксировать поломку, он сказал что наш ребенок прыгал (6 лет ребенку, которому не разрешаем прыгать на диване) и поэтому диван сломался. Предложили увезти на ремонт, от ремонта мы отказались. Мастер ответил, что компания никому денег не возвращает. Как добиться возврата денег? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)