Магазин ООО Абак - признаки мошенничества и порядок подачи заявления

• г. Ростов-на-Дону

41 день назад заключил договор с ООО Абак в их магазине на изготовление и доставку мебели как частное лицо, с предоплатой всей стоимости заказа, срок договора истекает через 3 дня. На данный момент уже неделю трубку никто не берет, магазин закрыт, объявления этого магазина в интернете исчезли. Хотя 2 недели назад продавец по телефону утверждал, что мебель привезут до 8 марта. Является ли данная ситуация признаками мошенничества и куда подавать заявление?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

здесь тяжело доказать мошенничество. для начала попробуйте в суд с иском обратиться. Могу посмотреть активы фирмы и действующая она или нет. Может она уже не действовала, когда заключала с вами договор, тогда это чистейшее мошенничество. Пишите реквизиты, если вам это интересно

Спросить

Определено есть признаки мошенничества. Через три дня подавайте заявление в полицию.

Спросить

Здравствуйте! Если Вы заключили договор для того, чтобы Вам изготовили мебель, то данный договор является бытовым подрядом. Применяются положения Главы 3 Закона РФ "О защите прав потребителей". Мошенничество под большим вопросом. Надо составить и направить претензию на юридический адрес исполнителя, в случае отказа или игнорирования с исковым заявлением в суд. Нужна будет помощь, обращайтесь !

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Марат
29.06.2016, 00:10

Проблемы с доставкой и качеством мебели в магазине Много мебели - Каким образом защитить свои права?

Заказал 8 позиций мебели в магазине Много мебели! Вся мебель по договору идет набором! Я оплатил полную стоимость мебели. В договоре указано что срок доставки мебели покупателю - 26 рабочих дней. В итоге спустя 32 рабочих дня привезли 2 позиций из 8 заказанных, спустя две недели еще 2 позиции! Остальные две позиции неизвестно когда! Что я могу предъявить магазину в данной ситуации? С какого момента считать неустойку? Могу ли полностью отказаться от их мебели, так как магазин нарушает условия договора, и в скрылись дефекты в уже привезенной мебели.
Читать ответы (1)
Людмила
31.03.2022, 17:35

Не дождались мебельного заказа - возможно ли получить компенсацию от магазина?

Делала заказ в магазине мебели с договором. По договору сроки доставки прошли. Сказали подождать ещё или расторгать договор. Решили подождать. Подождали 2 недели ещё, заказ не везут. Решили разорвать договор. Вопрос: за ожидание мебели после окончания сроков доставки, должен магазин выплатить компенсацию? По договору только написано, если покупатель не забирает в срок заказанную мебель, то платит процент просрочки, а со стороны просрочки привоза заказа магазина никаких уточнений нет.
Читать ответы (2)
Анна сергеевна
17.01.2017, 10:03

Что делать, если мебельный магазин закрылся после предоплаты - советы по действиям и составлению заявления в полицию

У меня такая ситуация, сделали заказ в мебельном магазине, внесли предоплату за мебель, через некоторое время узнаем что магазин закрыт, узнали номер телефона директора этого магазина но трубку не кто не берет, имеется договор о предоплате за мебель, подскажите пожалуйста как быть, писать заявление в полицию? В какой форме его составить?
Читать ответы (2)
Руслан
06.02.2014, 21:16

Возможно ли требовать неустойку за несоблюдение сроков доставки заказанной мягкой мебели?

Заказал мягкую мебель в магазине заключили договор с доставкой на дом за день до срока позвонил в магазин спросить про мой заказ, на что мне в магазине сказали что мебель еще не готова, я хотел спросить могу ли я с магазина потребовать неустойку за сроки по договору.
Читать ответы (1)
Дарья Владимировна
16.04.2014, 09:12

Проблемы с поставкой мебели из Белоруссии - как правильно считать рабочие дни и возможность отказа от договора

В Москве заключили договор 22.02.2014 на приобретение мебели, которую производят в Белоруссии. В договоре прописан срок поставки 30-45 рабочих дней. Магазин в Москве, с которым заключен договор (подписант по договору ген. директор ООО и в договоре указаны реквизиты ООО, зарегистрированного в Москве) работает 7 дней в неделю без выходных. Как и по какому графику работает производство в Белоруссии - не известно. Как мне в этой ситуации считать рабочие дни? В ТК РФ прописано, что существует 5-ти и 6-ти дневная рабочая неделя, на усмотрение работодателя, с обязательным выходным в воскресенье. И могу ли отказаться от договора сейчас? Мебель еще не доставлена, аванс внесен в размере 1,5% от стоимости договора, точная дата доставки на данный момент не известна - в магазине на каждый мой звонок отвечают: Мебель в производстве. Ждите. В договоре точной даты доставки мебели так же не указано. Хотя, в договоре есть графа: предполагаемая дата готовности заказа, которая оставлена продавцов не заполненной. Действителен ли такой договор, в котором есть незаполненные графы? Мебель стандартная, корпусная.
Читать ответы (1)
Лариса
31.01.2005, 09:32

Подача документов на требование неустойки за задержку поставки мебели - как их подготовить и куда обратиться?

Я заключила договор с магазином на производство и поставку мне мебели и при этом оплатила 100% стоимости договора (кроме стоимости доставки). При этом в договоре оговорен срок поставки мне мебели. Магазин в срок мебель мне не изготовил и не привез. Какие документы мне необходимо подготовить и куда их подать, чтобы потребовать неустойку с магазина за задержку в исполнении договора.
Читать ответы (1)
Дмитрий Анатольевич
24.10.2014, 12:43

Задержка доставки мебели - вопросы о неустойке и гарантиях от магазина

Если задерживают доставку мебели почти на 2 месяца. Договор на приеобретение мебели в магазине заключили 4 Августа 2014 г. срок доставки был внесен в договор 5 Сентября 2014 г. оплату произвели 100%. сегодня уже 24 октября 2014 г в очередной приезд нами в магазин, опять нашего заказа в их базе нет и руководитель отдела опять просит подождать 2 недели. ВОПРОС: 1) Неустойка по претензии после получения мебели будет считаться за каждый календарный день или только рабочие дни? 2) Нужны ли какие нибудь еще гарантии со стороны магазина пока покупатель ждет свою мебель. (После неоднократных приездов в магазин по поводу нарушений сроков доставки, мы слышим только обещания).
Читать ответы (1)
Вячеслав
01.10.2018, 15:57

Проблема с цветом мягкой мебели - как вернуть и получить деньги?

Была в магазине заказана мягкая мебель. После получения выяснилось, что перепутаны цвета. В 14 дневный срок обратились в магазин. Был составлен новый договор на изготовление новой мебели. Спустя неделю продавец сказал что такую мебель больше не производят. Как вернуть мебель и получить свои деньги?
Читать ответы (2)
Надежда Петровна
10.06.2014, 13:43

Как вернуть обеденную группу в интернет-магазин после сборки?

Обеденная группа приобретена в интернет-магазине, собрана сборщиком из этого магазина. Мебель не подходит по цвету и по стилю. Принимать отказываются, мотивируя тем, что произведена сборка мебели. Возможно ли вернуть в магазин? Мебель приобретена два дня назад.
Читать ответы (1)
Юлия
29.11.2016, 13:55

Незавершенная покупка в магазине Много мебели - как вернуть деньги после отказа от товара?

Заказала мебель в магазине "Много мебели" с оплатой всей стоимости. Они предлагают купить мебель по выставочным образцам, находящимся в магазине, и по каталогу. Через 6 дней я обратилась в магазин с заявлением об отказе от мебели. По договору купли-продажи продавец обязуется передать товар в течении 26 дней со дня оплаты товара в полном объеме. Заявление об отказе приняли сотрудники магазина, пообещав вернуть деньги в 10-дневный срок. Деньги не вернули ни через 10 дней, ни через месяц. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (4)