Проблемы с купленным телефоном - задержка результата проверки качества и невыявленный дефект
Я купила сот. телефон. Через несколько месяцев он сломался. Т.к. на гарантии, фирма отремонтировала данный аппарат. Еще через несколько месяцев дефект проявился (проблема с сенсором) Я обратилась в компанию 13.02.14 с просьбой провести проверку качества. Но по истечению 20 дней результатов не было. 07.03.14 я позвонила по горячей линии данной компании и оператор сказала, что я могу обменять или вернуть деньги. 08.03.14 я обратилась в салон, на что сотрудники ответили, ответа нет. Они связались с отделом проверки качества, на что был ответ специалиста, что дефект не выявлен и они ремонтируют мой телефон и меня оповестят когда он придет в салон. 11.03.14 я написала претензию в салон, что сроки все вышли и я хочу вернуть деньги или обменять товар.12.03.14 меня пригласили в салон, забрать отремонтированный телефон, я отказалась. Подскажите как мне быть в данной ситуации! Хотелось бы знать статья 21 предусматривает транспортировку товара в 20 дней или нет?
Начнем с того, что вы изначально поступили неверно. "Я обратилась в компанию 13.02.14 с просьбой провести проверку качества" - это не ваше требование, а право продавца. Ваши требования перечислены в статье 18 ЗоЗПП. По факту получается, что вы сдали телефон без заявленных требований и поэтому магазин сам выбрал тот вариант, который ему больше подходит, а именно - провели гарантийный ремонт. Срок такого ремонта - 45 календарных дней.
"Подскажите как мне быть в данной ситуации!" - забирать отремонтированный телефон.
Спросить