Проблемы с купленным телефоном - задержка результата проверки качества и невыявленный дефект

• г. Самара

Я купила сот. телефон. Через несколько месяцев он сломался. Т.к. на гарантии, фирма отремонтировала данный аппарат. Еще через несколько месяцев дефект проявился (проблема с сенсором) Я обратилась в компанию 13.02.14 с просьбой провести проверку качества. Но по истечению 20 дней результатов не было. 07.03.14 я позвонила по горячей линии данной компании и оператор сказала, что я могу обменять или вернуть деньги. 08.03.14 я обратилась в салон, на что сотрудники ответили, ответа нет. Они связались с отделом проверки качества, на что был ответ специалиста, что дефект не выявлен и они ремонтируют мой телефон и меня оповестят когда он придет в салон. 11.03.14 я написала претензию в салон, что сроки все вышли и я хочу вернуть деньги или обменять товар.12.03.14 меня пригласили в салон, забрать отремонтированный телефон, я отказалась. Подскажите как мне быть в данной ситуации! Хотелось бы знать статья 21 предусматривает транспортировку товара в 20 дней или нет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Начнем с того, что вы изначально поступили неверно. "Я обратилась в компанию 13.02.14 с просьбой провести проверку качества" - это не ваше требование, а право продавца. Ваши требования перечислены в статье 18 ЗоЗПП. По факту получается, что вы сдали телефон без заявленных требований и поэтому магазин сам выбрал тот вариант, который ему больше подходит, а именно - провели гарантийный ремонт. Срок такого ремонта - 45 календарных дней.

"Подскажите как мне быть в данной ситуации!" - забирать отремонтированный телефон.

Спросить
Юлия Сергеевна
31.07.2012, 13:08

Как бороться со сложностями возврата или обмена товара в компании Евросеть?

Купила телефон в компании Евросеть, спустя 12 дней со дня покупки был обнаружен явный деффект в работе телефона, возвращать деньги или обменять товар мне отказались, несмотря на то, что 2 недели еще не прошло. Я отдала телефон на проверку качества - в результате был произведен ремонт нового аппарата! На что естественно я не соглашалась. На мои претензии по этому поводу продавцыы сказали, что если деффект можно устранить, то его устраняют и телефон не меняют. Спустя 2 недели деффект был опять мною обнаружен, я сдала аппарат опять же на проверку качества, по результатам экспертизы - деффект не обнаружен, но деффект налицо! Мною была написана претензия в компанию Евросеть, т.к. я не согласна с результатами экспертизы, но естественно ничего вразумительного мне не ответили на мою претензию. Спустя опять же 2 недели деффект повторяется и его можно устранить только путем перезанрузки телефона. Связывалась с юридическим отделом компании Евросеть, мне сказали, что я должна проводить свою независимую экспетризу и только если деффект подтвердится - мне может быть и вернут деньги. Что делать в такой ситуации? И могу ли я подать в суд на данную компанию, за то, что они произвели ремонт нового аппарата без моего согласия?
Читать ответы (2)
Юлия
18.04.2017, 12:14

Возникли проблемы с новым телефоном - магазин отказывается вернуть деньги или обменять товар

Купила телефон в одном из салонов сотовой связи. Через 10 дней он стал немного подвисать. Пришла в магазин. Мне сказали, что вернуть деньги или обменять товар они не могут и нужно отправлять телефон на проверку качества, чтоб подтвердили дефекты. После проверки пришел телефон и акт, в котором написано, что дефектов не обнаружено. Я забрала телефон и дома обнаружила, что он не включается. На следующий день принесла его. Продавец попыталась оформить телефон на повторную проверку качества, однако мне позвонили с отдела рекламации и сказали, что повторно они его проверять не будут, т.к. я не указала об этом дефекте изначально (хотя он появился после их проверки). Возможен только ремонт. Я сказала, что у меня даже не прошло в общей сложности двух недель с момента покупки (не считая тех дней, пока он был на проверке) и я хочу обменять телефон или забрать деньги. Оператор на линии ответила мне категорическим отказом. Попыталась в магазине написать претензию, но мне сказали, что претензию я могу отправить на юридический адрес по почте, хотя у меня до истечения срока гарантии производителя осталось всего 3 дня, а претензия по почте будет идти 14 дней и 10 дней рассматриваться. Скажите, пожалуйста, правда ли, что нельзя отправлять телефон повторно на проверку качества? И что делать в такой ситуации. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Светлана
10.04.2014, 20:53

Что делать, если магазин отказывает в возврате денег по претензии о недостатке товара?

Недавно написала претензию в магазин по поводу недостатка в товаре с целью возврата денег. Они приняли товар на проверку качества, выдали заказ - наряд. Через несколько дней были готовы результаты проверки. Результат отрицательный, то есть типо брака вообще не было, а сами товар отремонтировали. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Виктория
20.05.2016, 09:29

Проблема с камерой в телефоне на гарантии - как вернуть деньги за несоответствующий товар?

Хочу провести независимую экспертизу телефона. Данный телефон на гарантии. Дефект камеры. При определённом освещении, а именно искусственном, фото как в тумане. По гарантийному ремонту была заменена камера. Но Дефект остался. Телефон сдавался в магазин на проверку качества. Ответ пришёл что он соответствует качеству. Но проблема с камерой так и осталось. Речь идёт о дорогом смартфоне Самсунг Гелакси 6. Цена которого при покупке составляла 41 т. р.В магазин было написана претензия с просьбой вернуть деньги за товар не соответствующего качества. Но в возврате отказано. Как я могу вернуть свои деньги за данный товар?
Читать ответы (2)
Неля
14.10.2019, 21:54

Как защитить свои права при обнаружении дефекта телефона через 5 дней после покупки в салоне МТС?

Купили телефон в салоне МТС. Через 5 дней был выявлен дефект фронтальной камеры, в тот же день обратились с претензией к продавцу. Продавец отправил телефон на проверку качества сроком на 21 день. В одном из пунктов заявления на проведение проверки качества сказано: "Если в результате проверки качества товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие производственного дефекта, будет выполнено требование покупателя в отношении замены товара/возрата денежных средств. Данное условие не касается технически сложного товара и технически сложного товара до истечения 15-дневного срока с момента продажи. Для выполнения требования потребителя в отношении замены товара/возврата денежных средств касаемо технически сложного товара по истечению 15-дневного срока с момента продажи, в товаре должен быть выявлен существенный недостаток". Если проверка качества длится 21 день, значит 15-дневный срок пройдет, даже если признают дефект заводским браком, но не существенным, продавец мне не заменит телефон (или не вернет деньги)? Каковы должны быть мои действия, пока не истек 15-дневный срок со дня продажи?
Читать ответы (2)
НАТАЛЬЯ Николаевна
15.04.2016, 11:16

Опыт покупки в салоне МТС - как вернуть деньги за неисправный телефон?

Я купила телефон в салоне МТС. Через 2 месяца он у меня сломался, была произведена проверка качества, дефект был подтвержден. Сервисный центр произвёл якобы ремонт. При получении телефона все заявленные дефекты подтверждены вновь. Мною была написана претензия о возврате денежных средств, но сотрудники компании сказали что это не возможно без повторной проверки качества. В итоге в возврате денег мне отказали, а отдают телефон опять после повторного ремонта. С момента как я отдала им свой телефон на проверки качества и ремонты прошло уже 3 месяца. Я купила себе уже новый. Как я могу вернуть деньги за неисправный телефон.
Читать ответы (1)
Павел
08.11.2016, 10:43

Проблемы с проверкой качества и возвратом телефона - что делать в такой ситуации?

Сдал телефон на проверку качества с последующей заменой, сегодня 21 день проверки качества. Позвонил продавцу, сказали что в срок проверки качества по политике компании срок транспортировки не входит, мол мы уложились в срок, а теперь ждите когда телефон приедет обратно к вам. Как поступать в данной ситуации сегодня 60 й день как я расстался со своим телефоном. В первый раз сдавал на ремонт (32 дня он длился) аппарат вернули без ремонта "Дефект не выявлен" и сейчас непонятно что происходит.
Читать ответы (2)
Людмила Владимировна
27.11.2014, 07:39

Проблемы с возвратом денег за телефон в Евросети г. Ярославль - как получить компенсацию по месту пребывания?

В г.Ярославле в Евросети мной был приобретен телефон. Через 2 месяца был выявлен дефект. Поскольку я хочу вернуть деньги за товар, я попросила провести проверку качества. Пока истекал срок экспертизы, я была вынуждена переехать на длительный срок в другой город. На данный момент прошло 22 дня с момента подачи заявления на экспертизу. Телефон не выдают, результатов проверки качества нет. Деньги тоже не выдают по причинам беспорядков внутри фирмы. Вопрос: как мне получить деньги за товар по месту пребывания?
Читать ответы (2)
Лиля
24.10.2016, 12:42

Отказ от товара из-за просрочки проверки качества - что делать, как написать претензию и возможен ли отказ от товара?

Возник такой вопрос. 17 сентября 2016 г в салоне сотовой связи Билайн был приобретен в кредит товар (телефон). 27 сентября данный товар был сдан на проверку качества. По истечении 20 дней мы ходили узнать что да как с товаром, но нам ответили что ещё не готово, сказали нам позвонят. Сегодня 24 октября, а звонка все нет. В заявлении о принятии товара на проверку качества сказано "Максимальный срок проведения проверки качества составляет 20 дней. По истечении максимального срока проверки качества я обязуюсь забрать товар в течении 30 календарных дней". Можем ли мы отказаться от товара вообще? (был куплен в кредит, 1 месяц уже оплачен). Можем ли написать претензию и как лучше его написать? Или что лучше сделать?
Читать ответы (1)
Павел
05.12.2014, 20:42

Проблемы с смартфоном - отсутствие сети и задержка возвращения после сервиса

7.11.14 мною был приобретен смартфон, в ходе его эксплуатации были обнаружены недостатки, пропадала периодически сеть. 15.11.14 аппарат был сдан в сервисный центр для проверки качества (срок был оглашен 20 дней) 20.11.14 я позвонил и мне сообщили, что мой смартфон отправлен в другой город в фирменный сервис на проверку качества. 2.12.14 мне позвонили и сообщили, что никакого дефекта не обнаруженно, после этого я поинтересовался когда я могу забрать свой товар, на что получил интересный ответ: мол мы вас оповестили, в сроки 20 дней, а товар придёт когда неизвестно. Завтра будет 21 день со дня проверки - могу ли я как то написать свою претензию? Обмен? Возврат? Они позиционируются просто нет дефекта - нет вопроса. А мне как получить свой товар обратно?
Читать ответы (2)