Проблема с операционной системой на новом телефоне - Как решить ситуацию и что делать с неподходящим устройством

• г. Нижний Тагил

У меня такой вопрос. Купила телефон, все устроило. Продавец даже о нем ничего не рассказал, а самое главное не сказал какая у него операционная система. Когда пришла домой-долго мучилась-не могла закачать на него ни антивирусную программу, никакие приложения. Прочитала в инете, что у этого телефона операционная система аша, к которой надо особые приложения. Их фактически нет, или очень мало, меня это не устраивает. Тем более он не подключается ни к моему телевизору ни к планшетнику, т.к. Опер. система другая. Взять обратно его в магазине отказались и заменить тоже. Что делать, писать претензию и на кого? Как правильно это сделать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

претензия оформляется по юр.адресу магазина, отправляется заказным письмом с уведомлением, если они откажуться получить лично. Нужно определиться, что Вы хотите, или расторгнуть с ними договор и вернуть деньги, или обмен на другой. ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Спросить

Шансов у Вас мало, поскольку телефон исправен. Он относится к категории товаров, которые нельзя вернуть или обменять, если они исправны.

Попробуйте написать претензию укажите что не были ознакомлены с особенностями данного товара. Но повторюсь шансов мало. Необходимо написать обоснованную претензию со ссылкой на нормы права.

Спросить

Нижний Тагил - онлайн услуги юристов