Проблемы с новой мультиваркой - запах пластика, проблемы с пригоранием - как вернуть и получить деньги?
Купили мультиварку, в течении 2 х недель привезли ее в сервис-центр. От нее очень сильно пахнет пластиком и чем-то химическим, вследствие чего этим ароматом пропитывается вся пища, которая готовится в этой мультиварке. Так же к антипригарной чаше прилипают и пригорают продукты.
Сдали в сервис - итог: заявленные недостатки не выявлены, товар в технически исправном состоянии.
Технически может она и исправна, но запах только усилился. Как нам вернуть мультиварку и забрать деньги?
Проведите независимую экспертизу на предмет установления неустранимого запаха. Если результат будет в Вашу пользу - письменную претензию продавцу с требованием вернуть деньги. На всё у продавца - 10 календарных дне.
Если продавец и дальше будет "упираться" - иск в суд.
СпроситьЕсли я купила мультиварку и дополнительно для нее чашу (которая подходит только к данной мультиварке и стоимостью в пол цены мультиварки), одним чеком... а мультиварка оказалась бракованой, уже доказанно их экспертизой,... Предлагают взять товар или деньги... Должны мне вернуть деньги и за чашу тоже? Могу ли я вернуть товар без коробки? Спасибо!
Вернуть товар без упаковки можно. Если мультиварка и чаша приобретались как два разных товара, данная чаша не входит в продажный комплект мультиварки, то вернуть и мультиварку, и чашу не получится
Спросить12.01.2013 г купили мультиварку, при покупке в магазине мультиварка не была проверена. Когда приехали домой, оказалось, пластмассовая крышка треснута, причем очень сильно. Возможен ли обмен мультиварки?
Здравствуйте! По закону о защите прав потребителей Вы можете возвратить товар ненадлежащего качествп в течении 14 дней.
СпроситьКупила мультиварку, не прошло и полгода, как она сломалась. Сдали в сервисный центр, через 45 дней забрали после гарантийного ремонта. Но мультиварка работала через раз. Вернули в сервисный центр с целью получить акт о неисправности, написали отказ от ремонта, чтобы сделать возврат денежных средств или обмен мультиварки. Спустя 52 дня нам позвонили и сказали, что мультиварку починили и предложили забрать. Как в данном случае добиться возврата денежных средств или обмена мультиварки? Заранее спасибо.
Здравствуйте Светлана. Во-первых потребуйте ответ на ваше заявление. в котором вы отказываетесь от ремонта и просите возвратить вам денежные средства. Во-вторых: пишите новую претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата вам денег за нее в течении 10 дней с момента предъявления данного требования, т.к. неоднократные неисправности возникали в период гарантийного срока дважды, а поэтому недостаток может быть признан существенным согласно закона "О защите прав потребителей" В случае если ваши требования не будут удовлетворены, вы имеете право обратиться с исковым заявлением в суд, где дополнительно могут взыскать судебные расходы, связанные с рассмотрением данного дела в суде и убытки за фактическую потерю времени. Если вы считаете, что мои требования незаконны, вы согласно ст. 18 ЗоЗПП обязаны провести за свой счет экспертизу товара, в сроки установленные ст. 20,21 и 22 настоящего Закона. Составляете ее в 2-х экземплярах и относите продавцу. Потребуйте также у сотрудников магазина копии всех документов по направлению мультиварки на ремонт и документы по возвращению из сервисного центра. Если понадобиться помощь звоните на номер 925-263-46-53. Услуги по составлению документов платные.
СпроситьСдала на ремонт в магазин по гарантии мультиварку. Прошло более 45 дней, я звоню в магазин, узнать о мультиварке, мне говорят, что она ещё не готова. Прихожу в магазин с претензией, а мне говорят, что вот только сегодня мультиварку привезли. Имею ли я право отказаться от данного товара (например поменять на аналогичный), либо забрать деньги? Тем более на ремонте по гарантии эта мультиварка уже 2 раз.
К сожалению уже нет! Вы уже заявили требование о безвозмездном устранении недостатков и они его выполнили.
Если еще раз в течении гарантийного срока сломается то заявляйте требование об отказе от исполнения договора купли - продажи и требуйте возврата денег на основании ч.1 ст 18 Закона о защите прав потребителей. И сразу в письменной форме и в двух экземплярах! Откажут - обращайтесь в суд.
Спросить7 марта купил мультиварку. При первом же использовании от мультиварки исходил резкий запах проводки и пластика. 11 марта обратился в магазин. 30 марта их сервисный центр провел проверку качества товара и сделал вывод о том, что мультиварка исправна и возвратил без ремонта.
Могу ли я требовать возврата денег, на что ссылаться?
Здравствуйте проведите в любом оценочном месте независимую экспертизу этой мультиварки на предмет неисправности тогда вы сможете написать претензию продавцу и потребовать возврата денег.
СпроситьМУльтиварка Редмонт
На гарантии
Чаша мультиварки частично утратила антипригарное покрытие.
Является ли это гарантийный случаем.
Добрый день! Приобрела мультиварку год назад, начала пользоваться ей недавно. Столкнулась с проблемой: мультиварка сильно пахнет пластмассой, устранить запах невозможно. Гарантия 24 месяца. Как можно вернуть ее в магазин?
Добрый день.
Можете, если Вы считаете это недостатком.
Вряд ли магазин Вам ее отремонтирует, скорее всего напишет, что недостатков не выявлено.
Если хотите деньги вернуть, то доказывайте недостаток через экспертизу, направляйте претензию, подавайте в суд.
СпроситьЗдравствуйте, к сожалению, по данному основанию вы, вряд-ли, сможете вернуть товар. Необходимо проводить экспертизу, которая становит является ли товар надлежащего качества.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьМы купили мультиварку. Ремонтировали ее дважды - обращались по гарантии в магазин. Требовали заменить ее на аналогичную, но качественную. Обменивать отказались, только ремонтируют. В данный момент мультиварка находится в магазине, позвонили пригласили - забрать. Но забирать ее отремонтированную нет ни какого желания. Возможно ли отказаться от отремонтированной мультиварки и вернуть деньги?
Кристина!
Мультиварка относится к технически сложным товарам и возврату или обмену не подлежит, при условии, что она надлежащего качества (ст. 25 Закона ОЗПП). При условии, что она неисправна согласно ст. 18 Закона Вы имеете право вернуть ее обратно в магазин. Вам необходимо написать претензию, и если не возьмут обратно обратиться в суд.
СпроситьКристина, Вам нужно было проводить не ремонт а экспертизу.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
© КонсультантПлюс, 1992-2014
СпроситьСкажите, пожалуйста, могу ли я сделать возврат мультиварки Redmond спустя 10 месяцев со дня покупки? Причины-пригорает чаша, растянулась резинки на крышке, пища стала приобретать запах пластмассы, т.е. мультиварка утратила свои функции. Гарантия 25 месяцев, но она не распространяется на резиновые уплотнители и керамические чаши. Что я могу сделать?
Здравствуйте, если посредством экспертизы вы докажете, что приготовленная пища в данной мультиварке опасна при употреблении ( если пахнет пластмассой , то вредные вещества непосредственно должны попадать в пищу), то можете вернуть деньги и убытки за свой технически-сложный товар. Вы также можете сдать ее в свой сервисный центр на проверку качества
СпроситьЯ купила мультиварку (без стаканчика для пара) , но спустя время узнала, что есть мультиварки со стаканчиком и без. Обязаны ли консультанты мне сообщить об этом, что в моей мультиварке не предусмотрен стаканчик? Могу ли я потребовать обменять товар на другой этой же фирмы.
Сослаться в претензии вы можете только что вас не предупредили и не информировал хорошо, ну или если не пользовались еще просто тогда да меняете с доплатой на другую или возвращаете назад деньги.
Спросить