Проблемы с гарантией и возвратом денег за сломанную хлебопечь - как быть и какие сроки установлены на заявление?

• г. Липецк

Купили хлебопечь Сломалась в гарантийный срок С трудом сдали в магазин и просили возврата денег Прошло больше месяца ни каких известий нет. При приемке тоже дали понять что не получим ДЕНЕГ... Как быть? Скажите какие сроки установлены на наше заявление? И еще увидели приписку внизу на бланке что согласны с тем что отсутствие уведомления не снимает обязанности получить ответ или товар в магазине. Это как понимать что ответ и не придет? Заранее благодарны.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте претензию в магазин с требованием возврата денег за товар, правда хлебопечь относится к сложно бытовой технике и возврату и обмену не подлежит. полагаю что продавец сдал её на экспертизу.

Спросить
МИХАИЛ
20.03.2014, 19:20

Проблемы с гарантией на хлебопечь - как вернуть деньги после заключения сделки

Купили хлебопечь Сломалась в гарантийный срок С трудом сдали в магазин и просили возврата денег Прошло больше месяца ни каких известий нет. При приемке тоже дали понять что не получим ДЕНЕГ... Как быть? Заранее благодарны.
Читать ответы (2)
Анна
15.12.2014, 14:11

Срок возврата денег на карту при возврате товара в интернет-магазине

Купили товар в интернет-магазине, затем его сдали. Товар был оплачен через карту. При возврате товара сказали, что если бы мы оплачивали наличными, то нам вернули бы наличные сразу. А на карту сроки возврата денег растягиваются до месяца. В течение какого срока магазин должен вернуть деньги на карту? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алла
08.06.2018, 17:16

Проблема с доставкой товара - оплачено, но магазин не доставляет и не указывает сроки ожидания

Осуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.
Читать ответы (1)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Тимур
06.08.2015, 12:06

Вопросы гарантийного обслуживания - правомерные сроки экспертизы и возврата денег за обувь

Сдали обувь в магазин в гарантийный срок (механическое повреждение-разрыв кожи на паре босоножек, одевали один раз), после заполнения акта, где были отмечены пункты возврат денег и ношеная, товар приняли на экспертизу, оговорив сроки в 21 день. Правомерно ли это со стороны магазина, если в интернете по возврату денег за обувь оговариваются сроки в 10 дней? Какие сроки и условия экспертизы установлены по закону?
Читать ответы (1)
Назим
19.03.2014, 19:36

Купленный в магазине DOMO Казани ноутбук оказался с дефектом - как расторгнуть покупку и получить возврат?

Купили в DOMO Казани ноутбук, когда принесли домой выявился дефект акуммуляторов. Сдали обратно в магазин написав заявление о возврате товара. Ноутбук отправили на экспертизу. Прошло 14 дней от магазина ни каких известий, хотели бы расторгнуть покупку как это сделать?
Читать ответы (2)
Марина
25.12.2015, 22:28

Возможно ли вернуть хлебопечь в магазин и получить деньги назад из-за неудовлетворительного качества?

Я купила 36 дней назад хлебопечь и она сломалась. Магазин предлагает гарантийный ремонт. Могу ли я вернуть товар в магазин и получить обратно деньги, т.к. хлебопечь меня не устраивает и я бы хотела купить другую? Хлебопечь не относится к технически сложному товару?
Читать ответы (2)
Наталья
22.10.2010, 13:17

Кто прав в этой ситуации и как мне поступать дальше.

Я приобрела в магазине хлебопечь. Через месяц после покупки на панели управления перестали работать основные кнопки. Соответственно она сломалась в гарантийном сроке. Я пришла в магазин с просьбой о замене на аналогичный товар, на что мне ответили, что сначала ее надо отправить на ремонт и если это не по моей вине, то ее поменяют. Дали заполнить бланк заявления, в котором я якобы соглашаюсь на ремонт. Я объяснила, что мне не надо хлебопечь после ремонта, мне бы поменять, но мне настоятельно объяснили, что необходимо именно так написать заявление. Делать нечего, написала. Печь отремонтировали в течении месяца после подачи заявления. Теперь в магазине мне предлагают забрать отремонтированную хлебопечь. Но я по прежнему настаиваю на замене товара, а мне объяснили, что я оказывается не правильно составила заявление: вместо ремонта я должна была указать, что направляю товар на диагностику. Хлебопечь из магазина я не забрала. Кто прав в этой ситуации и как мне поступать дальше.
Читать ответы (1)
Светлана
12.03.2016, 09:06

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - Что делать, если товар не подходит и деньги не возвращаются?

Купила товар в интернет-магазине, товар мне не понравился, дешевая подделка, а стоимость приличная! Сделала возврат товара, отправила с уведомлением, с заявлением о возврате. Прошло уже больше месяца, товар они забрали, а деньги не возвращают! Писала на сайт, не отвечают, при звонке сказали, что мое заявление находится на рассмотрении в юридическом отделе, но ведь все сроки вышли! Какие мои дальнейшие действия? Магазин в Москве, в какой суд обращаться?
Читать ответы (2)
Атаев Азат
28.05.2013, 20:38

Проблемы с гарантией - отсутствие гарантийного талона и упаковки при сломанной спутниковой антенне

Приобрел в магазине спутниковую антенну, гарантийный срок - 1 год. антенна сломалась, гарантийный талон, чек и упаковка утеряны. Магазин отказывается принять товар из-за отсутствия гарантийного талона и упаковки. Факт приобретения товара именно в этом магазине могу доказать, предъявив кредитный договор, в котором указан и товар, и магазин, и дата приобретения. Кто в этой ситуации прав?
Читать ответы (1)