Смартфон постоянно зависает и перезагружается - возможно ли требовать замену устройства перед окончанием гарантии?

• г. Стерлитамак

На смартфоне постоянно происходит зависание, самопроизвольная перезагрузка. При обращении в сервисный центр делают только обновление ПО. Могу ли я требовать замены телефона на другой, т.к. обращалась с этим уже 4 раза. Гарантия истекает через 2 недели.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете потребовать. Необходимо предъявить продавцу грамотно составленную претензию и указать свои требования, предусмотренные ст.18 ЗоЗПП.

Спросить

Стерлитамак - онлайн услуги юристов

Вадим
16.12.2019, 01:18

Проблемы с обновлением телефона - что делать, если ремонт не решает проблему?

Купил телефон, через месяц началась проблема, не устанавливается обновление телефона... обновление приходит, но при обновлении выдаёт ошибку... Отнёс в гарантийный отдел... сдал телефон и чек с гарантией... дали бумагу что приняли телефон в ремонт... сказали через 2-3 дня решат проблему... через три дня позвонил, сказали что проблему не смогли решить, отправили в основной сервисный центр... сказали что в течении недели должны решить проблему... через неделю звоню... говорят что ещё не готово, новостей пока нет по поводу вашего телефона... подождите ещё неделю... Уже есть сомнения что телефон сделают и вернут... Могу ли я как-то повлиять на процесс ремонта в рамках закона? Или как-то сейчас потребовать замены телефона?
Читать ответы (1)
Анна
19.09.2015, 17:47

Возможность замены телефона или возврата денег при повторных проблемах с гарантийным телефоном

Сдаю в третий раз телефон по гарантии, то сенсор не работал, подвисал, сейчас вообще при перезагрузке телефона, сбивается время, зависает когда выхожу в интернет, экран становиться черным, и только когда вытаскиваешь батарею и снова вставляешь, начинает работать. Сейчас телефон, опять отправят в сервисный центр, можно ли мне требовать замену телефона или возврат денежных средств.
Читать ответы (1)
Ольга
02.06.2014, 08:38

Проблемы с книгой на гарантии - зависания и отказ от перезагрузки.

Книга на гарантии,2 раза зависала, отдавали в сервисный центр для перезагрузки, сказали что перезагрузка ПО не является причиной, что заменить книгу. Это правда, чем это потверждается?
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
04.04.2014, 14:14

Неисправности на гарантии - как требовать замену телефона и куда обращаться?

Телефон на гарантии сломался второй раз, первый раз его ремонтировали 10 дней, проблема была с сенсором, после ремонта перестал ловить сеть, отнесла обратно в сервисный центр, сейчас его делают уже 14 дней, на время ремонта мне не предоставили никакую замену, через месяц заканчивается гарантийный срок, могу ли я требовать сейчас замены телефона на другой, куда мне обращаться? Или мне нужно сейчас дождаться окончания второго ремонта? А вдруг он будет и дальше продолжать ломаться, а срок гарантии закончится.
Читать ответы (1)
Оксана
20.06.2022, 07:37

Проблемы с бракованным телефоном Nokia, купленным через Озон - как вернуть деньги?

В конце октября прошлого года был куплен телефон нокиа через сайт озон. Телефон изначально был бракованный так как постоянно сам выключался и зависал. Уже 3 раза сдавала его в авторизованный сервисный центр. И каждый раз одно и то же заключение: обновлено ПО, заявленных дефектов не выявлено. Озон отвечает, что вернуть деньги могут только с заключением авторизованного сервисного центра о неремонтнопригодности. Естественно, сервисный центр такого заключения не даст никогда. Что делать в такой ситуации? Обновление ПО является ремонтом? Могу я требовать возврата денег так как 3 раза ПО было обновлено, а недостаток так и не устранен? Или Могу я обратиться за независимой экспертизой в другой сервисный центр? Если да, то тогда только через суд?
Читать ответы (14)
Марина
20.09.2020, 20:10

Проблемы с телефоном - закончилась гарантия, а замена дисплея оценивается в 9000 рублей

Купила телефон год назад. Пол года назад, по гарантии обращались в сервесный центр, были жалобы по некорректной работе телефона. Ничего не нашли. Сейчас, спустя пол года, появилось пятно на дисплее, мигал экран разными цветами, завис, не могли разблокировать. Обратились опять в сервисный центр. Диагностика показала замену дисплея. Гарантия закончилась чуть меньше месяца, замену оценили в 9000 руб. Скажите пожалуйста, можно ли в этом случае ссылаться на данную изготовителем гарантию в 2 года для замены телефона. (стоил аппарат 30000). Что делать?
Читать ответы (2)
Наталия
18.02.2017, 15:04

Как вернуть деньги или заменить смартфон в сервисном центре магазина, если гарантия не истекла и устройство находится в ремонте?

В июле 2016 года купила смартфон, в октябре пришлось отдать в сервисный центр магазина. В феврале 2017 смартфон опять ломается и я обращаюсь опять в сервисный центр этого магазина. Подскажите, как правильно требовать замены смартфона или возврата денег, если гарантия не прошла, а смартфон находится в ремонте?
Читать ответы (2)
Анна Павловна
10.09.2019, 07:58

Неудачная замена аккумулятора в сервисном центре привела к потере смартфона - что делать?

Стал быстро разряжаться аккумулятор на смартфоне. Для замены аккумулятора обратилась в сервисный центр. Его заменили и дали гарантию месяц. Но спустя полтора месяца аккумулятор вздулся, стал вздуваться все сильнее и сильнее. Уже настолько вздулся, что отошел экран. В связи с чем пришлось покупать новый смартфон. При обращении в сервис было сказано, что гарантия месяц уже прошла и всё, никаких претензий не принимают. Было написано обращение в Роспотребнадзор, там мне посоветовали писать жалобу на директора. Жалоба написана и отправлена, но ответа нет уже 2 недели. Что ещё можно сделать? Как вернуть хотя бы часть потерянных денег, потраченных на покупку нового смартфона.
Читать ответы (2)
Юлия
15.08.2022, 08:17

«Проблемы с телефоном - как добиться возврата денег или обмена на исправный экземпляр?»

Купили телефон, через 3 дня покупки он начал делать что захочется, отнесли по гарантии в сервисный центр, там поменяли детали телефона, через неделю после сервисного центра телефон опять начал глючить, мы поехали и сдали его опять по гарантии уже в Новосибирск, поле Новосибирска примерно через неделю он опять начал делать то что и делал, поехали сдали в сервисный центр, сервисный центр просто поменял прошивку на телефоне. При этом есть видео доказательства, что телефон не исправный, подскажите пожалуйста как можно добиться возврата денег за телефон или обмен на такую же стоимость.
Читать ответы (3)
Ольга Леонидовна
13.05.2014, 22:48

Повторные поломки смартфона после ремонта - возможно ли требовать замену от магазина?

Смартфон был куплен 27 апреля т. г. На следующий день перестал работать. При обращении в сервисный центр при магазине его сотрудник в моем присутствии (без составления акта) сбросил настройки, после чего телефон проработал с перебоями еще несколько часов. Телефон повторно был сдан в сервисный центр и получен 13.05.2014 после ремонта с актом выполненных работ. Опять отказал через несколько часов. Вопрос - могу ли я требовать от магазина замены телефона?
Читать ответы (1)