Ребенок пострадал от радиоуправляемой куклы - магазин отказался вернуть деньги

• г. Владимир

7 марта я приобрела радиоуправляемую куклу за 2000 р. кукла должна парить над поверхностью предметов и управляться ладонью, но во время первого запуска кукла полетела не в верх, а боком и имеющимися у куклы лопастями попала ребенку по лицу (не сильно) но после этого ребенок не захотел даже и близко подходить к этой кукле. И 10 марта я понесла ее обратно в магазин с просьбой обменять на другой товар, на что получила отказ и мне предложили написать заявление на возврат денег. Я написала заявление, оставила там товар т. к. мне сказали что им надо будет рассмотреть моё заявление и товар который я вернула. Обещали позвонить в течение 5 дней, но звонка от них не было, 19 марта я позвонила им сама уточнить что они решили, на что они мне ответили, что моё заявление расмотрели и решили отказать в возврате денег, когда я спросила о причине отказа они ответили что игрушка не исправна т.е. не летает. Что мне делать? Ведь у нас она работала!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Гарантия на товар есть ? Желательно было бы конечно указать, что именно вы написали в заявлении и на что сослались.

Спросить

Владимир - онлайн услуги юристов

Ольга
24.08.2014, 16:58

Проблема с купленной фарфоровой куклой - магазин отказывается вернуть деньги

Приобрела в магазине интерьерную фарфоровую куклу на подарок. Пришла домой, положила ее на полку. Через неделю, накануне дня, когда ее нужно было дарить, взяла куклу в руки и обнаружила, что у куклы порвано платье. Отнесла куклу в магазин с требованием вернуть деньги. От меня приняли заявление, но товар не взяли. Сказали, чтобы ждала решения в течение 10 дней. Каковы мои действия по истечении этого срока? Я поняла, что деньги за товар они возвращать не собираются, т.к. товар не взяли, а без него даже экспертизу не провести. Сказали, что за неделю, что кукла находилась у меня, я могла сама порвать кукле платье, хотя эта кукла не предназначена для игр.
Читать ответы (1)
Елена
17.12.2017, 18:14

Возможен ли частичный возврат при повреждении товара при покупке

Уважаемые юристы подскажите пожалуйста. Неделю назад купили куклу в магазине, в магазине на момент покупки на функции не проверили. Вообщем ребенку кукла не понравилась. Поехали на возврат. Куклу у нас приняли но за денежными средствами предложили приехать на следующий день так как администратора уже не было чтобы оформить возврат. Купили другую желаную куклу и ушли. Сегодня мне сказали что нужно написать претензию и после того как магазин рассмотрит ее будет принято решение. Дело в том что когда ребенок открывал упаковку повредил уголок прилагаемой к кукле каши. Скажите можно мне расчитывать хотябы на частичный возврат? Кукла стоимостью почти в 5 тыс. Или мне в праве магазин отказать?
Читать ответы (2)
Алла
13.08.2012, 19:10

Причина отказа в том, что якобы кукла эксклюзивная и брака быть не может.

Я приобрела своему ребенку куклу. (Дочери 10 лет). Через четыре дня у куклы отвалились ноги. Я пришла в магазин для обмена и или возврата денег. Но в моей претензии мне отказали. Причина отказа в том, что якобы кукла эксклюзивная и брака быть не может. Директор магазина очень грубо со мной разговаривая, сказала жалуйтесь куда хотите, подавайте в суд т.д и т.п. Кстати инструкция приложенная к кукле написана на иностранном языке. Посоветуйте, что нужно предпринять в данной ситуации? P.S. Отказ от претензии я зафиксировала в письменной форме с подписью продавца. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
11.07.2022, 19:55

Покупка секс-куклы из Китая для личных целей - как избежать проблем с таможней и полицией в России?

Хочу купить секс куклу из интернет-магазина из Китая с доставкой в Россию. Кукла 130-140 см с маленькой грудью. Не будет ли у меня проблем с таможней или полицией при получении куклы на почте или с доставкой домой? Кукла покупается для личных целей.
Читать ответы (4)
Людмила
07.01.2010, 08:35

Могу ли я обменять куклу на аналогичную или вернуть деньги, и что делать в случае отказа?

31 декабря 2009 г приобрела на рынке куклу за 2 т.р.Ребёнку подарили 3 числа и через 2 часа у куклы отломилась голова. Не могу сказать что стало причиной поломки. У девочки кукол было много и с такой проблемой столкнулись впервые. Кукла не сувенирная. Подскажите, что можно предпринять? К кому обратиться, к продавцу или к производителю товара? Могу ли я обменять куклу на аналогичную или вернуть деньги, и что делать в случае отказа? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дарина Андреевна
08.11.2014, 06:23

Обмен или возврат куклы без коробки - возможно ли это?

У меня следующий вопрос: купив куклу в детском Мире два дня назад мы сразу же выкинули коробку из под нее, но вчера сломалась нога у куклы. Могу ли я обменять ее или вернуть деньги? Чек и все сопутствующие товары к кукле имеются.
Читать ответы (1)
Ольга
27.04.2018, 13:27

Оказалась подделкой - Как вернуть деньги и наказать интернет-мошенников после покупки поддельной куклы

Купила куклу через интернет, на сайте (фотография куклы) и в телефонном разговоре заверили, что кукла оригинальна. Муж забрал товар через транспортную компанию и не понял, что кукла явная подделка. Сайт с которого заказывала сейчас не открывается, но у них есть группа в контакте, никто не берёт трубку и не отвечает на сообщение. Как наказать мошенников и вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Оля
09.01.2020, 12:17

Магазин отказал в возврате денег за сломанную куклу без коробки - что делать?

Купили ребёнку куклу в магазине, коробку от неё выкинули. На следующий день кукла сломалась. Обратились в магазин без коробки отказывают в возврате денежных средств. Кукла в идеальном состоянии и чек сохранился. Как быть?
Читать ответы (6)
Алёна
24.10.2018, 22:35

Проблема с заказом игрушек в интернет-магазине - Как вернуть деньги и разобраться с мошенничеством?

Заказала ребенку 4 игрушки в интернет магазине, на сумму 5480 руб. Наложенным платежом. Открыв посылку там оказалась всего одна игрушка и совсем не та, которую я заказывала, кукла была заказана интерактивная в прлном комплекте, за 3000 руб, а пришла обычная дешёвая за 300 руб без всего, в упаковке раскрытой, от дорогой куклы. Видимо просто засунули, какую попало куклу. Как после оказалось, это сайт мошенников. Как я могу теперь вернуть деньги? И каким образом это можно сделать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна Игоревна
25.02.2016, 19:04

Проблемы с куклой - магазин предлагает экспертизу, какие права у покупателя?

Я 15.02.16 г. купила за 4300 руб. куклу (ходящая) для ребенка. В магазине проверили, все нормально. Дома открыли упаковку только 21.02.16 г. в день рождения. Я начала водить за руку куклу, потому, что у ребенка не получалось. После порядка 10 шагов, ноги у куклы разъехались. Я понесла в магазин куклу 24.02.16 г. Мне хозяйка магазина сказала, что товар отправит на экспертизу, это где-то около месяца. А потом мне позвонят. Правы ли работники магазина? А какие мои права?
Читать ответы (1)