Возможность возврата купленных сапогов, которые показали выцветание через два использования
Купила ребенку сапоги,2 раза обули и поняли что они красятся. Чеки сохранены, но внешний вид уже не сто процентный после двух выходов на улицу. Могу ли я вернуть сапоги обратно?
"Красятся" - это уже вопросы недостатка в товаре и поэтому товарный вид тут роли не играет. Если гарантия еще есть, то сдавайте в магазин по претензии. если гарантии нет или истекла, то сначала вам придется провести экспертизу по поводу наличия недостатка, а далее - в зависимости от выводов эксперта.
СпроситьКупила зимние сапоги в магазине. В магазине когда мерила все было хорошо, придя домой тоже мерила и было все хорошо. Но выйдя на улицу поняла что они мне жмут, натерла мозоли. Могу ли я вернуть сапоги обратно в магазин, или поменять их на размер больше если он будет, товарный вид сапог сохранен, чек имеется, коробка тоже, 14 дней со дня покупки не прошло, прошло 3 дня.
Если товар, который Вы приобрели не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, но при том НАДЛЕЖАЩЕГО качества, то Вы вправе предъявить продавцу одно из требований, указанных в ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей".
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Срок рассмотрения заявления 10 дней.
В случае отказа В ВЫПОЛНЕНИИ Вашего законного требования, Вы сможете обратиться с аналогичными требованиями в суд.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьКупила сапоги зимние, прошла по улице в них совсем чуть-чуть и натерла мазоль, могу ли я вернуть их обратно? Внешний вид сапогов не поврежден.
Здравствуйте! Можете обменять (вернуть - только если на день обращения у продавца отсутствует аналогичный товар нужного размера, фасона, расцветки) в течении 14 дней со дня покупки (ст 25 закона "О защите прав потребителей"). При этом, товар не должен содержать следов носки
Спросить21.10.18 купила сапоги. После ношения сегодня обнаружила брак один сапог не ровно сшита. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин после ношения обуви?
Гарантийный срок на обувь по качеству распространяется на период 2 года со дня покупки товара. Как свидетельствует «Закон о защите прав потребителей», покупатель может высказать нарекания в адрес продавца, если в течение двух лет в период эксплуатации был обнаружен заводской брак. В этом случае, скорее всего, потребуется проведение независимой экспертизы, которая засвидетельствует факт брака.
В случае признания экспертизой брака заводским, продавец будет обязан вернуть покупателю деньги, либо произвести равноценный обмен - по согласованию сторон.
СпроситьПроблема у меня такая: купил куртку в магазине по фасону, размеру и т.д подходит но после первого выхода на улицу обнаружилось, что при ходьбе она как то скатывается назад и начинает давить на горло. Магазинная бирка соответственно уже срезана (но сохранена) чеки сохранены 14 дней не прошло внешний вид не утерян (одевал один раз). Могу ли я на законных основаниях обратиться в магазин с претензией?
Да, Вы вправе вернуть вещь, если она сохранила товарный вид, а бирку можно опять повесить. Удачи Вам и всего всего самого наилучшего.
СпроситьЯ купила сапоги, раз в них прошла, как оказывается они красяться. Могу ли я их вернуть в магазин? Чек есть и 14 дней не прошло мо дня покупки.
Купила 04.03.2015 г. демисезонные сапоги. Одела один раз. На коже вокруг голеностопа появились сильные складки (не трещины) , что очень портит внешний вид обуви. Кожа оказалась очень мягкой и, я думаю, будет растягиваться и дальше. При сверх мягком верхе кожи сапог, слишком жёсткая подошва (боли в стопе при ходьбе)
Смогу ли я вернуть сапоги в магазин?
да, можете вернуть. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ N 2300-1 от 06.02.1992 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
СпроситьЗдравствуйте Светлана!
В данной ситуации дополню предыдущий ответ! Возможно 2 варианта:
1. Все разрешится мирно:
Напишите мотивированную претензию в магазин, если они пойдут на встречу, хорошо
2. Действовать через суд:
1. Напишите мотивированную претензию в магазин
2. Если нет ответа или отказ, то подаете исковое заявление в суд! В суде можете взыскать:
1. Сумму уплаченную за сапоги
2. Штраф в размере 50% от присужденной суммы
3. Если будет просрочка, то еще и неустойку
4. Также вернут и затраты на услуги юриста
Из практики по подобному случаю:
При стоимости сапогов 18 800, было с магазина было взыскано 44 700
Сохраните наш номер, и Вы всегда сможете обратиться за бесплатной юридической консультацией и профессиональной юридическую помощью!
С уважением!
Юридический центр "Адвокаты чести"
г. Санкт-Петербург
Сайт: Адвокаты-чести.рф
Тел.: 8 (812) 642-01-49
СпроситьКупила новые замшевые сапоги они красятся снаружи. Прошло 3 мес. с момента покупки, гарантия еще не началась Могу ли я вернуть такую обувь обратно в магазин.
Купила сапоги, т.к. они были мне велики в икрах то мне ушили голенища у сапог. Спустя неделю у сапога начала отклеиваться подошва. Скажите, могу ли я вернуть сапоги в магазин если я вносила изменения в их первоначальный вид.
Скажите, могу ли я вернуть сапоги в магазин если я вносила изменения в их первоначальный вид.
---однозначно не можете.
СпроситьКупила обувь в магазине, сегодня обула, прошлась по улице и поняла, что они разных размеров. Подскажите могу ли я вернуть обратно в магазин, несмотря на то что один раз обула их.
Смотря в каком состоянии. Если заметна носка, то могут отказать на основании ст.25 закона О защите прав потребителей. Удачи Вам!
СпроситьВы можете написать претензию с указанием ошибочности выданных размеров. Видимо произошла ошибка и требования должны удовлетворить.
СпроситьРовно неделю назад Купила сапоги. Дома, еще раз примерив, решила их все таки вернуть. Ни разу не одевала, Но у меня не сохранился чек, только коробка. Могу ли я потребовать вернуть стоимость сапог без чека?
Можно, Вы должны доказать когда куплен товар, дату точно вспомнить, если не примут возьмите письменный отказ, Утрата чека не является основанием для отказа.
Спросить