Вопрос кто же должен предоставить мне подменный телефон на время ремонта?
Сломался смартфон, сдал его в авторизованный центр, через две недели обратился с вопросом в какой стадии ремонт, к нему и не приступали. Написал заявление о предаставлении подменного телефона, ответ пришёл заказным письмом с текстом, что предоставить подменный телефон должны в магазине в котором он был куплен. Обратился в магазин с заявлением о предоставлении подменного телефона и копией письма из сервисного центра, Получил письменный ответ, что если бы я сдал в ремонт телефон в магазин то в этом случае магазин предоставил бы мне подменный телефон, а так это должен сделать сервисный центр. Вопрос кто же должен предоставить мне подменный телефон на время ремонта? С кого я могу взыскать неустойку за не выполнение моего законного требования. В ст18 Закона О защите прав потребтелей звучит - предъявить свои требования к производителю, уполномоченной организации или к продавцу. Что означает формулировка уполномоченной организации? Спасибо.