Опыт покупки сабо - разочарование из-за подделки и сложности с возвратом
Я купила сабо, при покупке меня уверили, в том что они из кожи, я прошла в них от магазина до машины и жутко натерла ноги, дома я обнаружила, что они полностью из заменителя. Я пришла на следующий день в магазин, чтобы их вернуть и забрать деньги, мне продавец предложил написать заявление на имя директора магазина, т.к. только он может принять решение, при этом мне намекнули, что уже слишком сильно стерта подошва. Вернут ли мне деньги в данном случае?
В соотв.со ст.10 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах обеспечивающую возможность их правильного выбора. За непредоставление достоверной информации потребителю, продавец несет ответственность в соотв.со ст.12 данного Закона, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Так что вернуть деньги как минимум в размере стоимости обуви они Вам обязаны.
Спросить
