Как решить спорную ситуацию с заказчиком по поводу качества и скидки на кухонный гарнитур?

• г. Новосибирск

Помогите пожалуйста. Я директор очень маленькой фирмы по производству мебели. Мы 29.12.2013 г. заключили договор с Заказчиком на изготовление и монтаж кухонного гарнитура. В оговоренные сроки привезли кухню и произвели ее монтаж. Но обнаружили ряд недостатков и продлили срок договора до 10.03.2014. В указанный срок привезли изделие заказчику и еще на стадии монтажа и сборки он начал писать нам претензии к качеству и требовать 40% скидки. Наша компания доделала монтаж, но все-таки остались совсем мелкие недостатки, совершенно не влияющие на внешний вид и функциональное использование изделия. Стоимость кухни была 102000 р. Мы предложили заказчику доделать эти недостатки и предоставили скидку в размере 24450 р. Но заказчик отказывается и требует кроме этой скидки еще вернуть ему 15000 р. В противном случае грозит тем что откажется вообще от изделия с требованием вернуть ему всю сумму потраченную сумму и еще потребовать возмещения морального вреда и пойдет в суд. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Юлия, необходимо подготовить им письмо с Вашим предложением урегулирования вопроса. В случае возникновения дополнительных вопросов обращайтесь по контактному телефону. Так же могу Вам предложить юридическое сопровождение бизнеса с абонентской платой от 3000 рублей.

Спросить