Требования о расторжении договора и возврате денег за некачественный смартфон - как правильно действовать и предоставить документацию при сдаче на ремонт?

• г. Саратов

Заявила претензию в магазин о расторжении договора и возврате денег за смартфон. В магазине проверили и составили акт: товар признан ненадлежащего качества.

Получен ответ: требования выполнить не можем и предложено безвозмездно устранить недостатки, обратившись или в магазин или сервисный центр.

Как правильно себя вести в данной ситуации? Какие документы должны быть предоставлены при сдаче товара на ремонт? Если я сдам смартфон в сервисный центр как можно будет доказать, что пропущен срок устранения недостатков товара?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Потребителю Законом о защите прав потребителей предоставлено право самостоятельно определять, что он хочет получить от Продавца. Если Вы заявили требование о расторжении договора и возврате денег, то Продавец обязан в течение 10 выполнить Ваши требования. Если Продавец уклоняется, то Вы вправе обратиться в суд. Обращайтесь, поможем!

Спросить
Ольга
28.11.2015, 22:33

Возможен ли отказ от гарантийного ремонта

Отдала в магазин претензию о расторжении договора курли - продажи и возврате денег за неисправный смартфон. Продавец расписался за принятую претензию. Смартфон не забрали, направили в сервисный центр. В сервисном центре составили акт приема товара с указанием, что товар принимается на гарантийный ремонт сроком 45 дней. В праве я отказаться от ремонта в таком случае?
Читать ответы (2)
Алксей
14.02.2015, 10:15

Отказано в гарантийном ремонте смартфона из-за нарушений условий эксплуатации - что делать?

Мной в магазине Днс 25 февраля 2014 года был приобретен смартфон за 9990 рублей, на него установлена гарантия 12 месяцев. В течении гарантийного срока в товаре были обнаружены недостатки смартфон не включается, не заряжается «27» декабря 2014 года товар был передан для безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта) в их магазин. В установленный Законом РФ «О защите прав потребителей» срок, первоначально заявленное требования о безвозмездном устранении недостатка не удовлетворен, результаты диагностики не предоставлены, ремонт не осуществлен, «12» февраля 2015 г., то есть по истечении 45-ти дневного срока ремонта, то есть на 46 день я пришел в магазин где мне сказали в устной форме что мой смартфон еще не пришёл и вообще мне будет отказано в ремонте в следствии нарушений условий эксплуатации, я ушел домой, составил претензию о нарушениях срока ремонта и потребовал расторжения договора купли продажи, представитель сервисного центра магазина принял претензию, поставил печать, дату, ФИО и подпись. На следующий день 13 февраля 2015 я получил ответ на претензию. В нем сказано на момент вашего письменного обращения 12.02.2015 с требованием о замене товара Вы были извещены о том что, в гарантийном обслуживание смартфона отказано в следствии нарушений условий эксплуатации. В этот же день смартфон был готов к выдаче. На основании выше изложенного в вашем требовании о возврате денежных средств вынуждены отказать. Посоветуйте пожалуйста что делать.
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
30.10.2014, 18:52

Возможность возврата денег за стабилизатор напряжения после его ремонта - юридическая оценка

У нас в магазине в ноябре 2013 года был приобретен физическим лицом стабилизатор напряжения. Гарантийный срок на товар составляет 1 год. У покупателя в течение гарантийного срока два раза он ломался. Второй раз, когда он изломался продавец составил 22.09.2014 акт о принятии товара, там было указано – покупатель предоставляет товар для проведения проверки качества товара и/или ремонта. Потом 26.10.2014 покупатель принес в магазин заявление, что просит вернуть деньги за товар, т.к. не устраивает качество товара (был в ремонте два раза). Отметка о готовности товара в программе компьютера Сервисный центр поставил 27.10.2014. Исправный товар из сервисного центра привезли нам в магазин 28.10.2014. Вопрос: обязаны ли мы выполнить требования покупателя о возврате денег? Хотелось бы получить письменный ответ.
Читать ответы (1)
Ольга
28.06.2012, 20:27

Вопрос о расторжении договора купли-продажи после долгого ремонта в сервисном центре производителя - как поступить?

Ситуация следующая. Сломалась стиральная машина на гарантийной сроке. Я обратилась в сервисный центр уполномоченный производителем (об этом узнала через 30 дней ожидания деталей для ремонта). После подачи претензии - ответ магазина следующий (Мое требование о замене товара или расторжении договора купли-продажи, после первоначального требования о ремонте в сервисный центр не обосновано. Согласно п.3 ст. 503 ГК право на замену или расторжение договора товара предусмотрено вместо предъявления требований, перечисленных в п.1 ст.503 ГК РФ, а не после предъявления таковых). Вопрос собственно в чем - на 46 день ремонта имею я право обратиться повторно с претензией в магазин для расторжения договора. Здесь уточню, что сервисный центр куда я обращалась не уполномочен продавцом, а является сервисным центром производителя. Или же мне сейчас написать претензию в магазин и снова ждать 45 дней? Как правильно поступить. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
20.12.2013, 13:50

Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (7)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Елена
14.07.2012, 23:12

Считается ли, что в моей ситуации нарушен срок устранения недостатков товара?

Сдала в гарантийный ремонт 19.05.2012 ноутбук. В договоре гарантийного ремонта указан предельный срок согласно ЗПП не позднее 03.07.2012 (45 дней). Обратилась в сервисный центр на 46-ой день 04.07.2012. Ответили, что ноутбук будет готов на днях. Тутже подала в магазин требование о возврате денег на основании нарушения сроков устранения недостатков товара. Требование приняли. Вечером этого же дня (04.07.2012) пришло СМС-сообщение от сервисного центра Работы по ремонту ноутбука выполнены. 10 дней после подачи требования в магазин прошло, денег не возвратили и не собираются. Считается ли, что в моей ситуации нарушен срок устранения недостатков товара? Имеет ли смысл идти в суд?
Читать ответы (2)
Виктория
17.12.2015, 23:39

Товар по гарантии сдан в сервисный центр, как быть с возможным возвратом денег или заменой в случае брака продукта?

Помогите разобраться в правах потребителя. Ситуация заключается в следующем: товар по гарантии был сдан в сервисный центр на выявление и устранение поломки. Вопрос решили заменой детали. Через некоторое время покупатель повторно обратился в сервисный центр с этим же товаром, но с поломкой иного характера, по действующему гарантийному случаю с целью устранить дефект. В результате тестирования принято решение выдать покупателю акт о непригодности данного товара и предложение обратиться непосредственно в магазин, где была осуществлена покупка, для возврата денежных средств или выдачи аналогичного товара. Вопросы: 1. Правильное ли предложено решение проблемы на законодательном уровне? Какие ещё варианты мне могут быть предложены? (В принципе, могут заменить деталь) 2. Брак допущен, по моему мнению, производителем, какое отношение имет к магазину данная проблема? Тем более на данный момент в этом магазине нет данного товара? 3. Когда товар приобретался, стоимость была ниже. На данный момент, при возврате денежных средств, на покупку точно такого же товара средств будет недостаточно. Как быть? Речь идет о пылесосе Philips.
Читать ответы (2)
Татьяна Иванова
17.01.2016, 09:54

Возможно ли вернуть деньги за товар не по чеку, а согласно его текущей стоимости по ЗоЗПП?

Приобрела товар ненадлежащего качества. По претензии магазин согласился вернуть деньги за товар по чеку без экспертизы качества. Данный товар в магазине стоит уже дороже. Могу ли я у магазина при возврате товара просить сумму не по чеку, а согласно стоимости данного товара на сегодняшний день, согласно п 4 ст 24 ЗоЗПП?
Читать ответы (1)
Сергей
14.03.2017, 18:50

Вопрос о договоре купли-продажи при замене смартфона недостаточного качества

При замене товара ненадлежащего качества, в данном случае смартфон, в претензии руководителю магазина нужно указывать о расторжении договора купли-продажи или нет? Может быть при замене товара договор купли-продажи не расторгается?
Читать ответы (3)