Требования о расторжении договора и возврате денег за некачественный смартфон - как правильно действовать и предоставить документацию при сдаче на ремонт?
Заявила претензию в магазин о расторжении договора и возврате денег за смартфон. В магазине проверили и составили акт: товар признан ненадлежащего качества.
Получен ответ: требования выполнить не можем и предложено безвозмездно устранить недостатки, обратившись или в магазин или сервисный центр.
Как правильно себя вести в данной ситуации? Какие документы должны быть предоставлены при сдаче товара на ремонт? Если я сдам смартфон в сервисный центр как можно будет доказать, что пропущен срок устранения недостатков товара?
Потребителю Законом о защите прав потребителей предоставлено право самостоятельно определять, что он хочет получить от Продавца. Если Вы заявили требование о расторжении договора и возврате денег, то Продавец обязан в течение 10 выполнить Ваши требования. Если Продавец уклоняется, то Вы вправе обратиться в суд. Обращайтесь, поможем!
СпроситьСаратов - онлайн услуги юристов

Отказано в гарантийном ремонте смартфона из-за нарушений условий эксплуатации - что делать?
Возможность возврата денег за стабилизатор напряжения после его ремонта - юридическая оценка
Вопрос о расторжении договора купли-продажи после долгого ремонта в сервисном центре производителя - как поступить?
Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Считается ли, что в моей ситуации нарушен срок устранения недостатков товара?
Товар по гарантии сдан в сервисный центр, как быть с возможным возвратом денег или заменой в случае брака продукта?
Возможно ли вернуть деньги за товар не по чеку, а согласно его текущей стоимости по ЗоЗПП?
