В компании сказали, что принимают только электронные платежи через Qiwi.

• г. Москва

Добрый день, я стал жертвой мошенничества на Авито, решил купить телефон подешевле. В компании сказали, что принимают только электронные платежи через Qiwi. Я внес деньги в сумме 16000 рублей. Пока добирался домой, до компьютера поступил звонок и параллельно SMS, компания попросила сообщить 6-ти значный код в SMS (т.к. я никогда не пользовался этой системой) я назвал им код, естественно когда добрался до компютера, денег на кошельке уже не было. Написал в службу безопасности Qiwi, ответили, что заявка принята. Смогу ли я вернуть свои деньги обратно?

Читать ответы (0)
Андрей
01.07.2014, 10:35

Как вернуть платежи с QIWI-кошелька, если указан неправильный номер?

Господа юристы! Хочу узнать, у кого есть опыт возврата платежей с QIWI-кошелька? Отправил 05.06.2014 через интернет банк-клиент три платежа, но указал номер своего кошелька без одной последней цифры... Чеки все есть! Платеж банком был отправлен. Банк сообщил, что вернуть платеж невозможно. Поддержка Qiwi заявку приняла 06.06.2014, в тот же день сообщила о рассмотрении заявки - 48 часов. По прошествии 48 часов ответа не последовало. Я подал повторно заявку-ответили, что рассмотрение будет длиться 10 рабочих дней. До настоящего времени ответа на почту нет. Телефон поддержки сейчас сбрасывает все мои звонки с мобильного телефона. Как вообще дальше действовать? Через суд или прокуратуру? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алия гадлбековна
15.04.2015, 16:46

Проблемы с исходящими платежами на Qiwi - Как решить ситуацию и получить возврат денег?

У меня есть электронный кошелек Qiwi. Я его пополнила и перевела на другой кошелек той же системы. На кошельке получателя служба безопасности поставила ограничения на исходящие платежи. Деньги зависли. Я подала заявку на возврат денежных средств, а получатель подал заявку на блокировку кошелька, чтобы в дальнейшем мне вернули средства. Но служба поддержки приняли заявки и ничего не делают. Прошло 5 дней. Подскажите пожалуйста как правильно поступить в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Наталья
04.12.2014, 01:45

Вопрос о пропавших деньгах при пополнении Qiwi-кошелька через кассу магазина Евросеть

Буду рада получить от Вас консультацию по моему вопросу. 02.12.2014 я внесла средства на Qiwi-кошелек через кассу магазина Евросеть (чек сохранен) в размере 4790 руб. Сегодня утром я решила проверить статус отправки моего платежа (через интернет). На сайте я увидела: Ошибка проведения платежа. Обратитесь в салон связи евросеть. Я позвонила в службу поддержки магазинов Евросеть, чтобы узнать в чем дело, почему платеж не прошел, а мне ответили, что он завис между Qiwi и евросетью, и посоветовали позвонить в службу поддержки Qiwi. Когда я позвонила ы службу Qiwi, оператор ответил, что платеж поступил от кассы Евросеть в размере 4790 руб. Но чуть позже выясняется, что данный платеж 4790 руб не надо было вносить вообще. Я позвонила в службу поддержки Qiwi (попросить отменить проведение платежа) - оператор сказал, что данный платеж не поступал (а предыдущий оператор сказал, что платеж поступил) и посоветовал обратиться в службу Евросети с чеком и паспортом и цитирую слова оператора и по идеи Вам должны вернуть обратно Ваши деньги. К нам платеж не поступал, мы здесь непричем. В службу Евросеть сегодня я не успела позвонить, завтра пойду в салон, где производила оплату 4790 руб. Вопрос: как узнать где все-таки зависли мои деньги? И на каких основаниях Qiwi или Евросеть (в зависимости от того, у кого в итоге оказался мой платеж) должен вернуть мне мою внесенную сумму 4790 руб? Спасибо! Жду ответа.
Читать ответы (1)
Алексей Пиняскин
28.10.2014, 14:07

Возможность возврата денег после мошенничества при наличии переписки и документации.

Если стал жертвой мошенничества, а именно перевода денег в qiwi кошельке, но у меня есть переписка в соц сетях, информация о переводе, чек из банкомата, то мне вернут деньги?
Читать ответы (4)
Вячеслав
24.12.2018, 17:59

Отказ в оформлении страховки ОСАГО - возможность возврата денег и обращение в другую компанию

Я сегодня оформлял страховку ОСАГО, заплатил указанную сумму, но мне позвонили из офиса страховой компании и сказали что все компании мне отказали в оформлении страховки, цена автомобиля 25 тысяч рублей, мой стаж вождения с 2015 года, страховая компания попросила предоставить им автомобиль для того чтобы его сфотографировать. Смогу ли я вернуть деньги и обратиться в другую компанию? Спасибо.
Читать ответы (2)
Вячеслав
16.02.2014, 10:00

Проблемы с взиманием штрафов при просрочке микрозайма - что делать?

Брал микрозайм, просрочил платёж, мне начислили проценты и штрафы. Я оплатил сумму основного долга и все проценты. В филиале компании, где я оплачивал, мне сказали, что нужно ещё оплатить штраф за просрочку платежа. Сказали, что это можно сделать позже, я спросил про сроки, мне ответили - неважно когда. Спустя две недели поступил звонок от службы безопасности о срочной оплате, иначе ко мне домой приедут приставы описывать имущество. Законно ли взимание штрафов? Что нужно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Евгений
31.07.2016, 21:00

Мошенничество на сумму 600 000 рублей - Житель Украины ищет способы вернуть деньги от мошенника-оператора Qiwi

Я был жертвой мошенника, который не оказал мне услугу, которую я оплатил! Также были и другие жертвы, сумма мошенничества составляет 600 000 рублей (это только на счет qiwi). что мне нужно делать, что бы вернуть деньги обратно? Я житель Украины.
Читать ответы (4)
Артём
07.01.2004, 23:53

Мне заказали компьютер на 40000 рублей сделали предоплату 100%.

Мне заказали компьютер на 40000 рублей сделали предоплату 100%. Пошло время и от компьютера отказались. Попросили вернуть всю сумму обратно. Написал росписку без свидетелей и не заверенную. Имеет ли она силу?
Читать ответы (1)
Ксения С.
04.07.2008, 11:08

Произошедшее ДТП - Россгострах оценил ущерб, но разница с калькуляцией составляет 20 тысяч рублей. Как поступить дальше?

2 июня произошло ДТП где я являюсь пострадавшей стороной. 5 июня все документы были переданы в страховую компанию виновной стороны-Россгострах, проведена оценка специалистом этой компании. Мне было разьяснено что расчет суммы ущерба производится в московском офисе компании. 30 июня мне сообщили наконец эту сумму, но я параллельно заказала калькуляцию работ в авторизованном сервисе (Рено). Разница в сумме ущерба составляет 20 тысяч рублей, на те деньги которые выплатит страховая компания машину не отремонтировать даже в сервисе подешевле. Правомерны ли действия страховой компании и как следует вести себя дальше в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна
16.01.2017, 18:46

Мастер по ремонту компьютера пытается взять больше 20000 рублей за незаслуженные услуги

Вызывала мастера по ремонту компьютера. По окончании работы назвал сумму более 20000 рублей. Компьютер был рабочий. Он его только почистил и поменял драйвера. Требуют не заработанные деньги.
Читать ответы (4)