Как вернуть деньги после трех ремонтов и отказа возврата исправного товара?

• г. Тольятти

09.13, в ремонте был 3 раза: с 4.10-10.10.13; с 24.01.-28.01.14, с 21.02-20.03.2014 Сейчас работает, возможно ли вернуть деньги? После второго ремонта при попытке вернуть товар, сказали что примут только отремонтированный, после ремонта ответили что товар исправный и возврату не подлежит.

Ответы на вопрос (2):
Это лучший ответ

Пока работает, оснований для претензии нет. как только опять возникнет недостаток, то предъявляйте претензию на расторжение ДКП и возврата денег так как он у вас в этом году уже находился на ремонте более 30 дней.

Спросить
Пожаловаться

Вас дезинформируют,пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги

при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред

Спросить
Пожаловаться

Мы 2 раза сдавали планшет на гарантийный ремонт. После второго раза вынесли решение о том, что планшет ремонту не подлежит и готовы вернуть деньги. Но к сожалению чек был утерян. Возможно вернуть деньги за товар без чека?

В мае этого года я приобрела телевизор ЛДЖи. Через пару месяцев стал портиться звук (речь актеров идет с жужжанием). Я обратилась в магазин с просьбой заменить товар, но мне сказали, что товар подлежит гарантийному ремонту. Я обратилась в СЦ, телевизор забрали и через 2 недели вернули якобы отремонтированным, но дефект не исчез. Я обратилась в центр поддержки ЛДЖи, где мне сказали, что товар нужно повторно сдать в ремонт, а на мою просьбу вернуть деньги за товар, мне ответили, что возврат осуществляется после ТРЕТЬЕГО ремонта в СЦ! В данный момент телевизор находится в СЦ на втором ремонте. Как мне вернуть деньги? Спасибо! Наталия.

Купил планшет у индив. Предпринимателя (ИП). После недельного пользования планшет начал глючить и тормозить. При попытке вернуть деньги за некачественный товар был предложен ремонт. После сдачи товара продавцу не было выписано ни каких приёмо-сдаточных документов. Спустя некоторое время я уехал в командировку на Кавказ и случайно в паспорте увёз товарный чек на покупку данного планшета. При попытке забрать товар из ремонта членом семьи, было отказано из-за отсутствия товарного чека. После командировки (4,5 месяца) пришёл за планшетом. Мне сказали, что при ремонте была потрачена некоторая сумма и товар был перепродан. Мне было предложено: вернуть деньги за товар с вычетом суммы за ремонт или другой товар. Что делать, если мне такой товар не нужен?

Пожалуста по вопросу условий возврата товара. Купил телефон за год гарантийного ремонта его ремонтировали 3 раза и на данный момент он опять на ремонте, но уже на "продленной" гарантии. Но на вопрос о возврате следует ответ, что возврат возможен только при признании, аппарата не подлежащем ремонту. Хотя два раза из трех ремонт заключался в замене программного обеспечения а третий-замена системной платы.

Купил внучке планшет она устанавила код после перезагрузки код не принимается сдал в магазин на ремонт по гарантии через неделю планшет вернули сказав что зто не гарантийный случай сдал в ремонт независимый там сказали что ремонту не подлежит как мне вернуть деньги или объменять на исправный товар.

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?

Купил блендер, который сломался через два дня. В магазине товар считается технически сложным и возврату не подлежить. Предложили ремонт, однако после ремонта, через день сломался и снова ремонт. Срок ремонта порядка 40 дней. Как можно вернуть товар и забрать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В августе 2013 г. был приобретен компьютер-моноблок. С января 2014 г. два раза был на гарант. Ремонте 25 и 45 дней (жестки диск меняли). После последнего ремонта обратились в магазин с просьбой возврата денег, т.к. такой товар нас не устраивает. Фирма М-Видео в письме написали отказ, мотивируя тем что сейчас он работает. Мы уже разочаровались в компьютере. Подскажите, как нам вернуть деньги. С уважением, Людмила.

Планшет был сдан в гарантийный ремонт. После ремонта выявилось что не работает внешняя камера. В магазине предложили сдать планшет в ремонт, так по слов продавца при первичном ремонте (замена экрана) забыли подключить камеру. Имеем ли мы право потребовать с магазина вернуть деньги или произвести обмен на другой товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение