Как вернуть деньги после трех ремонтов и отказа возврата исправного товара?
09.13, в ремонте был 3 раза: с 4.10-10.10.13; с 24.01.-28.01.14, с 21.02-20.03.2014 Сейчас работает, возможно ли вернуть деньги? После второго ремонта при попытке вернуть товар, сказали что примут только отремонтированный, после ремонта ответили что товар исправный и возврату не подлежит.
Пока работает, оснований для претензии нет. как только опять возникнет недостаток, то предъявляйте претензию на расторжение ДКП и возврата денег так как он у вас в этом году уже находился на ремонте более 30 дней.
СпроситьВас дезинформируют,пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги
при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред
СпроситьМы 2 раза сдавали планшет на гарантийный ремонт. После второго раза вынесли решение о том, что планшет ремонту не подлежит и готовы вернуть деньги. Но к сожалению чек был утерян. Возможно вернуть деньги за товар без чека?
Анна, потребитель может вернуть товар, так как отсутствие у потребителя (покупателя) кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Так согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
СпроситьДа возможно, поскольку это предусмотрено Законом о защите прав потребителей.
п. 5 ст. 18 ЗПП: Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
СпроситьВ мае этого года я приобрела телевизор ЛДЖи. Через пару месяцев стал портиться звук (речь актеров идет с жужжанием). Я обратилась в магазин с просьбой заменить товар, но мне сказали, что товар подлежит гарантийному ремонту. Я обратилась в СЦ, телевизор забрали и через 2 недели вернули якобы отремонтированным, но дефект не исчез. Я обратилась в центр поддержки ЛДЖи, где мне сказали, что товар нужно повторно сдать в ремонт, а на мою просьбу вернуть деньги за товар, мне ответили, что возврат осуществляется после ТРЕТЬЕГО ремонта в СЦ! В данный момент телевизор находится в СЦ на втором ремонте. Как мне вернуть деньги? Спасибо! Наталия.
Здравствуйте Наталья Владимировна. Чтобы расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, вам в адрес магазина, нужно было в 2-х экземплярах писать письменную претензию. Но поскольку сейчас ваш телевизор находится в СЦ, то придется ждать когда он оттуда вернется, и если и в третий раз неисправность будет проявляться, то тогда сразу отказывайтесь от ремонта и требуйте возврата денег, т.к. здесь может уже идти речь о существенном недостатке товара. Так же советую вам делать копии документов, которые направляет СЦ после устранения недостатка в вашем телевизоре. Это может пригодится, если возникнет необходимость обращаться за защитой прав в суд.
СпроситьКупил планшет у индив. Предпринимателя (ИП). После недельного пользования планшет начал глючить и тормозить. При попытке вернуть деньги за некачественный товар был предложен ремонт. После сдачи товара продавцу не было выписано ни каких приёмо-сдаточных документов. Спустя некоторое время я уехал в командировку на Кавказ и случайно в паспорте увёз товарный чек на покупку данного планшета. При попытке забрать товар из ремонта членом семьи, было отказано из-за отсутствия товарного чека. После командировки (4,5 месяца) пришёл за планшетом. Мне сказали, что при ремонте была потрачена некоторая сумма и товар был перепродан. Мне было предложено: вернуть деньги за товар с вычетом суммы за ремонт или другой товар. Что делать, если мне такой товар не нужен?
Не соглашайтесь.Вы имеете право на получение денежных средств за товар. Ремонт должен быть бесплатным. При наличии претензии можете обратиться в суд.ст.18,19 закона о защите прав потребителей
СпроситьОднозначно обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Потребители в праве доказывать факты без предъявления документов, ссылаясь на свидетельские показания. Важно правильно составить исковое заявление и выстроить линию защиты. Потребители, обращающиеся в суд за защитой своих прав освобождаются от уплаты гос пошлины.
Если остались вопросы - я с радостью на них отвечу.
СпроситьПожалуста по вопросу условий возврата товара. Купил телефон за год гарантийного ремонта его ремонтировали 3 раза и на данный момент он опять на ремонте, но уже на "продленной" гарантии. Но на вопрос о возврате следует ответ, что возврат возможен только при признании, аппарата не подлежащем ремонту. Хотя два раза из трех ремонт заключался в замене программного обеспечения а третий-замена системной платы.
Здравствуйте Александр! Я думаю вам надо прекратить ремонтировать телефон, прочесть Закон "О защите прав потребителей". А там в ст 18 очень четко определено, что при возникании спора о качестве товара( а он именно уже возник у Вас) продавец обязан за свой счет провести экспертизу качества товара в течении гарантийного срока. Вам необходимо в 2-х экз написать претензию: ситуация-купил, оплатил, дата обнаружения дефекта, сколько и когда ремонтировал.Требую провести независимую экспертизу качества товара в соответствии со ст.18 ОЗПП, и расторгнуть договор купли -продажи. если мои требования не будут удовлетворены буду вынужден обратиться в суд за защитой прав потребителя.
Поверьте мне, я уже в проблеме 7 лет , чем четче и кокретнее вы выдвигаете требования, тем быстрее ух удовлетворяют продавцы. Удачи!
Татьяна
СпроситьКупил внучке планшет она устанавила код после перезагрузки код не принимается сдал в магазин на ремонт по гарантии через неделю планшет вернули сказав что зто не гарантийный случай сдал в ремонт независимый там сказали что ремонту не подлежит как мне вернуть деньги или объменять на исправный товар.
Для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьКак минимум, если в устном требовании о возврате Вам отказали, необходимо составить и направить претензию в письменной форме.
СпроситьОтдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Купил блендер, который сломался через два дня. В магазине товар считается технически сложным и возврату не подлежить. Предложили ремонт, однако после ремонта, через день сломался и снова ремонт. Срок ремонта порядка 40 дней. Как можно вернуть товар и забрать деньги?
Необходимо отнести блендер на экспертизу, качество товара проверить, подтвердиться, что некачественный, вернут всё, и даже за моральный вред!
СпроситьВ августе 2013 г. был приобретен компьютер-моноблок. С января 2014 г. два раза был на гарант. Ремонте 25 и 45 дней (жестки диск меняли). После последнего ремонта обратились в магазин с просьбой возврата денег, т.к. такой товар нас не устраивает. Фирма М-Видео в письме написали отказ, мотивируя тем что сейчас он работает. Мы уже разочаровались в компьютере. Подскажите, как нам вернуть деньги. С уважением, Людмила.
Отказ магазина правомерен. Сейчас компьютер работает, недостатков в нем нет, оснований для расторжения ДКП не имеется. Но вот если он сломается в очередной раз, то пишите претензию на расторжение ДКП и возврата вам денег.
СпроситьПланшет был сдан в гарантийный ремонт. После ремонта выявилось что не работает внешняя камера. В магазине предложили сдать планшет в ремонт, так по слов продавца при первичном ремонте (замена экрана) забыли подключить камеру. Имеем ли мы право потребовать с магазина вернуть деньги или произвести обмен на другой товар.
Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Спросить