Проблемы с телевизором ЛДЖи - Как вернуть деньги после нескольких неудачных ремонтов?

• г. Зеленоград

В мае этого года я приобрела телевизор ЛДЖи. Через пару месяцев стал портиться звук (речь актеров идет с жужжанием). Я обратилась в магазин с просьбой заменить товар, но мне сказали, что товар подлежит гарантийному ремонту. Я обратилась в СЦ, телевизор забрали и через 2 недели вернули якобы отремонтированным, но дефект не исчез. Я обратилась в центр поддержки ЛДЖи, где мне сказали, что товар нужно повторно сдать в ремонт, а на мою просьбу вернуть деньги за товар, мне ответили, что возврат осуществляется после ТРЕТЬЕГО ремонта в СЦ! В данный момент телевизор находится в СЦ на втором ремонте. Как мне вернуть деньги? Спасибо! Наталия.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Наталья Владимировна. Чтобы расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, вам в адрес магазина, нужно было в 2-х экземплярах писать письменную претензию. Но поскольку сейчас ваш телевизор находится в СЦ, то придется ждать когда он оттуда вернется, и если и в третий раз неисправность будет проявляться, то тогда сразу отказывайтесь от ремонта и требуйте возврата денег, т.к. здесь может уже идти речь о существенном недостатке товара. Так же советую вам делать копии документов, которые направляет СЦ после устранения недостатка в вашем телевизоре. Это может пригодится, если возникнет необходимость обращаться за защитой прав в суд.

Спросить
Пожаловаться

В мае этого года я приобрела телевизор ЛДЖи. Через пару месяцев стал портиться звук (речь актеров идет с жужжанием). Я

Уважаемые юристы! В мае этого года я приобрела телевизор ЛДЖи. Через пару месяцев стал портиться звук (речь актеров идет с жужжанием). Я обратилась в магазин с просьбой заменить товар, но мне сказали, что товар подлежит гарантийному ремонту. Я обратилась в СЦ, телевизор забрали и через 2 недели вернули якобы отремонтированным, но дефект не исчез. Я обратилась в центр поддержки ЛДЖи, где мне сказали, что товар нужно повторно сдать в ремонт, а на мою просьбу вернуть деньги за товар, мне ответили, что возврат осуществляется после ТРЕТЬЕГО ремонта в СЦ! В данный момент телевизор находится в СЦ на втором ремонте. Как мне вернуть деньги? Спасибо! Наталия.

Сегодня я позвонила в СЦ и попросила дат ь мне акт о невозможности исправить брак. Мне сказали, что, якобы, они его уже отремонтировали и привезут мне его обратно и акт составлять не будут. На что я попросила у них бумагу в отказе выдать мне такой акт. Через 10 минут мне перезвонили из СЦ с таким предложением - я пишу заявление. Где указываю причину, почему хочу произвести замену товара и на основании этого заявления СЦ будет ходатайствовать перед компанией ЛДЖи о списании телевизора. При удовлетворении моего заявления, мне выдадут бумагу об этом, с которой я должна пойти в магазин и требовать замену техники. Подскажите, пожалуйста - соглашаться ли мне на такой вариант или нет? Я хочу произвести замену товара, но боюсь, что мне предложат взять деньги обратно, а возврат денег мне не нужен в связи с экономической обстановкой в стране. Что делать?

В мае этого года я приобрела телевизор ЛДЖи. В октябре этого года появился дефект - звук идет с каим-то жужжанием. Я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, но мне отказали, сказав, что товар подлежит ремонту. Я обратилась в СЦ, где мне его, якобы, отремонтировали. Дефект не исчез. Я обратилась в центр поддержки ЛДЖи с просьбой вернуть деньги за товар, но мне сказали, что деньги возвращаются после ТРЕТЬЕГО обращения в СЦ. В итоге я его сдала второй раз в СЦ, где он сейчас и ремонтируется уже вторую неделю... Помогите! Как мне вернуть деньги?

В ноябре 2014 года я приобрела планшет. Через месяц сдала в ремонт. Через неделю опять сдала в ремонт. На втором ремонте мне планшет заменили на другой. Но через неделю я его опять сдаю в ремонт, нет звука. Все ремонты идут долго. В магазине мне пояснили, что согласно закона ремонт может проводиться до 45 суток с момента приема. С ноября 2014 года я планшетом пользоваться не могу Магазин мне деньги не возвращает. По защите прав потребителей заявление принять отказывают. Три ремонта, только тогда они примут заявление на рассмотрение. Сейчас планшет опять в ремонте. 45 суток закончится 15 сентября. Я понимаю, что магазин тянет что бы закончился срок гарантийного обслуживания. Вопрос: Как я могу отказаться от некачественного товара и вернуть свои средства?

Государственный заказчик обратился в рамках гарантийного срока за осуществлением ремонта поставленного ему товара ненадлежащего качества. Товар был направлен в авторизованный сервисный центр, ремонт длится долго в связи с отсутствием необходимых деталей (ожидаются под заказ), а общий сроки гарантийного ремонта его истекли. Кроме того, часть товара не подлежит ремонту вообще. Может ли государственный заказчик взыскать после истечения гарантийного срока сумму, оплаченную за товар в гарантийном ремонте которому отказано, в том числе за товар, который находится в сервисном центре?

Вопрос по гарантийному ремонту смартфона. Суть вот в чём: смартфон был в гарантийном ремонте 40 дней. Заменили АКБ. После возврата из ремонта неисправность осталась (очень быстро разряжался (за 30 минут уходило до 80%). Через некоторое время телефон отдал повторно в ремонт. На ремонт снова отводится 45 дней или в данном случае можно не дожидаясь окончания 45 дневного срока можно требовать возврата денежных средств? Спасибо.

Проблема следующая:

Купил телевизор в магазине Мвидео в июне 2014 года. Три раза был в гарантийном ремонте с общей продолжительностью 50 дней. Забирать из магазина телевизор после третьего ремонта я отказался, написал претензию на возврат денег, т.к товар был в гарантийном ремонте более 30 дней в течение 2014 года. Магазин мне отказал. Что делать?

Отдал телефон в ремонт 2 раз. Первый раз телефон провел в ремонте более 30 дней, товар вернули, но дефект повторился в течении 14 дней после первого ремонта я отдаю его повторно 2 раз на ремонт, уже прошло 17 дней. Могу ли я требовать возврата денежных средств пока телефон находится в ремонте и отказаться собственно от ремонта. И да в самом салоне не говорят в какую организацию был отправлен телефон на ремонт. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

28.08.13 я купила весы напольные в корпорации центр. Через 6 месяцев сдала их на ремонт в сервисный центр этого магазина. После ремонта через месяц они опять стали некорректно работать я сдала их опять в сервисный центр и обратилась в магазин, чтобы вернули деньги за неисправный товар, а потом прислали ответ, что деньги за товар не вернут, т.к.вы сдали товар на ремонт. Что мне делать?

09.13, в ремонте был 3 раза: с 4.10-10.10.13; с 24.01.-28.01.14, с 21.02-20.03.2014 Сейчас работает, возможно ли вернуть деньги? После второго ремонта при попытке вернуть товар, сказали что примут только отремонтированный, после ремонта ответили что товар исправный и возврату не подлежит.

Сломался планшетный компьютер, отнёс в ремонт. Выявили дефект заводской пайки! Починили. Через 2 недели опять ПК сломался, принёс в сервисный центр, выявили дефект оторван разъем блока питания, повреждены печатные проводники и отказали в гарантийном ремонте. Правомерно ли отказали в гарантийном рамонте? Заводской дефект выявился на 10 месяце использования ПК, а после ремонта 14 дней!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение